Создан заказ №2284165
26 сентября 2017
Целью работы является анализ потребительского поведения предприятия розничной торговли спортивного питания и разработка рекомендаций для повышения эффективности воздействия на них.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выявить некие модели, характерные для поведения потребителей. Типы потребительского поведения тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов.
Предприятие, по-настоящему разобравшаяся в том, как реагируют потребители на различные характеристики товара, цены, рекламные аргументы и т.п., будет иметь огромное преимущество перед конкурентами. Именно поэтому исследование поведения потребителей, а именно, исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей стоит на первом месте функционирования любого предприятия.
Целью работы является анализ потребительского поведения предприятия розничной торговли спортивного питания и разработка рекомендаций для повышения эффективности воздействия на них.
В процессе работы были поставлены следующие задачи:
изучить характерные черты потребителей розничной торговли; описать факторы, влияющие на покупательское поведение;
изучить методы исследования поведения потребителей;
исследовать применение способов изучения покупательского поведения объектом исследования;
Объектом исследования служит ООО "Спортмакс" которое занимается предоставлением тренажерных услуг и розничной продажей спортивного питания.
Предмет – поведение потребителей ООО "СпортмаксПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является анализ потребительского поведения предприятия розничной торговли спортивного питания и разработка рекомендаций для повышения эффективности воздействия на них..docx
2018-06-17 10:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все отлично, хорошая курсовая , но я бы так не написал и препод понял что помогали...)))