Создан заказ №228170
22 мая 2014
Целью исследования является изучение специфики разработки, производства и оценки эффективность больших рекламных форматов.
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы - "специфика разработки и производства больших рекламных форматов (билборды, брендмауэры, ландшафтная реклама и др). Проблематика эффективности"
В курсовой работе должны быть 2 главы.
1 глава - теоретическая (пример - "теоретические аспекты ..."
В этой главе должно быть 3 пар
аграфа
2 глава - практическая. (пример -"разработка коммуникационной кампании на примере ОАО ...")
Эта глава также содержит 3 параграфа
1 параграф - общая характеристика компании
2 параграф - как пример - анализ коммуникационной политики ОАО ...
3 параграф - Практические рекомендации/Разработка коммуникационной кампании
Практическую часть желательно писать по деятельности телеканала "Россия". Но это не обязательно
Проверка на плагиат через программу "антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Жители современного города каждый день соприкасаются с колоссальными объемами информации. Информационные потоки встречаются повсюду: при общении с близкими, при просмотре или чтении средств массовой информации, при деловом общении и т.п. Не обращать внимания на рекламные сообщения у человека, проживающего в современном мегаполисе, фактически нет никакой возможности. И больше всего в пространстве города общество окружает наружная реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Действительно данный тип рекламы распространен повсеместно - в транспорте, на зданиях, возле развлекательных заведений. Однако такое массовое воздействие может вызвать противоположное действие – резкое неприятие рекламной информации. С целью привлечения внимания к своему продукту или бренду рекламодатели все чаще используют крупные форматы наружной рекламы.
Однако не всегда такой подход приносит ожидаемый эффект. На результативность рекламного воздействия оказывает влияние не только размер носителя, но и грамотность построения самого обращения. Процесс оценки эффективности также зачастую вызывает затруднения. Благодаря этому, исследование проблемы создания и оценки крупноформатной наружной рекламы является актуальным. А грамотное использование инструментов наружной рекламы является необходимым умением для современного специалиста по рекламе.
Объектом исследования является компания «Мегафон». Предмет заключается в наружной рекламе ОАО «Мегафон».
Целью исследования является изучение специфики разработки, производства и оценки эффективность больших рекламных форматов. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда задач:
- исследование терминологического аппарата, в частности понятия «наружная реклама»;
- разбор классификационных признаков, выделение видов крупноформатной наружной рекламы;
- изучение принципов разработки и производства крупных форматов наружной рекламы:
- рассмотрение основных подходов к оценки эффективности наружной рекламы;
- анализ рекламной деятельности ОАО «Мегафон»;
- разработка предложений по улучшению наружной рекламы ОАО «Мегафон».
В процессе научного исследования автором работы выдвинута следующая гипотеза: крупные форматы наружной рекламы оказывают положительный эффект на имидж и продвижения продуктов организации при грамотном подходе к процессу их разработки и производства.
Эмпирическим материалом исследования послужили примеры крупноформатной наружной рекламы России, а также рекламные материалы ОАО «Мегафон».
Методологические принципы, которые были применены в ходе исследования были определены поставленной целью:
– формализация (позволяет рассмотреть изучаемый феномен путем отражения основ построения, структуры, форм подачи информации в современной наружной рекламе крупных форматов);
- дедукция (была применена в связи с необходимостью на основании общей теории рекламы вывести частные выводы),
- индукция (данный метод позволяет полученные частные выводы обобщить и распространить на все крупные форматы наружной рекламы),
- сравнительно-сопоставительный (был применен для изучения особенностей подачи оценки эффективности наружной рекламы крупных форматов.
Теоретической базой исследования послужили учебные издания по специальности «Реклама и связи с общественностью», статьи в специализированных изданиях, ресурсы сети Интернет.
Теоретическая ценность данного исследования заключается в сборе и анализе материалов по наружной рекламе крупных форматов с точки зрения ее эффективности. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов работы при разработке рекламных материалов ОАО «Мегафон».
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Первая глава носит теоретический характер. В ней изучаются особенности и тенденции развития наружной рекламы, приводятся классификационные признаки крупных форматов, освещается специфика разработки макетов, а также основные подходы к оценке эффективности.
Вторая глава носит прикладной характер. Освещается деятельность объекта исследования – ОАО «Мегафон». Автором проводится анализ рекламной деятельности компании и формируются предложения по увеличению эффективности наружной рекламы организации.
Заключение содержит основные выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение специфики разработки, производства и оценки эффективность больших рекламных форматов..docx
2016-06-14 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо все сделали и помогли, даже после подтверждения работы. Рекомендую!!!