Создан заказ №2283191
27 сентября 2017
Целью данной курсовой работы является исследование методов и приемов организации деятельности дошкольников в целях формирования целеустремленности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Волевая сфера – это свойства человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств. Воля неразрывно связаны со стержневыми особенностями личности, ее нравственным потенциалом, направленностью мотивационной сферы, мировоззрением, ценностными ориентациями, сознательным волевым управлением. К старшему дошкольному возрасту у ребенка складываются основные личностные характеристики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Потребности, интересы и мотивы обусловливают поведение, целенаправленную деятельность и поступки ребенка. Успех в достижении желаемых для ребёнка целей, удовлетворение или неудовлетворение их наличных потребностей определяют содержание и особенности эмоциональной и волевой жизни детей старшего дошкольного возраста. Таким образом, ребенок в старшем дошкольном возрасте должен иметь достаточный уровень произвольной регуляции эмоциональных состояний, сопровождающих реальные ситуации, способен адекватно переживать процесс переключения эмоций; овладеть такой структурой деятельности, в которой уясняются мотивы и цель, мобилизуются усилия, направляется и регулируется психическая активность. Целью данной курсовой работы является исследование методов и приемов организации деятельности дошкольников в целях формирования целеустремленности. Объект исследования: процесс воспитания целеустремленности у старших дошкольников ДОУ. Предмет исследования: организационно-педагогические условия, при которых физкультурно-оздоровительная деятельность способствует воспитанию целеустремленности у старших дошкольников ДОУ.
Задачи исследования:
1. Изучить уровень разработанности данной проблемы в психолого-педагогической литературе.
2. Определить сущность понятия "волевые качества".
3. Дать характеристику игровой деятельности;
4. Определить методы и приемы организации игровой деятельности с целью формирования волевых качеств дошкольников.
5. Предложить систему игр и игровых приемов в целях формирования волевых качеств дошкольников.
6. Проверить педагогическую эффективность предлагаемой системы работы.
Глава 1. Теоретические основы проблемы воспитания целеустремленности у детей дошкольного возраста
1.1. Воспитание целеустремленности как психолого-педагогические проблемы
Ценностные ориентации отражаются в нравственных идеалах, которые являются высшим проявлением целевой детерминации деятельности личности. Идеалы представляют собой предельные цели, высшие ценности мировоззренческих систем. Они завершают многоступенчатый процесс идеализации действительности. Понимание ценностных ориентаций как нравственного идеала приводит к обострению противоречия между социальным и личным. Из возникшего конфликта выходят, как правило, жертвуя одним ради другого. Однако гуманный человек будет поступать в соответствии с требованиями нравственного идеала. Нравственные идеалы, следовательно, обусловливают достижение такого уровня развития личности, который соответствует гуманистической сущности человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной курсовой работы является исследование методов и приемов организации деятельности дошкольников в целях формирования целеустремленности..docx
2017-10-03 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа написана в срок. В работе встретились повторения слово в слово(в введении и в заключении). Не соблюдены правила оформления литературы. Работу преподаватель принял,тема раскрыта. Поэтому 4! Спасибо.