Создан заказ №2283169
12 октября 2017
Курсовая по филологии китайск. языка Способы и приемы воздействия на адресата в китайской социальной рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
В теории нужно рассмотреть: что такое реклама, какие виды бывают, коммерческая и социальная, какие способы воздействия, приёмы воздействия в социальной рекламе используется. Это все рассматривается на примере общего языкознания относительно какого либо языка. Что такое реклама не с точки зрения комм
ерции и менеджмента, а с точки зрения лингвистики. Т.е какие языковые способы бывают, психолингвистические особенности, приёмы воздействия, манипулятивный потенциал рекламы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Курсовая по филологии китайск. языка Способы и приемы воздействия на адресата в китайской социальной рекламе .docx
2021-04-28 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хорошо пишет теоретическую часть. Но в практической части нет "практики". Много опечаток. Из-за состояния здоровья не было времени на проверку, поэтому срок истек. Рекомендую писать основную часть самим, а теорию доверить автору.