Создан заказ №2282300
25 сентября 2017
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Речевое развитие дошкольников по ФГОС признается средством для овладения основами общения как частью культурного наследия нации, а также это постоянное пополнение словарного запаса, формирование грамотного, связного монологического и диалогического разговора. Для его достижения понадобится творчество, формирование интонационной и звуковой культуры диалога, грамотного фонетического слуха, изучение детской литературы, умение ребенка различать разные жанры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие дошкольников по ФГОС (6-7 лет) формирует предпосылки для дальнейшего обучения чтению и письму.
Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми, в их обучении и воспитании. Становление связной речи является актуальной задачей на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Без овладения связной речью невозможно дальнейшее развитие и образование ребенка.
В современной литературе нет единого устоявшегося термина для обозначения детей, имеющих дефекты в развитии. Долгое время использовались понятия: «дети со специальными проблемами», «дети с недостатками в развитии», «аномальные дети», «дети — инвалиды». Последнее получило наиболее широкое распространение в силу того, что практически все люди, в той или иной мере имеющие отклонения в здоровье, имеют ту или иную группу инвалидности. Но в международной практике наиболее распространённым стал термин «дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию.
У многих детей с ОВЗ отмечается специфическое своеобразие связной речи. Ее недостаточная сформированность проявляется как в диалогах, так и в монологах дошкольников. Это подтверждают трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. В речи детей наиболее часто встречаются нарушения связности и последовательности рассказа, смысловые пропуски существенных элементов сюжетной линии. Заметная фрагментарность изложения, нарушение временных и причинно-следственных связей в тексте. Развитие связной речи представляет большие сложности для детей с ОВЗ всех категорий и требует постоянного педагогического руководства. В программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А.Васильевой отмечено, что для развития связной речи и освоения грамматических форм у детей с ОВЗ необходимо создание специальных условий: разработок грамматических схем, разнообразного наглядного дидактического материала, включение предметно-практической деятельности и т.д.
Общетеоретические вопросы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Д.Б. Эльконина и др. Все они свидетельствуют о возможности использования сюжетных картин для развития связной речи детей.
Объект исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.
Предмет исследования: процесс развития связной речи старших дошкольников с ОВЗ посредством сюжетных картин.
Цель исследования: теоретически обосновать и в ходе опытно-экспериментальной работы подтвердить возможность развития связной речи дошкольников с ОВЗ посредством сюжетных картин.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие «связная речь» и ее развитие в дошкольном возрасте;
- изучить психолого-педагогическую характеристику детей с ОВЗ и особенности развития у них связной речи;
- выявить особенности использования сюжетных картин как средства развития связной речи у детей с ОВЗ;
- провести эмпирическое исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством сюжетных картин и проанализировать полученные результаты.
Гипотеза исследования: развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ возможно при использовании сюжетных картин.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста с ОВЗ; а также педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ ….. д/с №…… г. ………….. .
Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин.docx
2019-05-05 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена грамотно, в срок. Автор приятный в общении,легко идёт на контакт, быстро и безотказно дорабатывает замечания. Очень понравилось работать с автором! Защитила дипломную работу на отлично! Рекомендую!