Создан заказ №2288525
28 сентября 2017
Титульный лист Содержание 1 Характеристика предприятия В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел»
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по рекламе и pr за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Титульный лист
Содержание
1. Характеристика предприятия
В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел». Она является стабильной компанией, работает на рынке туристических продуктов Хабаровска с 2001 года. В городе представлено два офиса продаж компании.
«Парагон Тревел» выступает в качестве продавца туристского продукта на основе договора, сформированного туроператорами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По содержанию и характеру своей основной деятельности является своего рода посредником между потребителем (туристом) и производителем (туроператор, гостиница, транспорт и др.) туристских услуг.
Туристическая фирма «Парагон Тревел» организует для туристов внутренние и международные перевозки, предоставляя необходимый пакет услуг (проживание, питание, экскурсии), а также выполняет другие посреднические операции (страхование, получение иностранных виз и т.д.).
Турфирма специализируется на азиатском направлении путешествий, в частности, организует туристические путешествия по Тайланду, Вьетнаму, Малайзии, Филиппинам, Сингапуру, Индонезии, Китаю, Японии, Корее и др.
Турфирма «Парагон Тревел» предлагает следующие виды услуг для своих потребителей:
1. Продажа туров от любого туроператора;
2. Оформление виз;
3. Бронирование авиабилетов и гостиниц;
4. Организация индивидуальных и тематических (свадебные, шопинг туры и др.) туров;
5. Покупка и аренда недвижимости за границей;
6. Организация обучения за границей.
7. Организация трансферов;
8. Оформление туристических страховок.
Для успешной реализации своих туристических услуг в турфирме «Парагон Тревел» разрабатывается и реализуется комплекс маркетинговых коммуникаций, который направлен на
Решение:
различных турфирм, кроме того возрастает доля самостоятельно организованных путешествий, что ставит перед компаний задачу продвижения своих услуг на рынке с помощью различных видов коммуникаций, в первую очередь, с помощью рекламных кампаний, которые позволяют осуществить комплексное продвижение.
2. Рекламируемые услуги
Турфирма «Парагон Тревел» предоставляет широкий ассортимент туристических услуг и продуктов, подходящих для продвижения с помощью рекламной кампании.
Компания уже выбрала для работы определенный сегмент, связанный с организацией туристических путешествий в страны Азии, однако данный сегмент является достаточно высоко конкурентным, поэтому турфирме «Парагон Тревел» следует в данном сегменте разрабатывать еще недостаточно освоенные конкурентами ниши.
Одной из таких ниш является организация индивидуальных тематических туров, в частности, свадебных туров. Турфирма «Парагон Тревел» предлагает два вида свадебных туров – на Бали и на Филиппинах. Причем в каждом из видов представлено еще несколько вариантов проживания и организации самой свадебной церемонии.
Продукт включает в себя:
Проживание в отеле
Организация церемонии
Декорации в местном стиле
Букет и оформление цветами
Шампанское
Музыкальное сопровождение и танцы
Фото и видео съемка без редактирования
Стоимость данного туристического продукта в турфирме «Парагон Тревел начинается от 1700$.
3...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Титульный лист
Содержание
1 Характеристика предприятия
В качестве объекта исследования в данной работе взята турфирма «Парагон Тревел».docx
2018-12-28 00:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Мой любимый автор! Все в срок, всегда тема раскрыта полностью и уникальность по антиплагиат более 50%. Рекомендую!!!