Создан заказ №2285742
27 сентября 2017
Ознакомление детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста с домашними и дикими животными
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Экологическое образование и воспитание, нацеленное на формирование у человека научного познания природы, убеждений и фактических способностей, конкретной ориентации и активной жизненной позиции в сфере охраны природы, оптимального применения и воспроизводства природных ресурсов, считается объективной потребностью для всего населения земли [1].
Начиная с дошкольного возраста, у ребенка уже начинают закладываться представления об окружающем мире, а особенно о живых организмах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Что касается дошкольных учреждения, то они направляют процесс обучения на познание и накопление опыта об окружающем мире у детей.
Ознакомление с природой, является важной часть образовательного процесса детей, благодаря чему решается ряд важных задач в воспитательно-образовательной структуре. Так одним из наиболее важных методов в процессе обучения детей, является наблюдение. Благодаря чему, у детей формируется четкое представление о живой системе.
В обучении животному миру, педагогу предстоит не только познакомит с различными животными, но также проявить бережливое и внимательное отношение. Все этого побуждает детей с самого раннего возраста к проявлению любви и заботы к животным. В первую очередь, это связно с тем, что формируется правильное отношение к фауне, а во-вторых, формируются нравственные чувства, которые проявляются в гуманизме и справедливости [3].
Немало важным фактором в процессе обучения детей, является возникновение противоречий в поведении ребенка в окружающей природной среде (совершают плохие поступки, рвут цветы, мучают зверей). Все это говорит о том, что у детей происходит эмоциональный всплеск на знакомство с живой природой.
Но несмотря на всю палитру красок живой природы, все же у детей имеется недостаток конкретных ощущений при наблюдении за природой животного мира, что в дальнейшем ведет к эмоциональной бедности и неумению выражать свое отношение к окружающему. Таким образом данная тема является актуальной в настоящее время, и требует ее глубоко изучения.
Объект исследования - ознакомление детей дошкольного возраста с многообразием животного мира.
Предмет исследования – особенности формирования представлений о диких и домашних животных у детей дошкольного возраста.
Цель исследования - сформировать представления о диких животных у детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с целью и предметом исследования поставлены следующие задачи:
- выявить особенности слов в формировании преставлений о животном мире;
- раскрыть сущность метода наблюдения за животным миром;
- сформировать процесс ознакомления детей дошкольного возраста с домашними и дикими животными;
- определить особенности сравнения животного мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ознакомление детей младшего,среднего и старшего дошкольного возраста с домашними и дикими животными.docx
2018-02-27 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора за работу! Реферат выполнила в кратчайшие сроки с успешным результатом.