Создан заказ №2284157
26 сентября 2017
Ярмарки товаров народного потребления и их организация.
Как заказчик описал требования к работе:
Сделать курсовую по требованиям. 60% оригинальности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что большую роль в формировании и поддержании положительного имиджа фирмы, ее товаров и услуг играет ярмарочная деятельность. Если компания претендует на лидерство и заявляет о себе как о серьезной организации, то ярмарка обеспечит все условия для выхода на рынок в данном статусе. Считается, что именно ярмарка предоставляют наилучшую возможность эффективных личных контактов с потенциальным потребителем.
Современная ярмарка — это площадка для достижения взаимосвязанных и взаимозависимых целей, которая располагает всеми необходимыми ресурсами для реализации поставленных целей.
Нестабильное экономическое положение, изменения и нововведения в различных сферах бизнеса требуют от специалиста по связям с общественностью концентрации внимания не только на внутреннем состоянии дел компании, но и на разработке долгосрочной стратегии поведения, которая позволила бы контролировать ситуацию и в соответствии с изменениями, происходящими в окружении, корректировать свои действия.
Уникальность ярмарок, заключается в том, что на них можно не только покупать и продавать материальные продукты, но и доносить информацию о продукции, ее достоинствах, преимуществах и особенностях и получать обратную связь. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Ярмарка - это также возможность узнать о наиболее перспективных направлениях хозяйственной деятельности и получить информацию о деятельности конкурентов.
Слабое понимание возможностей ярмарки, как площадки для использования инструментов PR, делает участие в ярмарке малоэффективным, а иногда и убыточным мероприятием для многих организаций.
Объектом исследования в данной работе является предприятие ИП Хабаров.
Предмет исследования – организация ярмарки товаров народного потребления
Цель – исследование ярмарки товаров народного потребления и их организация
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить теоретические аспекты ярмарки для товаров народного потребления в организациях;
Исследовать специфику связей с общественностью в ярмарочной деятельности организации;
Рассмотреть организацию ярмарок товаров народного потребления;
Проанализировать сильные и слабые стороны предприятия;
Рассмотреть организацию и подведение итогов, ярмарки товаров народного потребления предприятия ИП Хабаров.
В процессе написания работы были использованы такие методы исследования, как классификация, анализ и наблюдение.
Были исследованы теоретические аспекты ярмарочной деятельности в трудах таких авторов, как Стровский Л.Е., Добробабенко Е., Добробабенко Н., Захаренко Г. П., Герасимов С.В., Баранов Д. Е., Бардышев С., Душкина М.Р., Шарков Ф. И. и др.
Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ярмарки товаров народного потребления и их организация..docx
2018-07-06 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Отлично делает свою работу, всегда отвечает на сообщения