Создан заказ №2284256
26 сентября 2017
Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна быстрая работа . Нормоконтроль Амурский государственный университет . Экономический факультет . За пример г Благовещенск . Амурская область
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что продвижение национального бренда является крайне важным для любого государства. Экономический рост и динамичное развитие отношений с другими государствами во многом зависит от того, каким образом сформирован и продвигается на внешнем рынка имидж страны. В этом смысле законы конкуренции и маркетингового продвижения одинаковы и на уровне государства, и на уровне малого бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время проблемы странового имиджа разработаны достаточно основательно, особенно в зарубежной литературе. В то же время, вопросы, связанные с репутацией страны, несмотря на растущую их актуальность, остаются пока недостаточно изученными. Даже само понятие «деловая репутация» применительно к стране, можно встретить крайне редко.
Основой для формирования имиджа, бренда и репутации страны является страновая индивидуальность, которая включает в себя, с одной стороны, официальные, если можно так выразиться, «опознавательные» характеристики страны. Это комплекс визуальных, вербальных и других признаков, по которым люди идентифицируют страну (место на карте, название, герб, флаг, гимн и т.д.). По сути дела – это «паспорт» страны с «фотографией»– картой, с указанием ее «имени»– названия, «пропиской»– местонахождением и т.д.
Кроме того, страновая индивидуальность также включает в себя характеристику совокупности особенностей и ресурсов страны. К ним относятся: природные, демографические, исторические, социальные и культурные особенности и ресурсы; экономические особенности и ресурсы; организационно-правовые и информационные особенности и ресурсы. Страновая индивидуальность отражает также технологии и подходы к работе, доверие партнеров и экспертную информацию, уровень и качество руководства, степень развития коррупции, особенности общения и многое другое. Все эти факторы влияют на имидж, репутацию и, в конце концов, на конкурентоспособность страны. На Западе и постсоветском пространстве проблемы формирования и продвижения имиджа и репутации страны сегодня зачастую трактуются с позиции определения стратегических приоритетов ее развития, и даже формулировки национальной идеи. А оптимизация имиджевых и репутационных характеристик государства выступает непременным условием его успехов на мировой арене. Имиджем и репутацией страны серьезно занимаются Испания, Израиль, Германия, Великобритания, США, Саудовская Авария, которые вкладывают в имиджевые проекты сотни и, даже, миллиарды долларов в год. Хотя ситуация начала активно исправляться с приходом к власти Путина, на сегодняшний момент в РФ не выработана комплексная, программа коррекции имиджа и репутации страны. Не удивительно, что даже при более чем достаточном финансировании разовые имиджевые акции не дают желаемого эффекта.
Объект исследования – маркетинг г. Благовещенска Амурской области.
Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г. Благовещенска Амурской области.
Для реализации этой цели поставлены следующие задачи:
определить место и роль маркетинга страны и маркетинга города;
рассмотреть маркетинг города Благовещенск;
изучить перспективы развития маркетинга г. Благовещенск в туристическом аспекте.
Предмет исследования – маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное. Объект исследования – РФ и город Уфа.
При написании работы были использованы теоретические методы исследования: анализ научной литературы; сравнительный анализ и эмпирические методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – исследование маркетинга страны и маркетинга города на примере г..docx
2017-10-28 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Я осталась довольна, работа была выполнена раньше срока. Автор учитывает все ваши пожелания, открыт к общению. Всем советую.