Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реализовать на языке программирования(паскаль,с#,с++)
Создан заказ №2281981
25 сентября 2017

Реализовать на языке программирования(паскаль,с#,с++)

Как заказчик описал требования к работе:
Броуновское движение Цель: научиться строить имитационную модель броуновского движения частиц, проводить анализ результатов моделирования. Постановка. В 1827 г. английский ботаник Броун обнаружил, что взвешенные в жидкости частицы совершают хаотическое движение, которое впоследствии назвали броунов ским. Построить динамическую имитационную модель этого явления. Теоретическая модель. Объяснение броуновского движения дается только в рамках молекулярно-кинетической теории. В соответствии с этой теорией броуновское движение — это результат теплового движения молекул жидкости. Установлено, что: 1. Все молекулы жидкости, в которой взвешены частицы, находятся в постоянном хаотическом движении. Причем, чем выше температура жидкости, тем больше скорость их движения. Было установлено, что Vcp пропорциональна T (Vcp -средняя скорость движения молекул, Т — абсолютная температура жидкости). 2. Так как броуновская частица во много раз больше любой молекулы жидкости, то в любой момент времени ее одновременно "бомбардирует" очень много молекул. 3. Чем выше температура жидкости, тем большее число молекул в единицу времени "атакует" частицу. 4. При хаотическом движении молекул оказывается, что импульсы движения, передаваемые с разных направлений, не одинаковы и поэтому результирующая сила воздействия на частицу не равна нулю. Она и вызывает движение частицы. 5. Хаотичность движения молекул и, как следствие, хаотичность движения броуновской частицы означает, что направление движения частицы в каждый момент наблюдения есть случайная величина (угол α). Длина пробега частицы между очередными сменами направления тоже величина случайная (r). 6. Если вести наблюдение за положением (Xk,Yk) частицы через равные отрезки времени (dt), то в каждый момент наблюдения координаты частицы определяются по формулам при k=1, 2, …, n, где (X0, Y0) – начальное положение. 7. Средняя величина пробега частицы между двумя последовательными наблюдениями тем больше, чем меньше С — вязкость жидкости. Имитационная модель. Состоит в реализации формул и выводе на экран дисплея ломаной, которая получается в результате соединения последовательных положений частицы. Управляющими параметрами должны быть величины Т, С. Экранный эффект — чем больше температура Т, тем быстрее должна двигаться частица по экрану дисплея. Максимальная длина пробега частицы между двумя последовательными наблюдениями обратно пропорциональна вязкости C, т.е. чем больше вязкость, тем меньше максимальный шаг. Показать 4 случая: 1. Температура высокая, вязкость высокая – движение быстрое, маленькими шагами 2. Температура высокая, вязкость низкая – движение быстрое, большими шагами 3. Температура низкая, вязкость высокая – движение медленное, маленькими шагами 4. Температура низкая, вязкость низкая – движение медленное, большими шагами program broun; uses GraphABC; const w=600; h=400; T=0;//температура - от 0 до 100 C=10; // вязкость - от 1 до 10 var i,pr:integer; x,y,dx,dy,a,x1,y1:real; begin setwindowsize(w,h); x:=w/2; {начальные координаты молекулы} y:=h/2; MoveTo(round(x),round(y));//?? ...//установите цвет линии repeat a:=...;//случайный угол - от 0 до 2П, выбираем на каждом шаге новый pr:=random(...);//пробег на текущем шаге - случ.число, зависит от С dx:= ...;//вычислить по теореме Пифагора приращение по х dy:= ...;//и приращение по у - зависят от угла и пробега x1:=x+dx; //находим новые y1:=y+dy; //координаты молекулы if ... then //если они попадают в экран begin LineTo(round(x1),round(y1));//рисуем линию sleep(...);//задержка по времени - зависит от Т x:=x1;//переходим в y:=y1;//новую точку end; until false ; end.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JIexa
5
скачать
Реализовать на языке программирования(паскаль,с#,с++).jpg
2021-01-10 20:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Самый лучший автор! Справляется с поставленной задачей на ура, все вовремя и очень очень сильно выручает!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование алгоритмов и структур данных на языке Java
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи на С++ по параллельному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Web-приложение "Запись в поликлинику к врачу"
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Программирование
Основы микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторный практикум 1С предприятие + word объяснение
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Отёт по преддипломной практике
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Мобильная версия сайта теста на знания языка пхп
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Программа DAEMON по сбору данных о рекламе с сайта
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
написать программу угадай число на c
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Решить задачу на c++ оптимальным способом (не сложно)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Программирование ( на с++ или java)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
ПВК. Решение задач по высшей математике в Mathcad
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
(Ассемблер) Разработать модуль драйвера клавиатуры
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Контекстное меню в Компас-3D
Под контекстным меню в информатике понимают меню, раскрывающееся в Windows-приложениях щелчком правой кнопки мыши по какому-либо объекту и открывающее при этом список команд, управляющих этим объектом.
Контекстное меню применяется и в системе автоматизированного проектирования Компас-3D LT, поскольку она также является приложением операционной системы Windows.
Контекстное меню предназначено для выз...
подробнее
Управление режимом отображения детали в Компас-3D
В системе Компас-3D LT используются несколько типов отображения деталей:
Для выбора типа отображения сначала нужно вызвать команду Отображение из меню Вид, а затем выбрать необходимый вариант. Другим способом вызова команды является использование кнопок панели Вид.
Рассмотрим типы отображения деталей.
Для отображения детали в виде каркаса вызовем команду Отображение, находящуюся в меню Вид. Выберем...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы