Создан заказ №2282731
25 сентября 2017
Теоретические основы конкурентоспособности в гостинично-ресторанном бизнесе.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть конкретный план, по которому нужно написать работу. Работа с введением, но без содержания и заключения.
Название : Теоретические основы конкурентоспособности в гостинично-ресторанном бизнесе.
пункт 1 - Понятие конкуренции.
пункт 2 - Конкуренция и конкурентоспособность в сфере услуг ( гостинично
-ресторанном бизнесе)
пункт 3 - Пути повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблемы конкурентного взаимодействия между субъектами 1 рыночной экономики занимают одно из центральных мест в исследованиях зарубежных и отечественных ученых. Конкуренция относится к числу фундаментальных понятий в теории и практике экономической системы.
На текущем этапе экономического развития вопросы конкурентоспособности занимают центральное место в экономической политике. Создание конкурентных преимуществ является стратегически важным направлением деятельности любой компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Несмотря на большое количество факторов, влияющих на конкурентопособность предприятия, все же основным и определяющим из них остается его способность предлагать потребителям конкурентоспособную продукцию/услуги и создавать условия для ее продвижения на рынок.
Конкурентоспособность можно рассматривать как критерий, отражающий эффективность деятельности предприятия. Практика показывает, что решение задачи повышения конкурентоспособности вызывает трудности для многих компаний. Этим обусловлена актуальность выбранной темы.
В современном мире наблюдается высокий уровень конкуренции, особенно это касается ресторано-гостиничного бизнеса. Потребитель стал центральной фигурой, вокруг которой разворачивается ресторанный и гостиничный бизнес. В связи с этим для компаний этой сферы становится первостепенным вопросом развитие конкурентоспособности услуг и компании.
Целью данной работы является изучение основных теоретических основ конкуренции и конкурентоспособности в гостинично-ресторанном бизнесе. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Дать понятие конкуренции;
Изучить особенности конкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг (гостинично-ресторанном бизнесе);
Выявить пути повышения конкурентоспособности в ресторанном бизнесе;
Объектом исследования предприятие гостинично-ресторанного бизнеса.
Предметом исследования является онкуренции и конкурентоспособности в сфере услуг (гостинично-ресторанном бизнесе).
Курсовая работа состоит из введения, 1 глав, заключения и списка литературы.
Теоретической основой дипломной работы являлись научные положения теории рыночной экономики, исследования отечественных и зарубежных ученых в области конкурентоспособностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретические основы конкурентоспособности в гостинично-ресторанном бизнесе..docx
2017-10-01 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сдал всё вовремя, защитилась на отлично, если хотите вежливости и профессионализма обращайтесь к этому автору ))