Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое консультирование беременных женщин с высоким уровнем тревожности
Создан заказ №2286718
27 сентября 2017

Психологическое консультирование беременных женщин с высоким уровнем тревожности

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава Введение §1. Проблема личностной тревожности в практике психологического консультирования 1.1. Проблема тревожности в психологии 1.2. Психологические особенности беременных женщин 1.3. Специфика психологического консультирования беременных женщин Во второй главе, должны быть использова ны методики, такие как: Методики: 1. Биографическая анкета. 2. ТОБ (Тест отношений беременной предназначен для определения типа переживания беременности у будущей матери (Эйдемиллер Э. Г., Добряков И. В., Никольская И. М., 2003). ) 3. Методика измерения уровня тревожности Тейлора. 4. Методика субъективной оценки ситуационной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера и Ю.Л.Ханина (тест на тревожность Спилбергера Ханина) определяет уровень тревожности исходя из шкалы самооценки (высокая, средняя, низкая тревожность). ( которую вы предложили) 5. "Я и мой ребёнок" рисуночный. (Г.Г. Филипповой, описание методики представлено ниже) Во второй главе, нужно Выявить взаимосвязь между уровнем тревожности у беременных и их отношению к будущему ребенку . Вышлю примеры введения, первой и второй главы. Исследуемых для диплома, должно быть 30 беременных (не больше-не меньше
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Беременность радостное и счастливое событие в жизни женщины и семьи, но вместе с тем и очень непростое и, к сожалению, зачастую сопровождается периодами сомнений, беспокойств и тревог. Многие будущие родители, узнав о беременности, испытывают не только радость, но и растерянность и беспокойство, не зная как себя вести. Беременность является не только физиологически сложным процессом, но и психологически сопровождается очень разнообразными состояниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Физические, гормональные и социальные изменения, происходящие с женщиной в этот период, изменяют ее эмоциональное состояние, а также отношение к себе, к будущему ребенку и миру в целом. Для беременной женщины характерно колебание настроения, актуализация тревог, внутренних конфликтов и неразрешенных психологических проблем. Воздействие беременности на психику женщин порою столь значительно, что зачастую это явление рассматривается как кризисная ситуация [2, 14]. Эмоциональное состояние женщины во время беременности напрямую влияет на состояние плода и на дальнейшую жизнь будущего человека. К сожалению, также современные проблемы, которые приходится решать женщине в повседневной жизни, не отпускают её и в период беременности. Многие ученые рассматривают беременность как критический этап в личностном развитии женщины. В этот период женщине необходимы знания о самой себе и об ожидающих ее психических и соматических состояниях вплоть до рождения ребенка. Чтобы мать и дитя сумели установить гармоничные отношения, ещё в период внутриутробного развития, необходима своевременная помощь и сопровождение. Психологическое консультирование может положительно повлиять как на самопринятие женщины, так и на её готовность к последующим серьезным переменам. Цель работы: изучение личностной тревожности у беременных женщин для разработки практических рекомендаций по психологическому консультированию беременных с высоким уровнем личностной тревожности. Задачи работы: провести теоретический анализ проблемы личностной тревожности в практике психологического консультирования; произвести исследование уровня личностной тревожности у беременных; выявить взаимосвязи между уровнем тревожности у беременных и их библиографическими данными; выявить взаимосвязи между уровнем тревожности у беременных и их отношению к будущему ребенку; разработать рекомендации для психологического консультирования беременных с высоким уровнем личностной тревожности. Объект: беременные женщины в количестве 30 человек: в возрасте от 19-ти до 30-ти лет. Гипотеза: 1) существует предположение о том, что имеются взаимосвязи между уровнем личностной тревожности у беременных и их отношению к будущему ребенку; 2) существует предположение о том, что имеется взаимосвязь между уровнем тревожности и биографическими данными беременных женщин. Методы исследования: психодиагностический метод, биографический метод и методы математической статистики. Психодиагностические методы:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Психологическое консультирование беременных женщин с высоким уровнем тревожности.docx
2018-05-25 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, выполнял корректировки. Руководитель принял работу, корректировок было по минимуму.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Развитие учебной мотивации младших школьников»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмпирическая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Роль эмоций в творческом процессе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс, Э. Боно и др.
Далее рассмотрим понятие эмоций и творческого мышления, эмоции как стимул творческого мышления, а также потребность творчества в эмоциях.
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Караковский Владимир Абрамович, советский и российский педагог

Караковский Владимир Абрамович (14 февраля 1932 – 3 марта 2015) - российский и советский педагог.
В.А. Караковский родился в Свердловске в семье, где оба родителя были педагоги. Когда мальчику исполнилось 6 лет, отца репрессировали и расстреляли.
В.А. Караковский пошёл по стопам родителей, и начал обучение в Челябинском педагогическом институте, по окончании которого в 1953 году работал в качестве у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы