Создан заказ №2282725
26 сентября 2017
целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дословно термин "маркетинг" переводится с английского как ринкообразование, рыночная деятельность, ориентация на рынок. Причиной зарождения маркетинга стало насыщение рынка, преобладание предложения над спросом. О маркетинге может идти только при условии существования самого рынка. Первым типом рынка, который сформировался в развитых странах мира, стал рынок продавца. Это такой рынок, на котором больше власти имеют производители, и активными деятелями рынка вынуждены быть покупатели. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Признаком этого является дефицит товара.
С ростом предложения над спросом сформировался другой тип рынка - рынок покупателя, на котором больше власти имеют потребители, и активными деятелями рынка вынуждены быть продавцы. И именно рынок покупателя требует активного внедрения в практику ведущей идеи маркетинга.
Залогом достижения цели фирмы на рынке покупателя является определение неудовлетворенных потребностей потребителей и обеспечение желаемой удовлетворенности их эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.
В рыночных условиях хозяйствования предприятия вступили в конкурентные отношения друг с другом и с иностранными фирмами. Крупные предприятия были стержнем советской экономики, и их адаптация к рынку идет медленно, а текущее положение очень сложное (огромная недогрузка мощностей, массовые убытки, излишки персонала по сравнению с упавшим объемом производства и т.д.). Иначе говоря, они еще должным образом не освоили рыночные стратегии, соответствующие их размерам.
Направления адаптации к новым условиям рынка предприятий являются: резкая активизация рекламной, сбытовой и маркетинговой деятельности; перестройка системы управления (создание рекламных и усиление юридических и финансовых подразделений); оптимизация инвестиционного процесса (де инвестиции и перепрофилирование имеющихся мощностей).
Именно поэтому выбранная тема исследования является актуальной и требует более детального рассмотрения по материалам конкретного предприятия.
Основной целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга. Для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические аспекты исследования методов и моделей стратегического маркетинга,
- раскрыть методические основы методов и моделей стратегического маркетинга,
- разработать рекомендации по улучшению маркетинговых позиций ООО «ЛМЗ «СКАД».
Предметом исследований является комплекс теоретических, методологических и практических аспектов определения маркетинговой стратегии.
Объектом исследования является предприятие ООО ЛМЗ СКАД.
Методологической основой данного исследования являются научные концепции и теоретические разработки отечественных и зарубежных ученых в области анализа деятельности предприятий.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью исследования является методы и модели стратегического маркетинга..docx
2017-10-02 19:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока.
Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!