Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин
Создан заказ №2282300
25 сентября 2017

Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Речевое развитие дошкольников по ФГОС признается средством для овладения основами общения как частью культурного наследия нации, а также это постоянное пополнение словарного запаса, формирование грамотного, связного монологического и диалогического разговора. Для его достижения понадобится творчество, формирование интонационной и звуковой культуры диалога, грамотного фонетического слуха, изучение детской литературы, умение ребенка различать разные жанры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие дошкольников по ФГОС (6-7 лет) формирует предпосылки для дальнейшего обучения чтению и письму. Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми, в их обучении и воспитании. Становление связной речи является актуальной задачей на рубеже подготовки детей к школьному обучению. Без овладения связной речью невозможно дальнейшее развитие и образование ребенка. В современной литературе нет единого устоявшегося термина для обозначения детей, имеющих дефекты в развитии. Долгое время использовались понятия: «дети со специальными проблемами», «дети с недостатками в развитии», «аномальные дети», «дети — инвалиды». Последнее получило наиболее широкое распространение в силу того, что практически все люди, в той или иной мере имеющие отклонения в здоровье, имеют ту или иную группу инвалидности. Но в международной практике наиболее распространённым стал термин «дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной коррекционно-развивающей среды, лечение и оздоровление, воспитание, коррекцию нарушений развития, социальную адаптацию. У многих детей с ОВЗ отмечается специфическое своеобразие связной речи. Ее недостаточная сформированность проявляется как в диалогах, так и в монологах дошкольников. Это подтверждают трудности программирования содержания развернутых высказываний и их языкового оформления. В речи детей наиболее часто встречаются нарушения связности и последовательности рассказа, смысловые пропуски существенных элементов сюжетной линии. Заметная фрагментарность изложения, нарушение временных и причинно-следственных связей в тексте. Развитие связной речи представляет большие сложности для детей с ОВЗ всех категорий и требует постоянного педагогического руководства. В программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой и М.А.Васильевой отмечено, что для развития связной речи и освоения грамматических форм у детей с ОВЗ необходимо создание специальных условий: разработок грамматических схем, разнообразного наглядного дидактического материала, включение предметно-практической деятельности и т.д. Общетеоретические вопросы развития связной речи детей старшего дошкольного возраста раскрыты в трудах Л.С. Выготского, А.Н. Гвоздева, Д.Б. Эльконина и др. Все они свидетельствуют о возможности использования сюжетных картин для развития связной речи детей. Объект исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ. Предмет исследования: процесс развития связной речи старших дошкольников с ОВЗ посредством сюжетных картин. Цель исследования: теоретически обосновать и в ходе опытно-экспериментальной работы подтвердить возможность развития связной речи дошкольников с ОВЗ посредством сюжетных картин. Задачи исследования: - рассмотреть понятие «связная речь» и ее развитие в дошкольном возрасте; - изучить психолого-педагогическую характеристику детей с ОВЗ и особенности развития у них связной речи; - выявить особенности использования сюжетных картин как средства развития связной речи у детей с ОВЗ; - провести эмпирическое исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством сюжетных картин и проанализировать полученные результаты. Гипотеза исследования: развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ возможно при использовании сюжетных картин. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития связной речи детей дошкольного возраста с ОВЗ; а также педагогическая диагностика, количественный и качественный анализ результатов опытно-экспериментальной работы. База исследования: исследование проводилось на базе МБДОУ ….. д/с №…… г. ………….. . Структура работы: введение, две главы – теоретическая и практическая, заключение, список использованной литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Развитие связной речи у детей с ОВЗ посредством сюжетных картин.docx
2019-05-05 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена грамотно, в срок. Автор приятный в общении,легко идёт на контакт, быстро и безотказно дорабатывает замечания. Очень понравилось работать с автором! Защитила дипломную работу на отлично! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерные особенности проявления агрессивности подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Музыкальные способности личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Life work balance важный вопрос психологии в бизнесе.
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психические состояния младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
реферат по психологии коммуникативные барьеры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сенсорная адоптация и ее значение в жизни человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психологические особенности супругов на этапе диады
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
• Этические принципы в психологическом консультировании
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Очередная доработка первой работы
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психометрическая проверка 16-факторного опросника Кеттелла
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Абсолютный характер
Как психологический феномен характер выступает объектом многочисленных психологических исследований.
Категории абсолютности и относительности выступают центральными понятиями философии.
По отношению к характеру категория абсолютности может интерпретироваться как неделимая, устойчивая, стабильная совокупность личностных характеристик, формирующая целостность личности; оптимальное соотношение личност...
подробнее
Современные психологические исследования
В начале третьего тысячелетия отмечается динамичное развитие областей гуманитарного знания. Становление антропоцентрического подхода приводит к усилению интереса к различным аспектам жизнедеятельности личности, что обуславливает необходимость реализации современных психологических исследований, направленных на изучение личности во всех ее проявлениях.
В отличие от стихийных форм познания исследова...
подробнее
Методика изучения личностных ценностей
Тест Шварца используется для наблюдения за динамикой изменений личностных ценностей в группах и соответствующих переменах в социальном мире, а также связь психики индивидуума с жизненными задачами.
В соответствии с данной методикой классификация ценностей состоит из десяти типов и двух биполярных осей измерения:
Ценности внутреннего и внешнего мира каждого человека выражаются связью с уровнями главн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы