Создан заказ №2286997
27 сентября 2017
Цель работы рассмотреть ценообразование на новый товар в рамках торговой политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Все детали курсовой работы,буду обсуждать лично с автором.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы обоснована тем, что проблемы ценообразования исследованы экономической теории достаточно детально. Однозначного же мысли о возможности использования выводов экономической теории в практике ценообразования не существует. Сторонники радикальной точки зрения считают, что выводы не могут быть использованы менеджерами фирм, поскольку в их основе лежат предпосылки, которые в реальной жизни обеспечить невозможно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, сторонники компромисса утверждают, что при принятии конкретных решений в бизнесе, экономическая теория вовсе не бесполезна. Она создает основу, на базе которой можно делать некоторые достаточно надежные предположения и определять общие рамки решений. Более умная вторая позиция позволяет создавать прикладные модели и методики для практического использования, она заставляет менеджеров обращать внимание на те факторы, которые могли быть проигнорированы.
В современных условиях развития экономики наметилась тенденция перехода к постиндустриальной экономике, где экономический базис начинают формировать отрасли, связанные с третичным сектором экономики, в основе которого находится производство. Поэтому, вопрос формирования стоимости и методологии ценообразования становится ключевым.
Исследованием проблем развития процессов в постиндустриальной экономике занимаются многие зарубежные и наши ученых, такие как: М. Кастельс [1], В. Кондратов [2], В. Иноземцев и др. Однако, вопросы формирования методологии установления цены в условиях постиндустриальной экономики, изучено недостаточно и требует более глубокого обоснования.
Цель работы рассмотреть ценообразование на новый товар в рамках торговой политики.
Исходя, из цели нами были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть особенности ценообразования на новый товар;
- раскрыть методы ценообразования;
- провести анализ результатов деятельности компании;
- раскрыть особенности ценообразования объекта исследования.
Предмет исследование ценообразование. Объект исследования ценообразование на новую продукцию ООО «ЛМЗ «СКАД».
Были использованы труды ведущих специалистов в данной сфере: Белявцев М. И. Длигач А. Дойль П. Окландер М.А., Чукурна А.П.
В процессе написания работы использовались следующие методы исследования обобщение, систематизация для написания первой главы. Метод наблюдения, изучения документации и аналитические методы для написания практической части работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы рассмотреть ценообразование на новый товар в рамках торговой политики..docx
2019-06-25 05:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо справился с работой, выполнял все доработки, которые просил. Всем советую этого автора