Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края).
Создан заказ №2289099
28 сентября 2017

Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края).

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовой должен состоять их двух частей: теоретической и практической. 30 страниц на весь курсовой из них 10-13 на теоретическую часть. Уникальность курсового 60-70%, из них 25-30% теоретическая часть. В качестве примера в практической части использовать печатные рекламные объявления, именно печатны е. В первую очередь нужно сделать теоретическую часть в ближайшие 3 дня. Прикреплена методичка к курсовому
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В условиях усиления конкурентной борьбы на российских рынках большее число коммерческих организаций обращает самое пристальное внимание на различные методы исследования рынка с целью минимизации затрат на поиск эффективных стратегий, позволяющих прочно удерживать рыночные позиции, наращивать объемы сбыта, сохраняя существующих потребителей и привлекая новых. Акцентирование деятельности предприятий на потребностях клиентов и повышении степени лояльности клиентов фирме, ее продукции вызывает необходимость серьезного пересмотра маркетинговой работы с ориентацией на новое понимание роли клиента в цепочке взаимоотношений между производителем и потребителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эта новая философия бизнеса заставляет пересматривать принципы работы рекламной службы предприятия, особенно – при создании эффективных рекламных объявлений. Если фирма разрабатывает грамотный текст рекламных объявлений, она избегает множества ошибок в общей маркетинговой деятельности, создавая такой рекламный продукт, который более точно направлен на потребителя, способствуя при этом не только приобретению экономических выгод, но и повышая имидж компании. В Красноярском крае пока еще только формируется профессиональный подход к правильному составлению текстов рекламных объявлений. При этом важность данной задачи осознает все большее число рекламодателей. В связи с этим автор подчеркивает, актуальность данной работы обусловлена все возрастающей ролью рекламы в обществе, а также необходимостью комплексного изучения текстов рекламных объявлений с точки зрения экономики, лингвистики, семиотики, культурологи, психологии. Данный вопрос отвечает запросам современности, что еще раз подчеркивает важность данной темы. Степень изученности проблемы. Изучение данной проблемы стало объектом специального рассмотрения уже в ХIХ веке. Автор работы опирается на зарубежный и отечественный материал по теории и практике банковского дела. В связи с этим был привлечен следующий круг источников: Общетеоретические и методологические основы исследования по проблемам: а) осмысления роли рекламы в системе маркетинговых отношений – в трудах Е. П. Голубкова, И. А. Гольмана и др. Из зарубежных авторов наиболее известны работы и исследования Друкера П., Ф. Котлера и др.; б) психологии восприятия рекламы – М. А. Мануйлова, Р. И. Мокшанцева и др.; в) в работах А. П. Дашкова, В. Л. Музыканта, А. М. Пономарева и др. рассматривается специфика потребительского поведения населения, особенности восприятия им рекламы зарубежных и отечественных производителей. 2. Труды в области рекламы, PR: а) роль, место и специфику функционирования PR-технологий рассматривают В. Л. Музыкант, Л. Н. Хромов и др; б) особенности организации рекламных кампаний – И. В. Крылов, Л. Н. Федотова и др. 3. Труды в области изучения технологий, способов и методов расчета эффективности рекламы: а) проблемы оценки эффективности рекламной деятельности ставится в работах А. Н. Матанцева, И. Гольмана. 4. Интерпретацию рекламных текстов рассматривают в своих работах К. А. Долинин , К. Кафтанжиев и др. Объект исследования – рекламный текст Предмет исследования – текст рекламных объявлений Красноярского края. Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края). Задачи исследования: Рассмотреть специфические черты разработки рекламных объявлений и текстов. Изучить основные стили рекламных текстов. Проанализировать приемы создания рекламных текстов. Произвести предметный анализ текстов рекламных объявлений (на примере г. Красноярска). Гипотезой исследования является предположение о том, что качественно созданный рекламный текст является одним из главных составляющих успешной рекламной кампании, так как, оказывая психологическое воздействие на читателей, способен существенно повысить уровень продаж. Методы исследования. Работа выполнена в русле междисциплинарного исследования, в основу которого положен принцип системности, определивший следующие методы и подходы: - интегративный метод, позволяющий применять данные различных областей знания к разрешению поставленных в настоящем исследовании проблем; - историко-хронологический, позволивший проследить генезис создания рекламных текстов; - системно-функциональный способствовал выявлению механизмов функционирования текстов рекламы. В работе также используются общенаучные методы исследования: анализ, синтез, сравнение, прогнозирование. Практическая значимость. Материалы данной работы могут найти применение в общей и специальной литературе и могут быть внедрены в практику рекламных агентств и отделов рекламы на фирмах и предприятиях. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (4 параграфов), заключения, списка используемых источников, включающего 45 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования состоит в теоретическом изучении вопросов составления текстов рекламных объявлений, а также в предоставлении информации по специфике рекламных текстов (на примере Красноярского края)..docx
2021-04-10 08:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Доволен работой с автором. Понравилось оперативность ответов, гибкость автора и лояльность ко всем моим просьбам. Не понравилось только оформление. Думаю, смог бы оформить идеально если бы у него было время и он не торопился

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по предмету реклама введение в профессию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
фотореклама в россии в xx в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование социологических методов в PR и рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии манипулирования в PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения веб-сайтов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсач
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы свадебных услуг в печатных изданиях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Модель AISDA"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы с целевыми аудиториями в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Медийная реклама в Интернете
Задачи медийной рекламы:
Медийная реклама – это древнейший вид рекламы в Интернете. Первый баннер (рис.1) был размещён в 1994 году в США телефонной компанией AT&T:

С тех пор появилось огромное многообразие видов и форматов медиа-рекламы, которые хорошо знакомы каждому пользователю сети.
Результаты медийной рекламы зависят от:
Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Регистрация товарного знака
Словосочетание «товарный знак» на сегодняшний день известно каждому. Но далеко не каждый знает истинное значение данного термина. Данным вопросом владеют лишь специалисты – патентные поверенные и патентоведы. Что же о товарном знаке знают представители других профессий? Наверное, не очень много, хотя информация о торговой марке и знаке может быть полезна специалисту любого назначения, как производ...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы