Создан заказ №2282032
25 сентября 2017
Целью исследования курсовой работы является всестороннее изучение ответственности в сфере рекламы, которая предусматривается российским законодательством.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества: производственную, социальную, нравственно-правовую, культурно-образовательную.
Состояние и развитие рыночной экономики, конкурентной среды является предметом обсуждения российского общества на протяжении нескольких десятков лет и не теряет своей актуальности и сегодня. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, термин «реклама» пропитан не только экономическим смыслом, но не в меньшей степени культурным, политическим.
В настоящий момент основой нормативного регулирования общественных отношений, складывающихся в сфере рекламы, является Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Целью исследования курсовой работы является всестороннее изучение ответственности в сфере рекламы, которая предусматривается российским законодательством.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить правовую природу рекламы как особого вида информации;
- раскрыть общие требования к рекламе;
- рассмотреть специальные требования к рекламе;
- исследовать ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
Объект исследования является совокупность правоотношений, возникающих при осуществлении рекламной деятельности в Российской Федерации.
Предмет исследования – нормативные правовые акты, судебная практика, учебные и справочные материалы.
Методологическую основу исследования составили общенаучные методы познания и некоторые специальные. Базовыми методами исследования выступили диалектический метод, анализ, синтез, системный метод, формально-юридический, сравнительно-правовой и историко-правовой.
Теоретическую основу исследования составляют труды Гришаева С.П., Лисецкого Р.М., Ермаковой И.В., Игонина А.А., Туровской В.А. и других ученых.
Нормативно-правовая основа исследования включает в себя Конституцию Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» и другие нормативные правовые акты, действующие на территории Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования курсовой работы является всестороннее изучение ответственности в сфере рекламы, которая предусматривается российским законодательством..docx
2018-11-01 23:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена просто замечательно!!! Были соблюдены все требования, ни одного вопроса от преподавателя. Оригинальность даже больше, чем нужно!! Работа действительно - хорошая!! Спасибо автору!!!