Создан заказ №2287475
27 сентября 2017
Способы обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Значимость ознакомления дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания
2. Основные этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями и методические приемы по развитию умения выполнения сложения вычитания
3. Анализ методических рекомендаций по формированию у дошко
льников умений арифметических действий сложения вычитания
4. Опытно-экспериментальная работа по обучению дошкольников арифметическим действиям сложения вычисления
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Знакомство дошкольников с элементарными математическими представлениями, традиционно входит в программу математической подготовки всех дошкольных учреждений. Одним из главных направлений работы дошкольного учреждения, является обучение детей дошкольного возраста арифметическим действиям сложения и вычитания. Данное направление актуально тем, что с раннего возраста ребенок сталкивается с такими ситуациями, где требуются математические решения (разделить конфеты между друзьями, накрыть стол для кукол, соотнести их количество с количеством приборов, и др.). У ребенка начинают формироваться такие понятия как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», он учиться выбирать соответствующее количество элементов из множества, определять количество нужных предметов, сначала с подачи взрослого, затем решают возникающие проблемы самостоятельно.
Более обширное знакомство дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания происходит посредством решения простых арифметических задач – умением находить то или иное действия решения. Обычно дошкольникам дается содержание задач, изложены доступным языком, понятны по сюжету и решаемые простым действием сложения или вычитания по нахождению суммы остатка. В задачах внимание дошкольников направляется на необходимость соединение предметов в одно целое – это действия сложения, а так же уменьшение предметов – это вычитание.
В дошкольном учреждении должна использоваться разновидность простых задач, например где динамика действий не ярко выражена и необходим более глубокий анализ содержания задачи, для того что бы дети поняли смысл арифметических действий сложения и вычитания.
Цель: выявление способов обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания.
Объект: арифметические действия сложения вычитания.
Предмет: обучение дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания.
Задачи:
1. Определить значимость ознакомления дошкольников с арифметическими действиями сложения вычитания.
2. Отметить основные этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями. Подобрать методические приемы для развития у дошкольников умения сложения и вычитания.
3. Проанализировать методические рекомендации по формированию у дошкольников арифметических действий сложения и вычитания.
4. Провести анализ опытно-экспериментальной работы по обучению дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания.
Методы исследования: анализ теоретических и методических исследований, по теме, обучение дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания.
Без глав, просто параграфы.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Способы обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания.docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!