Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения химии в 8 классе
Создан заказ №2283281
25 января 2018

Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения химии в 8 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения химии в 8 классе. ЕСЛИ ЧТО ТО ПОТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ, СПРАШИВАЙТЕ 70-80% уникальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящее время происходит внедрение федерального государственного образовательного стандарта. Данный стандарт ориентирован на общемировые тенденции в области педагогики и психологии, заключающиеся в таком изменении целей и содержания обучения, при котором на первый план выходит формирование личностных качеств учащихся и максимально полное раскрытие творческого и общекультурного потенциала ученика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введение ФГОС коренным образом меняет подход к результатам обучения. Это значит, что школьники должны не только приобрести сумму знаний и умений по учебным предметам, но и овладеть умениями учиться, организовывать свою деятельность, стать обладателями определенных личностных характеристик учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса. Достижение данной цели становиться возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий. Одним из методов осуществлении данных целей считается развитие регулятивных универсальных учебных действий (УУД). В широком значении термин «универсальные учебные действия» значит умение субъекта к самосовершенствованию и саморазвитию посредством активного осмысленного присвоения новейшего социального опыта. В наиболее узком значении, УУД возможно расценивать как комплекс действий ученика, какие обеспечивающего общественную компетентность, умение к независимому освоению новых познаний и умений, в том числе культурную идентичность и терпимость. Химия – наука непростая, так как недаром её начинают исследовать только лишь в 8-м классе, когда подростки уже имеют конкретные познания по математике, физике, биологии, географии и др. Учебный предмет «Химия» обладает обширными дидактическими способностями для формирования личных особенностей обучающихся в образовательном ходе и развития познавательных многоцелевых учебных действий. К их числу возможно причислить: социально-практическую важность содержания учебного предмета «Химия», дифференциацию обучающихся в обучении, модульное построение и изменчивость структуры нахождения химико-технологического образования, многообразие типов работы исследовательского и проектного характера, практическую нацеленность содержания преподавания, которая реализуется на базе практических форм и способов организации уроков, а кроме того во внешкольное время. Разработка методики преподавания химии для развития познавательных многоцелевых учебных действий требовала уточнения её психолого-преподавательских и методичных предпосылок. Проблеме формирования универсальных учебных действий посвящены работы Л.С. Выгодского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, В.В. Давыдова, А.Г. Асмолова и др. В данных публикациях на основе системно-деятельностного подхода выдвинута концепция развития универсальных учебных действий как ключевой компетенции учащегося. Анализ методичной литературы, итогов диссертационных изучений, практики работы образовательных учреждений выявил, то что исследуемая проблема считается активно обговариваемой на нынешнем этапе формирования методики преподавания химии и развития познавательных универсальных учебных действий. Проблема исследования: как сформировать познавательные универсальные учебные действия школьника во время изучения химии. Объект исследования: процесс обучения химии в общеобразовательной школе. Предмет исследования: формирование УУД в процессе изучения химии в 8 классе. Цель исследования: сформировать познавательные универсальные учебные действия в процессе изучения химии в 8 классе. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть определение, функции и классификацию УУД 2. Изучить особенности формирования УУД на уроках химии 3. Проанализировать типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках химии в 8 классе 4. Организовать и провести провести практическое исследование сформированности познавательных УУД на уроке химии в 8 классе Гипотеза исследования. Более результативно формирование познавательных УУД на уроках химии совершается в случае если: •обучение совершается в такой обучающей сфере, где учащийся считается полноправным соучастником образовательного движения, ему предоставлена вероятность планировать собственные достижения, определять сущность, средства и скорость обучения, осуществлять участие в создании шкалы оценки учебных достижений; •активно вводятся нынешние методы формирования УУД на уроках химии, применяются стандартные задачи по развитию УУД на уроках химии. Теоретико-методологической основой изучения служит системно-деятельностный подход, какой основывается на утверждениях научной школы Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова. Теоретико-методологической базой изучения явились научно-преподавательские и методичные работы по теме изучения: Мальчукова А.Л., Заир-Бек Е.С., Осадчей Л.А., СуртаевойН.Н., ЩукинаойГ.И., КопотевойГ.Л., ЛогвиновойИ.М., ЛыгинаС.А., Маркина И.В., Давыдова Л.Н., БорыткоН.М., БоровскихТ.А., АсмоловаА.Г., БурменскойГ.В., ЯкиманскойИ.С., БешенковС.А., Ракитиной Е.А., Дерябиной Н.Е. Ярцевой С.В., ФайзуллинаН.Р. и др. Практическая значимость исследования состоит в исследования методики оценивания степени сформированности познавательный многоцелевых учебных действий. Предоставлены методичные советы по формированию и интеграции в модульную технологию тестовых задач, направленных на обнаружение уровня сформированности разных частей познавательных многоцелевых учебных действий. Опытно-поисковая деятельность проводилась на основе четырех общеобразовательных учреждений с привлечением наиболее ста респондентов. Структура работы. Дипломная работа заключается из внедрения, двух глав, семи подразделов, заключения, перечня примененной литературы и приложения. Общий объем составляет 80 стрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VictoriaMer
5
скачать
Формирование познавательных универсальных учебных действий в процессе изучения химии в 8 классе.docx
2019-03-11 22:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все вовремя , все условия всегда соблюдались. Всегда на связи.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фармакоп.ан-з к-ты борной и натрия тетрабората.
Курсовая работа
Химия
Стоимость:
700 ₽
Адсорбция на границе жидкость-газ
Решение задач
Химия
Стоимость:
150 ₽
химическая основа пищевых добавок
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
неорганическая химия
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
Окислительная димеризация олефинов
Курсовая работа
Химия
Стоимость:
700 ₽
Химия лекарственных веществ неорганической природы
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Химический анализ приготовленного раствора из цемента
Дипломная работа
Химия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Электрофильное присоединение к алленам
Электрофильная частица (протон) может присоединяться к центральному или концевому атому углерода аллена:
При присоединеии протона к центральному атому образуется аллильный катион

Рисунок 1.
У полученного катиона пустая p -орбиталь перпендикулярна электронам π-связи, поэтому по формальным признакам его можно отнести к аллильным карбокатионам.
При присоединении протона в качестве промежуточного веще...
подробнее
Альдольная конденсация
Альдегиды в щелочной среде вступают в реакции альдольной конденсации (А. Бородин, Ж. Вурц, 1872):
Сначала под действием основного катализатора - гидроксид-аниона или этоксид-аниона C_2H_5O^- из альдегида образуется сопряженный анион - сильный нуклеофил, который атакует электрофильный центр карбонильной группы следующей молекулы альдегида. Полученный в результате такого взаимодействия алкоголятний...
подробнее
Классификация реакций элиминирования
В процессе элиминирования из молекулы удаляются или замещаются атомы или группы атомов. Чаще всего атомы или группы отщепляются от соседних атомов углерода. При этом одной из отщепляющих частиц является протоном, а другой нуклеофил Y: или Y^- .
В результате реакции элиминирования образуется кратная связь ( \alpha, \beta -элиминирование, или 1,2-элиминирование):

Рисунок 1.
Возможно отщепление не т...
подробнее
Получение тиолов
Самым распространенным метдом получения первичных тиолов и замещенных тиофенолов является взаимодействие водных растворов гидросульфидов щелочных металлов с алкилсульфатами или с первичными галогеноалканами и галогеноаренами, которые содержат электроноакцепторные заместители.
Из первичных и вторичных алкилгалогенидов под действием гидросульфид-иона путем замещения галогенид иона можно получить тол...
подробнее
Электрофильное присоединение к алленам
Электрофильная частица (протон) может присоединяться к центральному или концевому атому углерода аллена:
При присоединеии протона к центральному атому образуется аллильный катион

Рисунок 1.
У полученного катиона пустая p -орбиталь перпендикулярна электронам π-связи, поэтому по формальным признакам его можно отнести к аллильным карбокатионам.
При присоединении протона в качестве промежуточного веще...
подробнее
Альдольная конденсация
Альдегиды в щелочной среде вступают в реакции альдольной конденсации (А. Бородин, Ж. Вурц, 1872):
Сначала под действием основного катализатора - гидроксид-аниона или этоксид-аниона C_2H_5O^- из альдегида образуется сопряженный анион - сильный нуклеофил, который атакует электрофильный центр карбонильной группы следующей молекулы альдегида. Полученный в результате такого взаимодействия алкоголятний...
подробнее
Классификация реакций элиминирования
В процессе элиминирования из молекулы удаляются или замещаются атомы или группы атомов. Чаще всего атомы или группы отщепляются от соседних атомов углерода. При этом одной из отщепляющих частиц является протоном, а другой нуклеофил Y: или Y^- .
В результате реакции элиминирования образуется кратная связь ( \alpha, \beta -элиминирование, или 1,2-элиминирование):

Рисунок 1.
Возможно отщепление не т...
подробнее
Получение тиолов
Самым распространенным метдом получения первичных тиолов и замещенных тиофенолов является взаимодействие водных растворов гидросульфидов щелочных металлов с алкилсульфатами или с первичными галогеноалканами и галогеноаренами, которые содержат электроноакцепторные заместители.
Из первичных и вторичных алкилгалогенидов под действием гидросульфид-иона путем замещения галогенид иона можно получить тол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы