Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Способы обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания
Создан заказ №2287475
27 сентября 2017

Способы обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Значимость ознакомления дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания 2. Основные этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями и методические приемы по развитию умения выполнения сложения вычитания 3. Анализ методических рекомендаций по формированию у дошко льников умений арифметических действий сложения вычитания 4. Опытно-экспериментальная работа по обучению дошкольников арифметическим действиям сложения вычисления Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Знакомство дошкольников с элементарными математическими представлениями, традиционно входит в программу математической подготовки всех дошкольных учреждений. Одним из главных направлений работы дошкольного учреждения, является обучение детей дошкольного возраста арифметическим действиям сложения и вычитания. Данное направление актуально тем, что с раннего возраста ребенок сталкивается с такими ситуациями, где требуются математические решения (разделить конфеты между друзьями, накрыть стол для кукол, соотнести их количество с количеством приборов, и др.). У ребенка начинают формироваться такие понятия как «много», «мало», «больше», «меньше», «поровну», он учиться выбирать соответствующее количество элементов из множества, определять количество нужных предметов, сначала с подачи взрослого, затем решают возникающие проблемы самостоятельно. Более обширное знакомство дошкольников с арифметическими действиями сложения и вычитания происходит посредством решения простых арифметических задач – умением находить то или иное действия решения. Обычно дошкольникам дается содержание задач, изложены доступным языком, понятны по сюжету и решаемые простым действием сложения или вычитания по нахождению суммы остатка. В задачах внимание дошкольников направляется на необходимость соединение предметов в одно целое – это действия сложения, а так же уменьшение предметов – это вычитание. В дошкольном учреждении должна использоваться разновидность простых задач, например где динамика действий не ярко выражена и необходим более глубокий анализ содержания задачи, для того что бы дети поняли смысл арифметических действий сложения и вычитания. Цель: выявление способов обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания. Объект: арифметические действия сложения вычитания. Предмет: обучение дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания. Задачи: 1. Определить значимость ознакомления дошкольников с арифметическими действиями сложения вычитания. 2. Отметить основные этапы знакомства дошкольников с арифметическими действиями. Подобрать методические приемы для развития у дошкольников умения сложения и вычитания. 3. Проанализировать методические рекомендации по формированию у дошкольников арифметических действий сложения и вычитания. 4. Провести анализ опытно-экспериментальной работы по обучению дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания. Методы исследования: анализ теоретических и методических исследований, по теме, обучение дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания. Без глав, просто параграфы.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Способы обучения дошкольников арифметическим действиям сложения и вычитания.docx
2019-02-09 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вошла в ситуацию, сделала все быстро и качественно, с учётом всех пожеланий, спасибо! Рекомендую бесспорно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Требования к педагогической культуре и личности руководителей ОУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
европейское измерение качества образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Авторитет родителей в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классно-урочная система обучения в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Построение интегративной среды в современной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Средства эстетического воспитания
В разнообразной эстетической деятельности с целью эстетического воспитания применяется комплекс различных художественно-эстетических средств. По Лихачеву выделяются следующие средства:
Перечисленные средства органически входят в структуру эстетического воспитания (Рис.1). Их особенности и значение для эстетического развития, рассмотрим ниже.

Рис.1
Источником эстетического воспитания может выступать п...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы