Создан заказ №228859
23 мая 2014
Целью данного дипломного проекта является разработка технологических процессов восстановления посадочных мест под подшипники ведущего вала и шпоночного паза шестерни промежуточного вала раздаточной коробки автомобиля КрАЗ-6322.
Как заказчик описал требования к работе:
тема проекта "Техобслуживание и ремонт раздаточной коробки КрАЗ-6322"
Необходимо:
1. Разработать техпроцесс восстановления посадочных мест под подшипники вала
2. Разработать техпроцесс восстановления шпоночного паза шестерни
3. Чертеж: технологические наладки восстановления вала (лист А1, Компас)
4.
Чертеж: технологические наладки восстановления шестерни (лист А1, Компас)
5. Карты техпроцессов
6. Спроектировать механический участок по восстановлению деталей (лист А1, Компас)
7. Экономическое обоснование восстановления
Чертежи деталей предоставл
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Образование и развитие неисправностей в машине объясняется действием объективно существующих закономерностей. Неисправности машин появляются в результате постоянного или внезапного снижения физико-механических свойств материала деталей, их истирания, деформирования, смятия, коррозии, старения, перераспределения остаточных напряжений и других причин, вызывающих разрушение деталей. В большинстве случаев происходят изменения в сопряжениях — нарушения заданных зазоров в подвижных соединениях или натягов в неподвижных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически любая неисправность является следствием изменения состава, структуры или механических свойств материала, конструктивных размеров деталей и состояния их поверхностей.
Производственный процесс ремонта машин – это совокупность действий людей и орудий производства, выполняемых в определенной последовательности и обеспечивающих восстановление работоспособности, исправности и ресурса изделия. Производственный процесс включает в себя ряд технологических процессов.
Технологический процесс капитального ремонта машин включает в себя все элементы машиностроительного производства (изготовление деталей, сборку, обкатку, испытание и окраску) и дополнительно специфические элементы (приемку машин в ремонт, очистку, разборку, дефектацию и комплектацию). Единственный источник экономии при капитальном ремонте машин по сравнению с их изготовлением – использование годных для дальнейшей эксплуатации деталей и их восстановление.
При изготовлении деталей машиностроительные предприятия используют заготовки, получаемые литьем, ковкой, штамповкой и т.д. Стоимость материалов и заготовительных работ при производстве машин составляет около 75% затрат на их изготовление. При восстановлении же деталей в качестве заготовок применяют изношенные детали. В связи с этим отпадают затраты на литье, ковку, штамповку и частично на механическую обработку. При восстановлении деталей затраты на материалы и заготовительные работы фактически отсутствуют, так как роль заготовок выполняют изношенные детали.
Стоимость восстановления изношенных деталей обычно не превышает 50…60% стоимости запасных частей. Восстановление деталей также способствует сохранению природных ресурсов и снижению загрязнения окружающей среды.
Цели и задачи дипломного проекта
Восстановление деталей является одним из основных источников повышения экономической эффективности авторемонтного производства. Значение восстановления деталей состоит также в том, что оно позволяет уменьшить потребности в производстве запасных частей.
По этой причине актуальна проблема восстановления изношенных деталей до номинальных размеров, что обеспечивает их вторичный жизненный цикл. Исходя из этого, задачей данного дипломного проекта является выбор того способа восстановления и той технологии, которые бы оптимально отвечали всем требованиям надежности и качеству восстановленных поверхностей деталей.
Целью данного дипломного проекта является разработка технологических процессов восстановления посадочных мест под подшипники ведущего вала и шпоночного паза шестерни промежуточного вала раздаточной коробки автомобиля КрАЗ-6322.
Значение восстановления деталей
Стоимость восстановления деталей значительно ниже стоимости их изготовления.
Основным источником экономической эффективности капитального ремонта (КР) автомобилей является использование остаточного ресурса их деталей. Около 70...75 % деталей автомобилей, поступивших в КР, могут быть использованы повторно либо без ремонта, либо после небольшого ремонтного воздействия.
Детали, полностью исчерпавшие свой ресурс и подлежащие замене, составляют 25...30% всех деталей. Количество деталей, износ рабочих поверхностей которых находится в допустимых пределах, что позволяет использовать их без ремонта, достигает 30...35%. Остальные детали автомобиля (40...45%) могут быть использованы повторно только после их восстановления. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10...50% стоимости их изготовления.
Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с экономической точки зрения оправдан. При этом достигается большая экономия в металлах и трудовых ресурсах.
ОБЩАЯ ЧАСТЬПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного дипломного проекта является разработка технологических процессов восстановления посадочных мест под подшипники ведущего вала и шпоночного паза шестерни промежуточного вала раздаточной коробки автомобиля КрАЗ-6322..docx
2016-06-07 23:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
вы мне скините речь то обещанную,почему вы удалили переписку нашу с вами,как это понимать,если уж обещали скиньте пожалуйста речь и чертеж один,и записку