Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работа заключается в практическом не использовании формирования у школьников коммуникативных навыков и умений на уроке математики, поскольку традиционно содержание школьного предмета не предусматривает задания на развитие коммуникативных способностей учащихся.
Создан заказ №2283666
26 сентября 2017

Актуальность работа заключается в практическом не использовании формирования у школьников коммуникативных навыков и умений на уроке математики, поскольку традиционно содержание школьного предмета не предусматривает задания на развитие коммуникативных способностей учащихся.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по частям, на каждую часть около месяца, есть примерный план написания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России идет становление новой системы образования, внедряется ФГОС НОО. В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося, обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Данный подход реализуется и в системе начального образования. Главная задача школьных образовательных учреждений – обеспечить развитие личности ребенка. В связи с изменением подходов в образовании меняется и его парадигма: ранее принятую модель «образование-преподавание» сменила модель «образование-взаимодействие», когда «личность ученика становится во главе воспитательного процесса, центром внимания педагога». Инновации в образовании выдвигают новые требования к педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Для реализации предложенной модели предлагается работа по формированию коммуникативных универсальных учебных действий. В Федеральном государственном стандарте начального общего образование четко сформулировано положение о «развитии личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий познания и освоения мира». В этом документе отмечено, что под универсальными учебными действиями понимается «способность самостоятельно использовать приобретенный учебный опыт в любом виде деятельности, с которым встречается обучающийся в жизни». В процессе обучения ребенок использует личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия. В связи с этим особую значимость приобретает правильная организация учебной деятельности, в процессе которой у учащихся формируются общеучебные умения, позволяющие в дальнейшем им самостоятельно учиться, а также самостоятельно приобретать новые знания и умения. К таким общим умениям относится способность и готовность осуществлять межличностное общение в процессе работы Актуальность работа заключается в практическом не использовании формирования у школьников коммуникативных навыков и умений на уроке математики, поскольку традиционно содержание школьного предмета не предусматривает задания на развитие коммуникативных способностей учащихся. В этой связи школьники не сотрудничают на уроке, а значит, отсутствует совместная деятельность или она сведена к минимуму при решении задач. Известные психологи, методисты и педагоги рассматривают умение сотрудничества в коллективе как один из ведущих компонентов образовательного процесса, необходимого для успешной учебной и трудовой деятельности (В.В. Давыдов, П.Я. Гальперин, Л.Б. Ительсон, Г.М. Соснина, Ю.К. Бабанский, Б.П. Есипов, Л.В. Жарова, А.С. Лынды, Н.И. Кувшинова, П.М. Эрдниева). Однако изучение методической литературы, а также опыта работы массовой школы показывает, что недостаточно внимание уделяется вооружению учащихся приемами и способами сотрудничества и особенно формированию коммуникативных способностей. Что объясняется слабой разработанностью методических приемов, недостаточностью внедрения педагогического опыта рекомендаций по их формированию. В достижении трудового сотрудничества, инициативности и взаимодействию на уроке младших школьников особое значение, отмечается в ФГОС, имеет умение реализовать свою коммуникативную деятельность, устанавливать и устранять причины возникновения трудностей совместно. Применение коммуникативных универсальных учебных действий позволяет осуществлять коллективную работу на уроке, вводить новые элементы в урок, развивать интерес к учебному предмету. Однако в практике обучения существуют противоречия: между необходимостью формирования коммуникативных универсальных учебных действий и отсутствием четких методических рекомендаций в системе обучения. Отсюда цель исследования – осуществить процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с помощью решения задач. Исследование строится на материале обучения решению арифметических задач, поскольку решение задач является началом работы формирования учебной деятельности на уроках математики. Объект – процесс обучения математике в начальных классах. Предмет – приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников посредством решения задач. Достижение цели предполагает решение следующих задач: 1. Раскрыть определение понятий «коммуникативные универсальные учебные действия», «арифметическая задача». 2. На основе психолого-педагогической литературы определить возрастные и психолого-физиологические особенности младших школьников. 3. Осуществить анализ процесса решения арифметических задач как одного из видов умственной деятельности. 4. Экспериментально проверить разработанные приемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью текстовых задач. Гипотеза: если учитель будет систематически проводить работу по формированию коммуникативных универсальных учебных действий в процессе решения текстовых задач, то количество ошибок значительно уменьшится. Для решения задач дипломной работы использовались следующие методы: изучение педагогической, психологической и научно-методической литературы по теме исследования, ее анализ; эксперимент. Исследование проводилось во вторых классах МБОУ «…» г. …и включало в себя следующие этапы: на первом этапе изучались психолого-педагогические исследования по вопросу формирования коммуникативных универсальных учебных действий у школьников в учебной деятельности; на втором этапе разрабатывались задания для проверки коммуникативных способностей школьников; на третьем этапе осуществлялась экспериментальная работа. В качестве теоретико-методологической основы развития личности¸ формирования умственной деятельности были взяты труды и исследования Б.Г. Ананьева, А.Н. Леонтьева, П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина, Л.В. Выготского, Л.В. Занкова. Практическая значимость: материалы дипломной работы могут быть использованы в процессе обучения математики в начальной школе. Поставленные задачи определяют структуру работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего в себя … наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность работа заключается в практическом не использовании формирования у школьников коммуникативных навыков и умений на уроке математики, поскольку традиционно содержание школьного предмета не предусматривает задания на развитие коммуникативных способностей учащихся..docx
2018-12-25 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Предзащиту прошла, но остались небольшие вопросы от куратора по содержанию работы. В целом это не значительные замечания и их можно исправить.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая лепка из глины
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
патриотическое воспитание школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Distance higher education: benefits and considerations
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Автор и адресат в речевом жанре "разведывательрое донесение"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие стрессоустойчивости у студентов 1 курса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Древние системы воспитания
Профессия учителя испокон веков считалась самой важной и поистине почтеннейшей. Эта профессия появилась в V-VI в., когда появились первые школы.
В родовом же обществе роль преподавателей выполняли жрецы и старейшины, т. е. люди, заслуживающие доверие. Каждая эпоха порождала своих великих педагогов. Это Конфуций в древнем Китае, Сократ в Афинах, Коменский в средневековой Европе, Песталоцци, учитель ...
подробнее
Народная педагогика
Она возникла в глубокой древности и явилась историческим предшественником научной педагогики, значительно повлияв на её формы.
Исследователи народной педагогики Сухомлинский В.А., Ушинский К.Д., Макаренко А.С. в своих трудах показали взаимовлияние и взаимообусловленность научной и народной педагогики, дополняющих и обогащающих друг друга.
Воспитание в современной педагогике тесно перекликается с мыс...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы