Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Мой идеальный детский сад педагогический проект
Создан заказ №2282483
25 сентября 2017

Мой идеальный детский сад педагогический проект

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать другое по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Мой идеальный детский сад педагогический проект.docx
2017-12-27 20:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую этого автора,очень отзывчивая ,добросовестная,все работы выполнены в срок!!!!! Спасибо огромное автору!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике (педагогическая)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеи Адольфа Дистервега
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы