Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Создан заказ №2285158
5 октября 2017

Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В настоящее время глобализация информационного пространства, внедрение в коммуникативную сферу новейших автоматизированно-компьютерных технологий предлагает широкий ассортимент средств рекламной деятельности, который способствует увеличению востребованности рекламы как феномена, претендующего на роль информационного интегратора, особой коммуникативной структуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это вызвало к жизни социально-философские исследования различных аспектов рекламы, которые нуждаются как в обобщении, так и в дальнейшем развитии. Несомненно, реклама имеет свою историю, которая таит в себе многообразные толкования ее генезиса, содержания и функций. Очевидно, современная реклама не возникает таинственным образом самозарождения, а ее появление обусловлено рядом факторов, которые предрасполагали зарождение, развитие и формирование данного феномена. Более того, обращаясь собственно к социально-философскому осмыслению, предоставляется возможность обозначить перспективы рекламной деятельности в культурном и цивилизационном процессах современности, а также выявить основы ее противоречивой сущности, что отражается в современном обществе и месте в духовно-материальной сфере как отдельного индивида, так и всего общества в целом. Степень научной разработанности темы исследования. Очень актуальным направлением исследования становится рекламная деятельность. Формируются разные самостоятельные направления развития отечественной теории и практики рекламы, около истоков которых стоят И. Викентьев, Л. Гермогенова, Н. Добробабенко, В. Евстафьев, И. Крылов, В. Музыкант, И. Рожков, Е. Ромат, Е. Уткин, В. Ученова, А. Феофанов и др. Цели и задачи исследования. Цель исследования – исследование феномена рекламы, как определяющих формирование моделей образа жизни. Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи: - изучить основные структурные элементы рекламного сообщения; исследовать процесс создания рекламного сообщения; - изучить классификацию жанров рекламных сообщений; - провести анализ рекламных сообщений на примерах компании специализирующихся в сфере электроники. Объект и предмет исследования. Объектом исследования курсовой работы является феномен рекламы. Предметом выступают процесс формирования моделей образа жизни. Определение теоретических основ и методов исследования. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный. Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ приглашения как жанра PR-текста
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение рекламных мероприятий (компания Adindex)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение на рынке ООО "Путина" и её рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr поддержка и сопровождение рекламной кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эмпирические методы в рекламной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения брендов в цифровых СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Юридический копирайтинг
В сети Интернет можно встретить достаточное количество статей на юридическую тематику. Сложность написания таких текстов заключается в возможном дублировании информации и невозможности создать оригинальный материал. Поэтому юридический копирайтинг помогает решить данную проблему, который требует от авторов не только знаний основ написания текстов, но и иметь высшее юридическое образование.
Основно...
подробнее
Оформление и языковые особенности рекламного текста
Рекламное сообщение состоит из вербальных и визуальных элементов. Вербальным компонентом является сам текст рекламы. А визуальный – это иллюстрация, фирменный знак и видеоизображение. Текстовая и визуальная информация должны быть оформлены в виде законченной композиции рекламного объявления, чтобы привлекать потенциального покупателя своим видом.
Для этого необходимо не пренебрегать следующими треб...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Формирование имиджа государственного служащего
Деловое общение является главной составляющей имиджа государственного служащего. При этом важным условием эффективного делового общения госслужащего будет уровень коммуникативной компетентности и знание своих коммуникативных возможностей.
В свою очередь, подготовка каждого государственного служащего требует хороших творческих знаний, а также конкретных практических навыков в решении разнообразных у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы