Создан заказ №2284353
26 сентября 2017
3. Особенности формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Курсы переподготовки МРИРО. Требования - 35-40 страниц. Оригинальность-50%. Сроки-2 недели
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. По данным за 2010 год тридцать процентов русских учащихся имеют проблемы со здоровьем. Подъем уровня заболеваемости учащихся за последние 10 лет у подростков возрос более чем на 9%.
Неподвижный образ жизни, перезагрузка учебного процесса, однообразность, статичные формы организации, отсутствие здорового образа жизни в почти всех семьях, проблемы в организации правильного меню питания не только в образовательном учреждении, но и дома, неблагоприятная экологическая обстановка, и ряд остальных причин считаются основными факторами резкого смещения в худшую сторону самочувствия детей.
Самочувствие растущего человека – это проблема никак не только социальная, но и нравственная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок сам обязан уметь быть не только здоровым, однако и быть способным взрастить в будущем здоровых детей.
Приобщение учащихся к проблеме сохранения собственного здоровья это, прежде всего составная часть процесса обучения. Это сознание высочайшего уровня душевного комфорта, который закладывается с юношества на всю жизнь. Для формирования душевного комфорта нужны познания о законах становления собственного организма, его содействии с социальными причинами.
Среднее учебное заведение же сейчас обязано стать важным звеном социализации растущего поколения. Через среднее учебное заведение проходят все поколения, и на данном шаге социализации персоны создается как личное самочувствие, так и самочувствие всего сообщества.
Нужно общими стараниями родителей и преподавателей сформировывать у детей понятие здорового образа жизни, взращивать надлежащие умения и привычки, что станет способствовать эффективности мер охраны самочувствия детей. В данном труде принципиальным считается опора на научные познания о физиологии и психологии детского организма, познания о которых содействуют продуктивному построению воспитательного процесса, направленного на хранение и улучшение самочувствия учащихся.
Главная цель исследования — научное обоснование особенностей построения здоровьесберегающей среды в условиях активной учебно-познавательной деятельности в общеобразовательном учреждении.
В соответствии с главной целью была поставлена следующие задачи:
1. Изучить специфику и особенности формирования здоровьесберегающей среды в практике образовательного процесса общеобразовательного учреждения;
2. Определить основные факторы риска, негативно влияющие на формирование здоровьесберегающей среды учащихся;
3. Дать рекомендации для осуществления образовательного процесса на основе здоровьесберегающих организационно-педагогических технологий;
4. Раскрыть особенности формирования здоровьесберегающей среды для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Для эффективной реализации поставленных задач было решено изучить теоретико-методическую базу по исследуемому вопросу и на основе этих данных предложить решение для поставленных задач.
Объект исследования: здоровьесберегающая среда общеобразовательного учреждения.
Под образовательной здоровьесберегающей средой понимается совокупность педагогических, социально-культурных, материально-технологических и медико-валеологических условий жизнедеятельности учреждения дополнительного образования, в результате взаимодействия которых происходит духовно-нравственное и интеллектуальное развитие личности.
Концепция и практика сотворения здоровьесберегающей образовательной среды отыскала свое отображение в исследовании работ Брехмана И.И, Виленского М.Я, Вишневского В.А., Зайцева Г.К. Знаменитые русские ученые в сфере образования и здравоохранения И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, Ф.И. Янкович так же занимались вопросами обучения и формирования здорового образа жизни у учащихся. Работы перечисленных выше авторов применялись для реализации исследования потому, что они отображают современный подход в разработке здоровьесберегающей образовательной среды.
Содержание исследования имеет под собой довольно неплохое методологическое обоснование, но, невзирая на достаточную изученность предоставленной проблемы, следует подметить, что ряд вопросов остаётся открытым, что выделяет необходимость ее более фундаментального исследования. Недостающая исследованность вопроса поиска более хороших форм и способов организации деятельности сообразно концепции по оздоровлению обучающихся в условиях образовательного учреждения считается огромным минусом в разработке здоровьесберегающей среды, потому нужно проводить больше исследований и писать больше работ по этому вопросу.
Знаменитые русские публичные деятели И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, Ф.И. Янкович занимались вопросами обучения и формирования здорового образа жизни у детей и подростков.
Методологическую базу работы составили труды Л.Г.Татарниковой, В.В.Колбанова, В.К.Зайцева.
Занимавшиеся вопросами начального воспитания Н.А. Корф и Н.Ф. Бунаков придавали огромное значение соблюдению санитарно-гигиенических правил в образовательных учреждениях, В.А. Фармаковский считал, будто школьное здание должно быть эстетически оформлено, благоустроено, чтобы содействовать формированию хорошего нрава и вкуса детей.
После длительных лет забвения проблема здоровья школьников была возрождена в конце 40-х - истоке 50-х годов XX века. Это было вызвано потребностью послевоенного времени. Основателем советской системы гигиенического обучения подростков был И.И. Мильман. В 1920 году им была изобретена система уроков здоровья, автовно развиваемая в середине XX века.
Русскими преподавателями Н.А. Бернштейном В.А. Воскресенским, В.И. Загвязинским и др. были проведены изучения в области гигиенического обучения детей, охраны их самочувствия.
В XXI веке несколько изменилась направленность изучений предоставленной проблемы, поменялись ее количественные и качественные характеристики. Инновационная педагогика, применяя опыт прошлых поколений, устремляется создать действенные здоровьесберегающие технологии, содействующие не только сохранению самочувствия учащегося в школьных условиях, однако и его гармоничному физиологическому развитиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
3. Особенности формирования здоровьесберегающей среды в образовательной организации .docx
2017-10-06 15:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа Автора, но и самому нужно подготовиться к защите соответственно, тогда будет нужный результат. Мой результат "отлично". Спасибо Автору за помощь и поддержку!