Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по производственной практике
Создан заказ №2285188
28 сентября 2017

Отчет по производственной практике

Как заказчик описал требования к работе:
Методичка есть, сюда не помещается, смогу прислать позже в личные сообщения
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, то есть выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях клиента туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве предприятия для прохождения практики было выбрано туристическое агентство ООО «А.Н.Е.Х.», основным направлением деятельности которого являются услуги по организации выездных туров по России и за рубеж. Целью практики является изучение и рассмотрение деятельности турфирмы в качестве туристического агента, а также освоение таких компетенций, как: - способность работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, профессиональные и культурные различия (ОК-4); - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1); - способность организовать процесс обслуживания потребителей (ОПК-3); - способность к продвижению и реализации туристского продукта с использованием информационных и коммуникативных технологий (ПК-11). Задачами практики являются: - ознакомление с туристической компанией «А.Н.Е.Х.»; - изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием; - изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия; - ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия; На основании изученных вопросов был составлен отчет о производственной практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Отчет по производственной практике.docx
2017-10-04 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отчет по практике сдан на отлично. Спасибо автору! Работа выполнена на высшем уровне)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие паломнического туризма в мире
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Прогнозирование и планирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детские анимационные туристские маршруты (7-12 лет)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
производственная (научно-управленческая) практика (4 курс)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики в ООО "НТК Интурист"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в турфирме по производственой
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Республика Карелия
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет о практике ( по экскурсии в отель) 30 страниц
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Правовые основы регулирования перевозки пассажиров
Воздушные пассажирские перевозки между странами регулируются конвенциями, относящимися к международным сообщениям:
Данные указания были включены в действующие правила пассажирских перевозок, разработанных Международной ассоциацией воздушного транспорта (МАВТ). Особое значение приобретает понятие проездного билета на самолете, порядок провоза багажа, административные формальности, права и обязанно...
подробнее
Основные функции рекламы в туристской индустрии
Реклама характеризуется большим разнообразием форм. Она помогает достичь различных целей, воздействуя на экономику, культуру, идеологию, образование, социальный климат и прочие аспекты современной жизни. Но главная, традиционная задача рекламы - это обеспечение сбыта продукции и дохода рекламодателю.
Реклама выполняет большое количество функции, в том числе:
Экономическая функция рекламы проявляется...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы