Создан заказ №2285420
26 сентября 2017
Целью данной работы является изучение ценообразования на малом предприятии ООО «Троя Импорт», а также разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по финансам за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития экономики в Российской Федерации ценообразование для предприятия малого бизнеса стало одной из важнейших составляющих финансово-хозяйственной деятельности, способной обеспечивать эффективность его торгово-производственных процессов.
Цена является денежным выражением стоимости товара, т.е. количеством денежных единиц, которые характеризуют стоимость. Цене отведена исключительно важная роль в условиях рыночной экономики, особенно для малых предприятий.
Ценообразование в малом предприятии, должно обеспечить достижение следующих целей:
- максимизировать рентабельность продаж, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общему объему выручки от продаж, выраженное в процентах;
- максимизировать рентабельность чистого собственного капитала субъекта хозяйствования, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к общей сумме активов по балансу за исключением объема всех имеющихся обязательств;
- максимизировать рентабельность всех имеющихся у предприятия активов, то есть достигнуть максимальной величины соотношения прибыли к сумме всех имеющихся на балансе активов, источниками формирования которых являются собственные и заемные средства;
- повысить темпа роста продаж.
На основании изложенного можно сделать выводы о том, что тема данной работы в современных условиях актуальна.
Целью данной работы является изучение ценообразования на малом предприятии ООО «Троя Импорт», а также разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в данной работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть способы ценообразования, стратегии ценообразования;
- изучить порядок формирования ценовой политики малого предприятия;
- рассмотреть организационно- экономическую характеристику ООО «Троя Импорт», а также провести анализ и разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования на предприятии.
Объект исследования – ООО «Троя Импорт».
Предметом исследования является ценообразование в малом бизнесе.
Период исследования 2014-2016 г.
Методологическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных экономистов, занимающихся проблемами управления в организации, учебная литература, интернет- ресурсы.
Методы исследования: общенаучные методы исследований (диалектика, анализ, синтез, системность и другие), специальные.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во введения обоснована актуальность темы исследования, сформулирована цель работы, задачи исследования, определен объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим вопросам ценообразования на предприятиях малого бизнеса, во второй главе проведен анализ ценообразования на примере ООО «Троя Импорт» и сформулированы рекомендации по его совершенствованию. В заключении приведены вывод по результатам проведенного исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение ценообразования на малом предприятии ООО «Троя Импорт», а также разработка рекомендаций по его совершенствованию..docx
2017-10-02 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выполнено раньше срока, все очень оперативно и грамотно, работой осталась довольна