Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизнь после смерти как философская проблема
Создан заказ №2284984
26 сентября 2017

Жизнь после смерти как философская проблема

Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата 20-22 страниц текста, формате А4, Шрифт Times New Roman 14 пунктов, интервал 1,0. Подробный план реферата должен содержать: Введение: обоснование главной цели и конкретных задач реферата (не более 1-2 страниц); Основная часть: не менее 3 разделов или 3 глав (2-3 параграфа в каждой главе) с их названием. Все цитаты должны содержать ссылки на соответствующий источник. Например: Платон. Федр // Соч. в 3-х т. – Т.1. – М., 1968. – С.70. Заключение: должно содержать конкретные положения (выводы), обоснованные автором реферата. Способ обоснования выводов: 1) ссылки на проработанную литературу; 2) суждения и оценки авторитетных философов; 3) собственные рассуждения, логически убедительные или хотя бы оригинальные, т.е. не повторяющие буквально мнения других авторов, исследовавших данную тему или проблему. Оригинальность реферата (собственный текст автора) – не менее 50%. Заимствования (цитирование других авторов, их мнения, суждения рассуждения и выводы) не более 50%/
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все философские системы пытались разрешить в том или ином смысле проблемное поле, касающихся вопросов жизни и смерти, в том числе проблемы жизни после смерти. Жизнь и смерть – это достаточно противоречивые понятия, особенно, касательно их единства. Человек – особенное существо во Вселенной. Ни религия, ни современная наука, ни философия не могут осмыслить человека и его тайну бытия. Человеческая натура, по мнению философов, обладает различными качествами – разумностью, гуманностью, моральными качествами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ставят вопрос – есть вообще смысл у человеческого существования? Философы отвечают на данный вопрос различным образом. Ответы зависят от мировоззренческой установки того или иного исторического этапа развития, то есть то, что постулируется как высшая ценность. В жизни человека наступает момент, когда он задумывается о конечности своего существования, и возникают вопросы о смысле жизни, а есть ли жизнь после смерти. Человек может делать предметом размышление осознание своей смертности. Неизбежность смерти, основанная на предшествующем опыте, воспринимается человеком не как некая отвлеченная истина, а вызывает сильные эмоциональные переживания. Поиском решения этой проблемы занималась мифология, религия, различная философия. В отличие от мифологии и религии философия апеллирует к разуму, полагая, что человек должен самостоятельно искать ответы на такого рода вопросы. Но и мифология, и религия также активно ищут ответы на эти вопросы посредством своего смыслового поля и вероучения. И философия, и религия опираются на предшествующий опыт человечества, как и наука исходя из собственной картины мира. Проблема души и ее бессмертия является одной из древнейших в истории религии и философии. Размышления над триадой жизнь – смерть – бессмертие присутствуют практически во всех философско-религиозных размышлениях богословов и мыслителей. В мировых религиях под понятием души принято подразумевать данную Богом бессмертную, духовную, бестелесную сущность человека, которая способствует индивидуализации личности человека. Душа каждого человека является сугубо индивидуальным фактором, она выражает собой уникальность отдельной личности, а также является носителем общих свойств (темперамента, характера, одаренности). Целью работы является осмысление проблемы жизни после смерти. В связи с этим ставятся следующие задачи: 1)Рассмотреть смысл жизни и смерти в духовном опыте человечества; 2) Рассмотреть проблему жизни после смерти как философскую проблему; 3) Ознакомиться с пониманием бессмертия души в мировых религияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Жизнь после смерти как философская проблема.docx
2017-09-30 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделала быстро и качественно. Работу приняли и поставили положительную оценку. Спасибо большое! Успехов Вам, Анастасия)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика и социальная философия.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
На что ты рассчитываешь, то и обретёшь
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Проблемы чёрных дыр в современной космологии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Работа Т. Куна “Структура научных революций”.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Филосовские проблемы теории относительности
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Методы познания и их классификация
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
В чем суть философских взглядов П.Я. Чаадаева?
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Понятия материального и идеального
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История и теория философской антропологии
Развитие антропологической тематики характерно для всей истории философии. Оно представлено неотделимым от философских теорий мыслителей различных эпох.
Из античности известна теория человека как «общественного животного». А в средние века доминировало понимание человека как творения Бога.
Эпоху Возрождения все исследователи называют расцветом антропоцентризма. В это время создается новое, относит...
подробнее
Модерн и постмодерн в исследовании феномена человека
Эпоха модерна – это антропологическая революция. В это время появляется целостное представление о человеке как самодостаточной единице – субъекте. Отныне человек равен человеку, он сам себя создает, сам ставит себе цели и задачи, своими силами стремится их реализовать. В этом смысле человек становится, по выражению древнегреческого мыслителя Протагора, «мерой всех вещей». Описанная позиция вырабат...
подробнее
Человек и животное: проблема тождества и различия
Человек является представителем живой природы. Поэтому между ним и животным можно проследить некую связь, похожие черты.
Но, несмотря на такое большее количество общих черт между человек и животным, все же о полной тождественности говорить не приходится. Человек – это не всецело животное, кроме природной среды он пребывает в обществе, культуре, способен развивать свой внутренний, духовный мир.
Во-пе...
подробнее
Человек в системе отношений «Я – другой»
Наибольший интерес к вопросу о статусе Другого проявлялся в философии XX века, в основном в экзистенциализме и психоанализе.
Проблема Другого касается популярной в современной интеллектуальной культуре интерсубъективности. Англоязычные мыслители склонны рассматривать интерсубъективность аналитически. Это позволяет говорить о своего рода объективности. С другой стороны, с точки зрения феноменологи...
подробнее
История и теория философской антропологии
Развитие антропологической тематики характерно для всей истории философии. Оно представлено неотделимым от философских теорий мыслителей различных эпох.
Из античности известна теория человека как «общественного животного». А в средние века доминировало понимание человека как творения Бога.
Эпоху Возрождения все исследователи называют расцветом антропоцентризма. В это время создается новое, относит...
подробнее
Модерн и постмодерн в исследовании феномена человека
Эпоха модерна – это антропологическая революция. В это время появляется целостное представление о человеке как самодостаточной единице – субъекте. Отныне человек равен человеку, он сам себя создает, сам ставит себе цели и задачи, своими силами стремится их реализовать. В этом смысле человек становится, по выражению древнегреческого мыслителя Протагора, «мерой всех вещей». Описанная позиция вырабат...
подробнее
Человек и животное: проблема тождества и различия
Человек является представителем живой природы. Поэтому между ним и животным можно проследить некую связь, похожие черты.
Но, несмотря на такое большее количество общих черт между человек и животным, все же о полной тождественности говорить не приходится. Человек – это не всецело животное, кроме природной среды он пребывает в обществе, культуре, способен развивать свой внутренний, духовный мир.
Во-пе...
подробнее
Человек в системе отношений «Я – другой»
Наибольший интерес к вопросу о статусе Другого проявлялся в философии XX века, в основном в экзистенциализме и психоанализе.
Проблема Другого касается популярной в современной интеллектуальной культуре интерсубъективности. Англоязычные мыслители склонны рассматривать интерсубъективность аналитически. Это позволяет говорить о своего рода объективности. С другой стороны, с точки зрения феноменологи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы