Создан заказ №2281372
25 сентября 2017
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree.
Как заказчик описал требования к работе:
Магазин нужно указать какой нибудь одежды или обуви.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В современных условиях острой конкурентной борьбы за потребителя значение рекламы для различных организаций существенно возрастает. Любой компании сегодня недостаточно иметь хороший продукт – необходимо довести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат от использования товаров или услуг. Выполнение данной задачи осуществляется с помощью рекламы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня наблюдается повышенное внимание со стороны теоретиков и практиков к проблеме эффективной организации рекламного продвижения, и в частности к тем его видам, которые основаны на применении новейших цифровых и электронных технологий.
В условиях современного информационного общества особую актуальность приобретает реклама в сети Интернет. В то время как в ситуации кризисных явлений в экономике бюджеты на продвижение с помощью традиционных методов рекламы значительно сокращаются, Интернет продолжает оставаться одним из наиболее эффективных и востребованных каналов для организации коммуникационного взаимодействия с контактными аудиториями.
Очевидно, что с учетом особенностей развития современных информационных технологий, необходим принципиально новый подход к организации рекламного продвижения товаров и услуг. Традиционные технологии, такие как прямая реклама, стимулирование продаж и т.д., должны дополняться каналами интернет-рекламы. В связи с этим необходимы новые теоретические обоснования и практические подходы к организации рекламного продвижения в сети Интернет и дальнейшей оценке эффективности рекламных мероприятий в данном коммуникационном канале.
Предметом настоящего исследования являются методы и инструменты рекламного продвижения в сети Интернет, объектом исследования выступает рекламная деятельности интернет-магазина Befree (www.befree.ru).
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree.
Постановка указанной цели предполагает необходимость решения следующих задач:
исследовать особенности коммуникационной среды сети Интернет как нового перспективного канала для реализации рекламного продвижения;
охарактеризовать основные рекламные каналы в сети Интернет;
провести анализ рекламной деятельности интернет-магазина Befree и дать оценку результативности применяемых рекламных каналов;
разработать рекомендации по совершенствованию рекламного продвижения интернет-магазина Befree.
Степень изученности проблемы. В отечественной и зарубежной литературе существует достаточное количество исследований, посвященных особенностям рекламы в сети Интернет. Это работы таких авторов, как О.Ю. Быстрова, П.Н. Ганский, Р.В. Каптюхин, Е.Б. Толстикова, Ю.В. Шурчикова. Современные инструменты и тенденции рекламы в сети Интернет представлены в исследованиях Е.М. Баклановой, Н.Н. Золотухина, А.Б. Пурбуевой, Е.А. Папроцкого и т.д. Среди зарубежных исследователей можно отметить работы М. Стелзнера, Л. Оддена, Э.Энжа.
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, положения теории коммуникации, социологии, рекламы и маркетинга. В ходе работы применялись статистические данные и результаты исследования аналитических агентств и исследовательских центров.
Методы исследования. В работе применялись различные методы теоретических и эмпирических исследований, такие как анализ, синтез, обобщение. Для получения эмпирических данных использовались: наблюдение, системный анализ, контент-анализ материалов СМИ.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в изучении и систематизации основных концепций и подходов к организации рекламного продвижения в сети Интернет на основе анализа научных трудов российских и зарубежных ученых. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные практические рекомендации могут быть использованы в сфере онлайн-торговли в целях повышения эффективности рекламных каналов в сети Интернет.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе исследования, теоретической, рассматриваются особенности организации рекламных коммуникаций в сети Интернет, анализируются основные инструменты и технологии виртуальных рекламных кампаний.
Во второй главе работы, аналитической, представлен анализ рекламной деятельности бренда одежды Befree в сети Интернет и дана оценка эффективности продвижения компании в онлайн-среде.
В третьей главе представлен авторский проект по разработке и проведению рекламной кампании Befree в сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет и разработке рекомендаций по повышению результативности рекламной деятельности интернет-магазина модной одежды Befree..docx
2017-10-01 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа, 90% оригинальности, написана грамотно и со знанием дела. Спасибо:)