Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.
Создан заказ №2281632
25 сентября 2017

Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание: отчёт по практике, дневник практики, характеристика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Изменения — это норма жизни любой компании, закон развития, аксиома бизнеса. Но то, как они реализуются в компании, может быть либо катализатором, либо тормозом осуществления перемен. Многие идеи были похоронены только потому, что не нашли поддержки у сотрудников, были непонятны и не восприняты. Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) – это управленческая функция, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или, наоборот, неудача. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации не только создать позитивный имидж компании, но и добиться максимального эффекта от деятельности. Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ (средства массовой информации), органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Это сотрудники компании. Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности. В ходе прохождения практики была проделана следующая работа:1.Ознакомился с порядком банкротства физических лиц2.Ознакомился с порядком налоговых отчислений, их видами.3.Познакомился с гражданским процессом и ролью адвоката в нем.4.Ознакомление  с составлением финансовых и  статистических отчетов, оформлением финансовых документов. Цель  преддипломной  практики  - рассмотрение проделанной работы за время прохождения  производственной практики.    Для достижения поставленной цели в процессе практики были решены следующие задачи: рассмотреть деятельность организации; рассмотреть проделанную работу за время прохождения практики. Общая характеристика предприятия:    Полное  название организации ООО «Юридическое бюро «ЛЕКС»    Адрес:     E-mail:     Телефон:      Юридические услуги от ЮБ «ЛЕКС»:    -регистрация  фирм;    -работа с недвижимостью, приватизация земельных участков;    -представительство в суде;    -консультации (в том числе по телефону и на сайте);    -правовое обслуживание;    -разработка документов.    Юридическая бюро «ЛЕКС» оказывает широкий спектр юридический услуг, в том числе и по абонентскому юридическому обслуживанию клиентов. Конфиденциальность, ответственность и исполнительность являются принципами ежедневной работы.    Преимущества  ООО «Юридического бюро «ЛЕКС»:    Повышение качества и надежности юридического обслуживания и бухгалтерских услуг. Минимизация рисков.    Правильные, грамотные и своевременно принятые на основе профессиональных рекомендаций решения («как можно сделать», а не «как делать нельзя») это позволят ещё более эффективно организовать работу компании, минимизировать финансовые, налоговые и прочие риски, значительно экономить денежные средства и время.    Сведения о пройденной практике:    Должностные обязанности во время практики:    К должностным обязанностям при прохождении  практике относилось:1. Прием и консультирование граждан.2. Работа с клиентами на предмет заключения договора.3. Работа с клиентами- гражданами. 4. Прием и консультация граждан5. Составление письменных документов 6. Составление письменных документов7.Составление проектов кассационных жалоб и объяснений на кассационные жалобыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности..docx
2017-10-01 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работы выполнены и оформлены идеально, с огромным удовольствием буду работать с ним в будущем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
PR в здравоохранении
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Анализ по связям с общественностью на примере бренда "Converse"
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ЭССЕ (организация связей с общественностью)
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Изменение практик коммуникации в сфере высокой моды на примере стратегий топ-брендов
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
теоретические основы Паблик Рилейшнз
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Формирование и поддержание имиджа общественной (некоммерческой) организации
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Проанализировать 20 публикаций по организации службы социальной защиты населения
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка брифа на рекламу
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике реклама и связи с общественность
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике суши бара "Чарли"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет о прохождении произвожственной практики в рекламной компании.
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Социологическое исследование
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике (связи с общественностью)
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы