Создан заказ №2282987
25 сентября 2017
Дополнительные услуги гостиничного предприятия, как фактор повышения конкурентоспособности
Как заказчик описал требования к работе:
необходимо подробно рассмотреть в эссе дополнительные услуги на примере организации конференций и услуг спа-комплекса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в сфере российского гостиничного бизнеса можно наблюдать рост количества гостиниц высокого класса, что создает условия жесткой конкуренции в этой отрасли предпринимательства. Конечно, нельзя отрицать, что конкуренция – в данном случае явление благотворное, ведь она прекрасно стимулирует улучшение гостиничного сервиса. Эти улучшения происходят, в основном, в традиционных видах сервиса – доставке еды в номер, правилах общения с клиентами, предоставлении информации об услугах и тому подобного. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но есть и новые виды сервиса, активно разрабатываемые в последнее время и способные повысить конкурентоспособность гостиницы в гостиничном бизнесе. Над особенностями их внедрения в жизнь гостиничного комплекса мы и поразмышляем в данной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дополнительные услуги гостиничного предприятия, как фактор повышения конкурентоспособности .docx
2017-09-29 23:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо за работу!Поразительный процент оригинальности работы!Всем советую данного автора!=)