Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация маркетингового исследования сбытовой сети предприятия
Создан заказ №2287846
27 сентября 2017

Организация маркетингового исследования сбытовой сети предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность 65% (платная версия антиплагиат). Три параграфа в каждой главе. Глава 1--Теория 10-15 стр. Глава 2--Практическая часть на примере предприятия 10-15 стр. План работы требуется до 07.10.2017г. Курсовая работа требуется до 20.10.17г. Список источников не старше 5 лет. Общий объем 25-35 с тр.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Условия, в которых на сегодняшний день развивается современная рыночная экономика, формируют требования к маркетинговой политике фирмы не только в создании товаров соответствующего качества, отвечающим желаниям потребителей, но и грамотной корректной постановке цены на производимый и реализуемый продукт (товар). Основная цель игроков на рынке – это возможность довести свой товар до конечного потребителя и сделать его максимально доступным основному сегменту отрасли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим на любом предприятии возникает потребность в организации эффективной сбытовой политике. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что современные компании сталкиваются с рядом проблем, связанных со сбытом продукции. Эффективная сбытовая деятельность не только положительно влияет на объем получаемой предприятием прибыли, но и способствует формированию позитивного имиджа предприятия в глазах потребителя и общественности в целом, что опять-таки положительно сказывается на его деятельности. В условиях рыночной экономики роль сбытовой деятельности возрастает с каждым днем еще больше, поэтому необходимо уметь экономически грамотно ее осуществлять. Эффективная сбытовая деятельность основана на взаимосвязанных и логичных мероприятиях, направленных на продвижение продукции и не ограничивается отдельными, не связанными между собой маркетинговыми и прочими сбытовыми активностями. В настоящее время, в условиях высокой конкуренции, предприятию необходим комплекс мероприятий в области сбыта. А это возможно реализовать только в случае осуществления целенаправленного менеджмента (управления) сбытом [2, с.68]. Таким образом, необходимость изучения процессов управления сбытовой деятельностью в современных условиях и недостаточная изученность проблем организации сбыта предприятиями обусловили актуальность и целесообразность выбора данной темы как предмета исследования. Теоретические и методологические аспекты стратегического управления и управления сбытом изучались и совершенствовались многими зарубежными и отечественными специалистами на протяжении XX в. Результаты таких исследований легли в основу работ И. Ансоффа, Л. Якокка, М. Портера, А. Казанцева, Ф. Котлера, К. Киллена, Г. Дж. Болта, В. В. Бурцева, Л. Е. Басовского, Е. П. Голубкова, О. С. Виханского, М. И. Круглова, Н. К. Моисеевой, П. Г. Перервы, Р. Б. Ноздревой, A. M. Яновского, В. Д. Шкардуна и многих других. Целью курсового исследования является разработка направлений совершенствования системы управления сбытовой деятельностью предприятия. Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи: исследовать теоретические аспекты управления сбытовой деятельностью предприятия с учетом специфики его деятельности; проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; проанализировать систему управления сбытовой деятельностью предприятия; предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой политики предприятия ТД «Крауфилд». Объектом исследования является Торговый Дом «Крауфилд». Предметом исследования выступает управление сбытом продукции на предприятии. Теоретической основой курсовой работы послужили нормативно-правовые и ведомственные документы, учебно-методическая литература, труды российских и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, материалы периодической печати. Информационную базу работы составили финансовая и статическая отчетность ТД «Крауфилд» за 2015-2016 гг., а также данные об исследовании рынка, предоставленные отделом продаж. В рамках системного подхода применены методы анализа и синтеза, группировки и сравнения, научной абстракции и моделирования; в практической части исследования использовались расчетно-аналитические методы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены основные принципы организации сбытовой деятельности предприятия, а также система показателей ее оценки по основным видам ресурсов, используемых на предприятии. Во второй главе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности объекта наблюдения ТД «Крауфилд», характеристика кадрового состава. Проведен анализ сбытовой деятельности исследуемого предприятия. Таким образом, результаты проведенного исследования по оценке сбытовой деятельности и выработка рекомендаций ее повышения на примере ТД «Крауфилд» может стать информационной базой для других субъектов хозяйствования отрасли, а также найти практическое применение в аналогичных по размеру и условиям хозяйствования предприятиям.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nata77
5
скачать
Организация маркетингового исследования сбытовой сети предприятия.docx
2018-04-12 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, курсовая работа была написана в срок, грамотно, без ошибок и с высоким уровнем оригинальности.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Определение ёмкости рынка в стоимостном выражении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
НовГУ, маркетинговые технологии в туризме (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной среды предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Директ-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Бюджет маркетинговой стратегии
В процессе маркетингового планирования одним из важных этапов является составление бюджета. Любое маркетинговое мероприятие не может быть реализовано без вложений финансовых средств.
Бюджет маркетинга - это план маркетингового отдела в форме, в которой подробно указаны статьи расходов на конкретный период времени.
Список статей маркетингового бюджета:
Финансовые средства на маркетинг выделяются из п...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы