Создан заказ №2281493
25 сентября 2017
Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 15-20 страниц (включая титульный лист, оглавление и список литературы).
Структура реферата.
Реферат должен содержать следующие обязательные компоненты (каждый из перечисленных разделов должен начинаться с новой страницы):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение. Во Введении
обосновывается проблема, которая рассматривается в реферате, обосновывается ее важность и актуальность. Здесь также формулируется цель реферата, то, что в самом общем виде должно стать результатом данной работы, а также задачи. Объем Введения обычно составляет одну страницу.
4. Основная часть. Данный раздел занимает основной объем реферата. В нем последовательно раскрывается выбранная тема. Основная часть должна быть разделена на структурные элементы (главы, параграфы), имеющие свои содержательные названия. Структурные элементы основной части должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста (Глава 1…, Глава 2… и т.д.). Обозначение параграфа внутри каждой главы включают номер главы и порядковый номер параграфа (1.1, 1.2, 1.3 и т.д.). В случае если параграфы разделены на более мелкие единицы – подпараграфы, нумерация включает номер главы, номер параграфа, номер подпараграфа (1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.). После номера параграфа или подпараграфа в тексте точка не ставится. Одноуровневые структурные элементы текста должны быть соизмеримы по размеру, т.е. если основной текст разбивается на главы, то они должны быть примерно равны по своему объему, если глава разбивается на несколько параграфов, то параграфы данной главы также должны быть примерно равны по объему. Каждая глава должна заканчиваться промежуточными выводами, подводящими итог проделанной в ней работы.
5. Заключение. В данном разделе автор реферата приводит собственные выводы, основанные на проделанном в реферате анализе литературных источников. Выводы должны быть краткими и четкими. Также указываются проблемы, «высветившиеся», но нерешенные в ходе работы над рефератом. Объем Заключения обычно составляет одну страницу.
6. Список литературы. В списке литературы приводятся библиографические описания только тех литературных источников, к которым есть отсылка в тексте. Библиографические описания всех источников, на которые автор ссылается в реферате, должны быть указаны в списке. Учебная литература (учебники, учебные и учебнометодические пособия) при написании реферата
должна использоваться в минимальном объеме. Для подготовки реферата в качестве литературных источников необходимо использовать преимущественно монографии, журнальные статьи (прежде всего, вышедшие за последние 5-7 лет). Необходимое число литературных источников зависит от специфики тематики конкретного реферата. Однако в среднем число литературных источников для реферата должно быть не менее 10 наименований.
Проверяется на плагиа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема общения младших школьников, несмотря на то, что мало изучена в литературе, очень актуальна. С приходом ребенка в школу, весь его образ жизни, его социальное положение, положение в коллективе, а так же в семья резко меняется. Его основной деятельностью является учеба, наиболее важным общественным делом является обязанность учиться, приобретать знания. Школьник входит в новый коллектив, в котором он будет жить, учиться, развиваться и расти.
Школа закладывает основу нравственности, ассимиляция моральных норм и правил поведения, она начинает формировать социальную ориентацию человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С первых дней пребывания в школе формируется отношение к школе, образование в целом, к учителям и сверстникам, развиваются основы социального поведения.
Как легко ребенок будет общаться с окружающими его людьми, устанавливать контакт, зависит от его дальнейшего обучения, работы и места в жизни. И именно в этот период проявляется способность дисциплинировать себя, организовывать как личную, так и групповую деятельность, понимание ценностей сотрудничества.
Именно в этом возрасте осваиваются правила и нормы коммуникации, которым будет следовать ребенок что всегда и везде, независимо от обстоятельств. И характер словесного и выразительного общения будет определять меру независимости и степень свободы ребенка среди других людей в течение его жизни. Дети младшего школьного возраста отличаются своей общительностью. Но эта общительность не имеет ярко выраженного избирательного характера: школьники низших классов находятся в хороших товарищеских отношениях почти со всеми. В этом возрасте влияние на ребенка детского коллектива огромно. Для игр младших школьников очень характерно, что они основаны на тщательном разделении функций. В игре ребенок чувствует себя как большой член коллектива.
Необходимо также учитывать фундаментальные новые условия жизни, которых не было два или три десятилетия назад. Современный ребенок находится в неограниченной информации и обширном социальном пространстве, у которого нет ясных внешних и внутренних границ. Д. И. Фельдштейн, лингвист он отмечает что отсутствие социальной компетентности у 25% детей младшего школьного возраста и их беспомощностив отношении сверстников, неспособность разрешать простые конфликты.
В данном реферате целью исследования - представить описание отношений между младшими школьниками и сверстниками.
Рассмотрим общее описание отношений в младшем школьном возрасте;
Проанализировать отношения младших школьников со сверстникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимоотношения младшего школьника со сверстниками..docx
2018-12-04 10:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро и качественно выполнена работа!))все сделано конкретно по пунктам задания,без лишней "воды".осталась довольна!!!спасибо большое)