Создан заказ №2286840
27 сентября 2017
Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
нужен магистерский диплом. малая часть его уже написана, а именно третья ее так же надо подредактировать. все данные предоставляю. готовность работы к 8.10 - теоретическая часть. к 10.10 методологическая к 12.10 - третья часть. прикрепляю все что есть во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях, возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг требует разработки уникального рекламного продукта, его распространения во времени и пространстве для достижения конкретного коммуникационного и медийного эффектов. Результатом данной разработки является проект рекламной кампании. Основная задача проектирования установить, как будет доноситься рекламная информация до потребителя какими средствами, в какой форме и сумма расходов.
Проектирование рекламы – это совокупность взаимосвязанных, скоординированных действий, разрабатываемых для достижения стратегических целей и решения проблем предприятия, и являющихся результатом общего рекламного плана для различных, но связанных друг с другом рекламных обращений, размещенных в различных СМИ в течение определенного периода времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это целая серия рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени.
Для разработки рекламного проекта все чаще привлекаются специалисты по рекламе, предприятия прибегают к помощи рекламных агентств. В данном случае разработка рекламного проекта представляет собой рекламную услугу
Рекламная услуга – это оплаченная рекламодателем (спонсором рекламы) работа, включающая в себя организацию взаимодействия между всеми участниками рекламного процесса, процесс приведения информации об объекте рекламы в вид рекламной информации, процесс организации и осуществления распространения рекламной информации, контроль реализации рекламной кампании и определение ее коммуникационного эффекта.
Те предприниматели, которые самостоятельно рекламируют свою фирму, товар, услугу, не имея при этом в штате специалистов по рекламе, теряют большое количество своей аудитории от того, что неумело продумали всю рекламную политику. В связи с этим тема разработки рекламного проекта специалистами рекламного агентства является достаточно актуальной.
Изучение понятия рекламного проекта было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса.
Анализируя труды отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга, менеджмента, а также информацию из сети Интернет по данной тематике можно сделать вывод о недостаточной степени разработанности проблем создания рекламного проекта отдельного объекта недвижимости.
Объектом исследования выступает рекламная деятельность на рынке недвижимости.
Предметом исследования являются организационно– экономические отношения, складывающиеся при разработке рекламного проекта на рынке недвижимости.
Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности.
Поставленные цели обусловили необходимость решения следующих задач:
Изучить теоретические вопросы разработки и реализации рекламных проектов.
Разработать методологические подходы к разработке и реализации рекламных проектов на рынке недвижимости.
Разработать рекламный проект в ООО «Дельта–План» и предложения по его реализации.
Элемент научной новизны –разработка методического подхода к созданию рекламного проекта.
Методами исследования являются – наблюдение, сравнение, опрос, корреляционно–регрессионный анализ, аналитический метод. Для интерпретации результатов нами был использован расчетно–графический метод.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанныйрекламный проект внедрен и успешно реализуется в практической деятельности при продвижении жилого района «СleverPark» и рекомендуется к внедрению также при продвижении других объектов недвижимости.
Структурно магистерская диссертация состоит из содержания, введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыиз 100 наименований и 6 приложений.
Текст изложен на – 90 страницах текста, содержит – 15 таблиц и – 14 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение процесса разработки и реализации рекламного проекта, а также разработка конкурентоспособного рекламного проекта в сфере недвижимости и оценка его эффективности..docx
2019-04-21 15:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сейчас писали дипломную работу, до этого курсовую. Автор оправдал все ожидания: придерживается сроков, всегда отвечает, делает корректировки по ходу работы. Работу допустили к защите с первого раза )
Приятно иметь с ним дело.