Создан заказ №2281632
25 сентября 2017
Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
отчёт по практике, дневник практики, характеристика
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Изменения — это норма жизни любой компании, закон развития, аксиома бизнеса. Но то, как они реализуются в компании, может быть либо катализатором, либо тормозом осуществления перемен. Многие идеи были похоронены только потому, что не нашли поддержки у сотрудников, были непонятны и не восприняты.
Согласно классическому определению, PR (связи с общественностью) – это управленческая функция, направленная на установление и поддержание взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или, наоборот, неудача. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Правильно выстроенные коммуникации с целевыми группами общественности позволяют организации не только создать позитивный имидж компании, но и добиться максимального эффекта от деятельности.
Рассматривая целевые группы общественности, мы зачастую забываем, что помимо таких важных групп, как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ (средства массовой информации), органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать буквально решающим для успеха всей ее деятельности. Это сотрудники компании. Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Тем не менее, в современной российской практике лишь немногие компании ведут осознанную работу по установлению благоприятных коммуникаций со своим персоналом. Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности.
В ходе прохождения практики была проделана следующая работа:1.Ознакомился с порядком банкротства физических лиц2.Ознакомился с порядком налоговых отчислений, их видами.3.Познакомился с гражданским процессом и ролью адвоката в нем.4.Ознакомление с составлением финансовых и статистических отчетов, оформлением финансовых документов.
Цель преддипломной практики - рассмотрение проделанной работы за время прохождения производственной практики. Для достижения поставленной цели в процессе практики были решены следующие задачи: рассмотреть деятельность организации; рассмотреть проделанную работу за время прохождения практики.
Общая характеристика предприятия: Полное название организации ООО «Юридическое бюро «ЛЕКС» Адрес: E-mail: Телефон:
Юридические услуги от ЮБ «ЛЕКС»: -регистрация фирм; -работа с недвижимостью, приватизация земельных участков; -представительство в суде; -консультации (в том числе по телефону и на сайте); -правовое обслуживание; -разработка документов. Юридическая бюро «ЛЕКС» оказывает широкий спектр юридический услуг, в том числе и по абонентскому юридическому обслуживанию клиентов. Конфиденциальность, ответственность и исполнительность являются принципами ежедневной работы. Преимущества ООО «Юридического бюро «ЛЕКС»: Повышение качества и надежности юридического обслуживания и бухгалтерских услуг. Минимизация рисков. Правильные, грамотные и своевременно принятые на основе профессиональных рекомендаций решения («как можно сделать», а не «как делать нельзя») это позволят ещё более эффективно организовать работу компании, минимизировать финансовые, налоговые и прочие риски, значительно экономить денежные средства и время. Сведения о пройденной практике: Должностные обязанности во время практики: К должностным обязанностям при прохождении практике относилось:1. Прием и консультирование граждан.2. Работа с клиентами на предмет заключения договора.3. Работа с клиентами- гражданами. 4. Прием и консультация граждан5. Составление письменных документов 6. Составление письменных документов7.Составление проектов кассационных жалоб и объяснений на кассационные жалобыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью внутреннего PR являются развитие эффективной коммуникации с внутренней аудиторией, создание и укрепление корпоративной лояльности..docx
2017-10-01 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работы выполнены и оформлены идеально, с огромным удовольствием буду работать с ним в будущем.