Создан заказ №2285158
5 октября 2017
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время глобализация информационного пространства, внедрение в коммуникативную сферу новейших автоматизированно-компьютерных технологий предлагает широкий ассортимент средств рекламной деятельности, который способствует увеличению востребованности рекламы как феномена, претендующего на роль информационного интегратора, особой коммуникативной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвало к жизни социально-философские исследования различных аспектов рекламы, которые нуждаются как в обобщении, так и в дальнейшем развитии. Несомненно, реклама имеет свою историю, которая таит в себе многообразные толкования ее генезиса, содержания и функций.
Очевидно, современная реклама не возникает таинственным образом самозарождения, а ее появление обусловлено рядом факторов, которые предрасполагали зарождение, развитие и формирование данного феномена. Более того, обращаясь собственно к социально-философскому осмыслению, предоставляется возможность обозначить перспективы рекламной деятельности в культурном и цивилизационном процессах современности, а также выявить основы ее противоречивой сущности, что отражается в современном обществе и месте в духовно-материальной сфере как отдельного индивида, так и всего общества в целом.
Степень научной разработанности темы исследования. Очень актуальным направлением исследования становится рекламная деятельность. Формируются разные самостоятельные направления развития отечественной теории и практики рекламы, около истоков которых стоят И. Викентьев, Л. Гермогенова, Н. Добробабенко, В. Евстафьев, И. Крылов, В. Музыкант, И. Рожков, Е. Ромат, Е. Уткин, В. Ученова, А. Феофанов и др.
Цели и задачи исследования. Цель исследования – исследование феномена рекламы, как определяющих формирование моделей образа жизни.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные структурные элементы рекламного сообщения; исследовать процесс создания рекламного сообщения;
- изучить классификацию жанров рекламных сообщений;
- провести анализ рекламных сообщений на примерах компании специализирующихся в сфере электроники.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования курсовой работы является феномен рекламы. Предметом выступают процесс формирования моделей образа жизни.
Определение теоретических основ и методов исследования. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный.
Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.