Создан заказ №2285158
5 октября 2017
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время глобализация информационного пространства, внедрение в коммуникативную сферу новейших автоматизированно-компьютерных технологий предлагает широкий ассортимент средств рекламной деятельности, который способствует увеличению востребованности рекламы как феномена, претендующего на роль информационного интегратора, особой коммуникативной структуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это вызвало к жизни социально-философские исследования различных аспектов рекламы, которые нуждаются как в обобщении, так и в дальнейшем развитии. Несомненно, реклама имеет свою историю, которая таит в себе многообразные толкования ее генезиса, содержания и функций.
Очевидно, современная реклама не возникает таинственным образом самозарождения, а ее появление обусловлено рядом факторов, которые предрасполагали зарождение, развитие и формирование данного феномена. Более того, обращаясь собственно к социально-философскому осмыслению, предоставляется возможность обозначить перспективы рекламной деятельности в культурном и цивилизационном процессах современности, а также выявить основы ее противоречивой сущности, что отражается в современном обществе и месте в духовно-материальной сфере как отдельного индивида, так и всего общества в целом.
Степень научной разработанности темы исследования. Очень актуальным направлением исследования становится рекламная деятельность. Формируются разные самостоятельные направления развития отечественной теории и практики рекламы, около истоков которых стоят И. Викентьев, Л. Гермогенова, Н. Добробабенко, В. Евстафьев, И. Крылов, В. Музыкант, И. Рожков, Е. Ромат, Е. Уткин, В. Ученова, А. Феофанов и др.
Цели и задачи исследования. Цель исследования – исследование феномена рекламы, как определяющих формирование моделей образа жизни.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить основные структурные элементы рекламного сообщения; исследовать процесс создания рекламного сообщения;
- изучить классификацию жанров рекламных сообщений;
- провести анализ рекламных сообщений на примерах компании специализирующихся в сфере электроники.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования курсовой работы является феномен рекламы. Предметом выступают процесс формирования моделей образа жизни.
Определение теоретических основ и методов исследования. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, логического обобщения, описательный, расчетный.
Поставленная цель и задачи определили структуру работы. Робота состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Екатерина, добросовестно выполнила работу в срок и учла пожелания при корректировке.