Создан заказ №2289099
28 сентября 2017
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой должен состоять их двух частей: теоретической и практической. 30 страниц на весь курсовой из них 10-13 на теоретическую часть. Уникальность курсового 60-70%, из них 25-30% теоретическая часть. В качестве примера в практической части использовать печатные рекламные объявления, именно печатны
е. В первую очередь нужно сделать теоретическую часть в ближайшие 3 дня. Прикреплена методичка к курсовому
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число коммерческих организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции, наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы рекламной службы предприятия, особенно – при создании эффективных рекламных объявлений.
Если фирма разрабатывает грамотный текст рекламных объявлений, она избегает множества ошибок в общей маркетинговой деятельности, создавая такой рекламный продукт, который более точно направлен на потребителя, способствуя при этом не только приобретению экономических выгод, но и повышая имидж компании. В Красноярском крае пока еще только формируется профессиональный подход к правильному составлению текстов рекламных объявлений. При этом важность данной задачи осознает все большее число рекламодателей. В связи с этим автор подчеркивает, актуальность данной работы обусловлена все возрастающей ролью рекламы в обществе, а также необходимостью комплексного изучения текстов рекламных объявлений с точки зрения экономики, лингвистики, семиотики, культурологи, психологии. Данный вопрос отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной темы.
Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения уже в ХIХ веке. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике банковского дела. В связи с этим был привлечен следующий круг источников:
Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам:
а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах Е. П. Голубкова, И. А. Гольмана и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования Друкера П., Ф. Котлера и др.;
б) психологии восприятия рекламы – М. А. Мануйлова, Р. И. Мокшанцева и др.;
в) в работах А. П. Дашкова, В. Л. Музыканта, А. М. Пономарева и др. рассматривается специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей.
2. Труды в области рекламы, PR:
а) роль, место и специфику функционирования PR-технологий рассматривают В. Л. Музыкант, Л. Н. Хромов и др;
б) особенности организации рекламных кампаний – И. В. Крылов, Л. Н. Федотова и др.
3. Труды в области изучения технологий, способов и методов расчета эффективности рекламы:
а) проблемы оценки эффективности рекламной деятельности ставится в работах А. Н. Матанцева, И. Гольмана.
4. Интерпретацию рекламных текстов рассматривают в своих работах К. А. Долинин , К. Кафтанжиев и др.
Объект исследования – рекламный текст
Предмет исследования – текст рекламных объявлений Красноярского края.
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края).
Задачи исследования:
Рассмотреть специфические черты разработки рекламных объявлений и текстов.
Изучить основные стили рекламных текстов.
Проанализировать приемы создания рекламных текстов.
Произвести предметный анализ текстов рекламных объявлений (на примере г. Красноярска).
Гипотезой исследования является предположение о том, что качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламной кампании, так как, оказывая психологическое воздействие на читателей, способен существенно повысить уровень продаж.
Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы:
- интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем;
- историко-хронологический, позволивший проследить генезис создания рекламных текстов;
- системно-функциональный способствовал выявлению механизмов функционирования текстов рекламы.
В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование.
Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и отделов рекламы на фирмах и предприятиях.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников, включающего 45 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края)..docx
2021-04-10 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Доволен работой с автором. Понравилось оперативность ответов, гибкость автора и лояльность ко всем моим просьбам. Не понравилось только оформление. Думаю, смог бы оформить идеально если бы у него было время и он не торопился