Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
1 AUTONUMOUT Предприятие в Энске Цех одного из крупных предприятий города Энска производит 8 различных видов деталей для двигателей A
Создан заказ №2287560
27 сентября 2017

1 AUTONUMOUT Предприятие в Энске Цех одного из крупных предприятий города Энска производит 8 различных видов деталей для двигателей A

Как заказчик описал требования к работе:
СРОЧНО!! нужно выполнить решение задачи в EXEL. Задание прикреплено.
Фрагмент выполненной работы:
1: AUTONUMOUT Предприятие в Энске Цех одного из крупных предприятий города Энска производит 8 различных видов деталей для двигателей A, B, C1, C2, C3, D, E6, F имея в своем распоряжении перечисленный ниже парк из 7 видов универсальных станков: 2 шт. -ADF, 3 шт. -SHG, 3 шт. -BSD, 1 шт. -AVP, 1 шт. -BFG, 3 шт. -ABM, 2 шт. -RL. Каждая деталь обрабатывается на нескольких станках. Время, требуемое для обработки единицы каждого продукта на каждом станке, вклад в прибыль от производства единицы каждого продукта и рыночный спрос на каждый продукт за месяц даны в таблице. Обработка на A B C1 C2 C3 D E6 F ADF 0,24 0,23 0,19 0,15 0,19 0,18 0,23 0,18 SHG 0,05 0,03 0 0,70 0,10 0 0,08 0,08 BSD 0,37 0,59 0,71 0,50 0,32 0,74 0,43 0,40 AVP 0,11 0,11 0,12 0,10 0,09 0,12 0,07 0,10 BFG 0,29 0,22 0 0,20 0,16 0,29 0,14 0,12 ABM 0 0,58 0,70 0,69 0,46 0,31 0,31 0,65 RL 0,08 0,01 0,08 0,11 0,12 0,08 0 0,12 Прибыль 5 6 8 6 7 8 6 4 Потребность рынка 200 350 280 300 350 220 100 200 Цех работает 12 часов в день. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый месяц содержит 26 рабочих дней. Для упрощения задачи считаем, что возможен произвольный порядок обработки деталей на различных станках. Составьте оптимальный план производства. Определите, производство каких продуктов лимитировано рынком, и каких – техническими возможностями цеха. Какие машинные ресурсы должны быть увеличены в первую очередь, чтобы добиться максимального увеличения прибыли (при заданных потребностях рынка)? Есть ли продукт, который невыгодно производить? Почему? Что нужно изменить, чтобы все продукты стало выгодно производить? Решение: Составим математическую модель задачи. Пусть количество производимых видом деталей составляет: А: х1, В: х2, С1: х3, С2: х4, С3: х5, D: х6; E6: x7, F: x8. Составим ограничения по времени обработки. Предприятие имеет 2 станка ADF, фонд рабочего времени которых за месяц: 2станка26дней12часов= 624 часа, следовательно для обработки деталей на этом станке получаем ограничение: 0,24х1+0,23х2+0,19х3+0,15х4+0,19х5+0,18х6+0,23х7+0,18х8624 Аналогично для станка SHG: 0,5х1+0,3х2+0,7х4+0,1х5+0,8х7+0,8х832612=936 для станка ВSD: 0,37х1+0,59х2+0,71х3+0,5х4+0,32х5+0,74х6+0,43х7+0,4х8936 для станка AVP: 0,11х1+0,11х2+0,12х3+0,1х4+0,09х5+0,12х6+0,07х7+0,1х82612=312 для станка BFG: 0,29х1+0,22х2+2х4+0,16х5+0,29х6+0,14х7+0,12х8312 для станка ABM: 0,58х2+0,7х3+0,69х4+0,46х5+0,31х6+0,31х7+0,65х8936 для станка RL: 0,08х1+0,01х2+0,08х3+0,11х4+0,12х5+0,08х6+0,12х8624 Прибыль от реализации: F=5х1+6х2+8х3+6х4+7х5+8х6+6х7+4х8 Количество деталей не может быть отрицательным и не может превышать рыночный спрос: 0х1200, 0х2350, 0х3280, 0х4300, 0х5350, 0х6220, 0х7100, 0х8200 Таким образом, получаем задачу: F=5х1+6х2+8х3+6х4+7х5+8х6+6х7+4х8max 0,24х1+0,23х2+0,19х3+0,15х4+0,19х5+0,18х6+0,23х7+0,18х8624 0,5х1+0,3х2+0,7х4+0,1х5+0,8х7+0,8х8936 0,37х1+0,59х2+0,71х3+0,5х4+0,32х5+0,74х6+0,43х7+0,4х8936 0,11х1+0,11х2+0,12х3+0,1х4+0,09х5+0,12х6+0,07х7+0,1х8312 0,29х1+0,22х2+2х4+0,16х5+0,29х6+0,14х7+0,12х8312 0,58х2+0,7х3+0,69х4+0,46х5+0,31х6+0,31х7+0,65х8936 0,08х1+0,01х2+0,08х3+0,11х4+0,12х5+0,08х6+0,12х8624 0х1200, 0х2350, 0х3280, 0х4300, 0х5350, 0х6220, 0х7100, 0х8200 Решим задачу с помощью MS Excel: Введем исходные данные: В режиме просмотра формул: Введем ограничения: Выполним Поиск решения: Исходя из полученного решения, ответим на вопросы: a.Оптимальный план производства: деталь А следует выпускать в количестве 155 шт., деталь В в количестве 224 шт, деталь С1 – 280 шт., деталь С2 -300 шт., деталь С3 – 350 шт., деталь D-220 шт., деталь Е6 – 100 шт., F – 199 шт. Прибыль составит 11765 ден. ед. b. Далее уберем ограничение целочисленности и выполним поиск решения еще раз, сформировав отчет по устойчивости Ячейки переменных     Окончательное Приведенн...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
1 AUTONUMOUT Предприятие в Энске Цех одного из крупных предприятий города Энска производит 8 различных видов деталей для двигателей A.jpg
2020-02-25 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень довольна работой, и в срок, большое спасибо Анне, вежливая и приятная девушка, рада была с ней работать!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
персонификация бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сущность маркетинга, хронология возникновения и развития
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг транспортных услуг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «АТАК»
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Планирование маркетинговой деятельности организаци
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс по программе лояльности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг: практические задания
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по стратегическому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задача по финансовому маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Нужно: заполненная матрица и письменные аргументы
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Георгий Леонидович Багиев, российский ученый, автор ряда исследований по маркетингу
Г. Л. Багиев родился в 1941 году. В 1968 году он закончил Ленинградский инженерно-экономический институт, проходил научные стажировки в Венском техническом университете, Высшей школе Циттау – Герлитц а также в Университете прикладных наук в Германии. С 1987 году Багиев работает в СПбГУЭф в качестве профессора, заведующего кафедрой маркетинга и научного консультанта программы «Маркетинг».
Учебник «...
подробнее
Россер Ривз, американский маркетолог, основоположник идей уникального торгового предложения
Россер Ривз стал одним из основоположников «креативной революции» в рекламе в 1960-е годы. По его мнению, реклама не должна иметь развлекательный характер, ее задача – привлечь внимание и закрепить в сознании потребителей некое сообщение – сильное утверждение или идею. Его рекламные идеи созданы на основе лозунга, гласящего, что «купив данный продукт, ы получите вот такую выгоду», это и есть УТП. ...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Жесткий маркетинг
Известный и востребованный специалист по директ-маркетингу в США Дэн Кеннеди в своей книге «Жесткий директ-маркетинг» описал причины, почему многие предприниматели, в основном малые и средние предприятия, вкладывают большие суммы в маркетинг и рекламу необоснованно.
Главная причина в том, что малый и средний бизнес пытается подражать крупным игрокам. Это неправильно, так как многонациональные, меж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы