Создан заказ №2287308
27 сентября 2017
Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Нордмедсервис».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу в соответствии с требованиями. Работа будет проверяться на антиплагиат в университете, оригинальность не менее 80%. Также необходим лист с обоснованием необходимости заимствований источников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговая деятельность предприятия является важнейшим условием успешной деятельности любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда рыночная ситуация меняется очень быстро, когда на рынке существует избыток товаров и положение фирмы на рынке зависит только от выбора потребителей.
Системная работа по проведению маркетинговых мероприятий помогает достижению долгосрочных и краткосрочных целей, повышению конкурентоспособности, увеличению продаж и прибыльности организации.
Благодаря внедрению маркетинговой службы на предприятии происходит повышение эффективности деятельности предприятий, улучшение их финансовых показателей, благодаря тесному контакту с потребителями происходит своевременное изменение структуры ассортимента продукции, улучшение качество товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Помимо непосредственного влияния на финансовые результаты, маркетинг способствует созданию благоприятного имиджа организации.
Для эффективной маркетинговой деятельности необходимо заранее планировать мероприятия в рамках организации маркетинговой деятельности. Во-первых, таким образом можно выявить проблемы и трудности, с которыми предстоит столкнуться в будущем, прежде чем это произойдет, и поэтому можно будет принять правильное решение. Во-вторых, будет обеспечена лучшая подготовка к использованию потенциальных возможностей. В-третьих, планирование маркетинговых мероприятий поможет распознать и правильно оценить риски фирмы.
Комплекс маркетинговых мероприятий необходим каждой организации, независимо от того, к какой отрасли или рынку она принадлежит.
\
Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Нордмедсервис».
Для решения поставленной цели в проекте решаются следующие задачи:
раскрыть теоретические и методологические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
рассмотреть этапы и методы разработки маркетинговой стратегии;
выявить систему обеспечения разработки маркетинговой стратегии;
провести оценку маркетинговой среды предприятия;
проанализировать действующую маркетинговую стратегию предприятия;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии
Объектом проекта является ООО «Нордмедсервис». Предметом проекта выступает действующая маркетинговая стратегия ООО «Нордмедсервис».
Упомянутые в проекте проблемы нашли отражение в работах многих зарубежных и российских специалистов. Большой вклад в разработке положений развития маркетинга и маркетинговых стратегий предприятий внесли Н.Д.Эрмашвили, Е.П.Пешкова, Ф. Котлер, Е. А. Дихтль, С.Н. Аникеев и другие.
В работе применялись следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы; системный анализ и синтез; финансово-экономический и сравнительный анализ; изучение мнения экспертов, специалистов, потребителей торговых услуг путём проведения бесед, опросов, анкетирования; анализ и планирование прибыли и путей её увеличения.
Научная новизна проекта заключается в комплексном исследовании факторов и возможностей, обуславливающих повышение эффективности маркетинговой стратегии применительно к предприятию конкретной отрасли национальной экономики, а практическая значимость – в том, что результаты исследования, составляющие его новизну, доведены до конкретных рекомендаций и могут быть применены в деловой практике ООО «Нордмедсервис»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Нордмедсервис»..docx
2020-04-22 05:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Не в первый раз сотрудничаю с данным Автором. Все работы отличного качества и выполнены в срок.