Создан заказ №2285050
26 сентября 2017
Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию.
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна курсовая работа, можно найти похожую в интернете и просто заменить синонимами, чтобы прошел антиплагиат ;)
из задания:
1. Изучить методические указания.
Для студентов заочной формы обучения необходимо в работе реализовать ТОЛЬКО
ПРАКТИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ.
2. Выбрать организацию или предприятие
, по которому вы будете писать курсовую
работу.
Это может быть организация, где вы проходили практику или, лучший вариант,
организация по которой вы собираетесь писать дипломную работу.
3. Приступить к написанию курсовой работы, придерживаясь следующего плана:
а. Описать организацию – сфера деятельности, выпускаемые продукты или
услуги, организационные и географические особенности, конкуренты,
целевая аудитория, текущая деятельность, текущая рекламная деятельность
и т.д. (все, что считаете важным для выполнения курсовой работы). По
итогам должны быть выявлены проблемы (или их отсутствие) и
сформулирована цель и задачи предлагаемой к разработке рекламной
кампании.
б. Вычленить и классифицировать из общей целевой аудитории организации
аудиторию для вашей рекламной кампании (может не совпадать, частично
совпадать или полностью - зависит от цели рекламной кампании).
в. Выбрать и обосновать каналы коммуникации для вашей рекламной
кампании.
г. Создать и обосновать график рекламной кампании (указать рекламные
мероприятия, время их проведения и т.д.).
д. Описать подробно каждое предложенное рекламное мероприятие, делая
упор в описании на практическую реализацию.
Например, если вы предлагаете создание и размещение рекламного плаката, то
необходимо разработать и обосновать приблизительный макет, указать кол-во
штук, из какой бумаги и способ печати, где вы хотите их разместить, на какой срок
и т.д. Также нужно не забыть оценить стоимость предлагаемых решений.
е. Посчитать экономическую и психологическую эффективность
разработанной рекламной кампании. Вы сами определяете вид
экономической эффективности для расчета.
ж. Сделать вывод по решению поставленных задач и достижению или не
достижению поставленной цели.
4. Оформить работу согласно ГОСТу, проверить на заимствования (антиплагиат) и
загрузить для оценивания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Экономика нашей страны развивается по законам рынка. Рынок - это сфера проявления экономических отношений между производителями и потребителями товаров. Каждый из них имеет свои экономические интересы, которые могут и не совпадать. Если они совпадают, то происходит акт купли-продажи товаров, ибо рынок является своеобразным инструментом согласования интересов производства и потребления и является наивысшей степенью развития товарно-денежных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Функционирование рынка ведет к становлению рыночной экономики.
Рыночная экономика - очень тонкий механизм и более сложный чем планово-директивная экономика. Его функционирование осуществляется на следующих принципах:
равенство производителей (продавцов) и потребителей (покупателей) перед внешними факторами;
паритет цен (курсов, процентных ставок) на основе сбалансированности спроса и предложения;
экономическое регулирование самостоятельных действий субъектов рыночных отношений (производителей, продавцов, посредников, потребителей, покупателей);
использование юридических законов для экономического регулирования;
наличие конкуренции как условие экономического прогресса и экономического регулирования.
Именно наличие конкурентных отношений является одной из предпосылок использования на предприятиях маркетингового подхода для осуществления своей деятельности.
Использование в коммерчески хозяйственной деятельности предприятий концепции маркетинга позволяет им одновременно наилучшим образом адаптироваться к рыночным условиям функционирования, повысить их конкурентоспособность, увеличить поступления оборотных средств и сделать любую отрасль привлекательной для инвестиций.
Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию.
В ходе работы нами ставились и решались следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты построения рекламной кампании;
проанализировать результаты деятельности ООО «ИСС»;
проанализировать особенности маркетинговой деятельности ООО «ИСС»;
разработать рекламную кампанию товара.
Объектом исследования выступала рекламная деятельность ООО «ИСС». Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании товара.
Методология и методика работы. При написании работы применялись как общетеоретические, так и эмпирические методы научного познания: исторический, правовой, системный, логический, структурно-функциональный анализ, а также анализ и синтез.
Структура работы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение, список использованных источников.
Для того, чтобы оставаться лидером в выбранном сегменте рынка, руководство предприятия особое внимание уделяет не только ассортиментной и ценовой политике, формирует современную коммуникативную и сбытовую политику, но и постоянно работает над усовершенствованием качества обслуживания. Но, несмотря на использование современных маркетинговых подходов деятельность руководства предприятия в основном носит хаотичный и неупорядоченный характер, поэтому в данной работе мы пытались разработать и предложить меры, которые могли бы сделать указанную деятельность более упорядоченной и, соответственно, более эффективнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы было на основании текущей маркетинговой деятельности предприятия разработать рекламную кампанию..docx
2019-05-14 16:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность данному автору. Работа была выполнена качественно и во время!