Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности.
Создан заказ №2286840
27 сентября 2017

Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности.

Как заказчик описал требования к работе:
нужен магистерский диплом. малая часть его уже написана, а именно третья ее так же надо подредактировать. все данные предоставляю. готовность работы к 8.10 - теоретическая часть. к 10.10 методологическая к 12.10 - третья часть. прикрепляю все что есть во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях, возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального рекламного продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является проект рекламной кампании. Основная задача проектирования установить, как будет доноситься рекламная информация до потребителя какими средствами, в какой форме и сумма расходов. Проектирование рекламы – это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это целая серия рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени. Для разработки рекламного проекта все чаще привлекаются специалисты по рекламе, предприятия прибегают к помощи рекламных агентств. В данном случае разработка рекламного проекта представляет собой рекламную услугу Рекламная услуга – это оплаченная рекламодателем (спонсором рекламы) работа, включающая в себя организацию взаимодействия между всеми участниками рекламного процесса, процесс приведения информации об объекте рекламы в вид рекламной информации, процесс организации и осуществления распространения рекламной информации, контроль реализации рекламной кампании и определение ее коммуникационного эффекта. Те предприниматели, которые самостоятельно рекламируют свою фирму, товар, услугу, не имея при этом в штате специалистов по рекламе, теряют большое количество своей аудитории от того, что неумело продумали всю рекламную политику. В связи с этим тема разработки рекламного проекта специалистами рекламного агентства является достаточно актуальной. Изучение понятия рекламного проекта было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса. Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о недостаточной степени разработанности проблем создания рекламного проекта отдельного объекта недвижимости. Объектом исследования выступает рекламная деятельность на рынке недвижимости. Предметом исследования являются организационно– экономические отношения, складывающиеся при разработке рекламного проекта на рынке недвижимости. Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности. Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач: Изучить теоретические вопросы разработки и реализации рекламных проектов. Разработать методологические подходы к разработке и реализации рекламных проектов на рынке недвижимости. Разработать рекламный проект в ООО «Дельта–План» и предложения по его реализации. Элемент научной новизны –разработка методического подхода к созданию рекламного проекта. Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно–регрессионный анализ, аналитический метод. Для интерпретации результатов нами был использован расчетно–графический метод. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанныйрекламный проект внедрен и успешно реализуется в практической деятельности при продвижении жилого района «СleverPark» и рекомендуется к внедрению также при продвижении других объектов недвижимости. Структурно магистерская диссертация состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыиз 100 наименований и 6 приложений. Текст изложен на – 90 страницах текста, содержит – 15 таблиц и – 14 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности..docx
2019-04-21 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сейчас писали дипломную работу, до этого курсовую. Автор оправдал все ожидания: придерживается сроков, всегда отвечает, делает корректировки по ходу работы. Работу допустили к защите с первого раза ) Приятно иметь с ним дело.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Бренд и потребительские предпочтения индивидов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда одежды в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама видеоигр
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Social CRM как инструмент привлечения аудитории
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Роль СО в социокультурной сфере (на примере Музея Эрарта)".
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
отредактировать диплом по стандартам
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
История рекламы на телевидении
В 1887 году немецкий физик Генрих Герц обнаружил явление фотоэффекта. Это освобождение электронов веществом под действием электромагнитного излучения. Через год русский ученый Александр Столетов наглядно показал это явление, проведя ряд экспериментов.
В 1907 году русский физик Борис Розинг теоретически обосновал возможность получить изображение с помощью электронно-лучевой трубки. Картинка было в в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы