Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга.
Создан заказ №2282725
26 сентября 2017

целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дословно термин "маркетинг" переводится с английского как ринкообразование, рыночная деятельность, ориентация на рынок. Причиной зарождения маркетинга стало насыщение рынка, преобладание предложения над спросом. О маркетинге может идти только при условии существования самого рынка. Первым типом рынка, который сформировался в развитых странах мира, стал рынок продавца. Это такой рынок, на котором больше власти имеют производители, и активными деятелями рынка вынуждены быть покупатели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Признаком этого является дефицит товара. С ростом предложения над спросом сформировался другой тип рынка - рынок покупателя, на котором больше власти имеют потребители, и активными деятелями рынка вынуждены быть продавцы. И именно рынок покупателя требует активного внедрения в практику ведущей идеи маркетинга. Залогом достижения цели фирмы на рынке покупателя является определение неудовлетворенных потребностей потребителей и обеспечение желаемой удовлетворенности их эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами. В рыночных условиях хозяйствования предприятия вступили в конкурентные отношения друг с другом и с иностранными фирмами. Крупные предприятия были стержнем советской экономики, и их адаптация к рынку идет медленно, а текущее положение очень сложное (огромная недогрузка мощностей, массовые убытки, излишки персонала по сравнению с упавшим объемом производства и т.д.). Иначе говоря, они еще должным образом не освоили рыночные стратегии, соответствующие их размерам. Направления адаптации к новым условиям рынка предприятий являются: резкая активизация рекламной, сбытовой и маркетинговой деятельности; перестройка системы управления (создание рекламных и усиление юридических и финансовых подразделений); оптимизация инвестиционного процесса (де инвестиции и перепрофилирование имеющихся мощностей). Именно поэтому выбранная тема исследования является актуальной и требует более детального рассмотрения по материалам конкретного предприятия. Основной целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты исследования методов и моделей стратегического маркетинга, - раскрыть методические основы методов и моделей стратегического маркетинга, - разработать рекомендации по улучшению маркетинговых позиций ООО «ЛМЗ «СКАД». Предметом исследований является комплекс теоретических, методологических и практических аспектов определения маркетинговой стратегии. Объектом исследования является предприятие ООО ЛМЗ СКАД. Методологической основой данного исследования являются научные концепции и теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых в области анализа деятельности предприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга..docx
2017-10-02 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока. Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбытовая деятельность магнит - косметик
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание + презентация + эссе (на английском)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бренд-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экологичность как фактор формирования доверия к бренду
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Уровни новизны продукта на рынке
Из определения следует, что для того, чтобы продукт воспринимался потребителями как новый, он совсем не обязательно должен обладать новыми характеристиками или свойствами. Так, для того, чтобы продукт воспринимался как новинка, он должен выглядеть как новинка.
Разработка новых продуктов для компании является высокорисковым мероприятием. Процесс разработки новой продукции вызывает значительное коли...
подробнее
Особенности подбора персонала для ведения маркетинговой деятельности
В отделах маркетинга компаний постоянная «текучка» кадров. Ее можно объяснить некоторыми причинами, связанных с ошибками при подборе персонала:
При подборе персонала для ведения маркетинговой деятельности следует учитывать ряд факторов, среди которых:
На рисунке ниже представлена наиболее полная структура отдела маркетинга:

Для эффективного подбора персонала маркетингового отдела необходимо учитывать...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы