Создан заказ №2289334
28 сентября 2017
Совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы данного исследования. Все дети ходят в школу, каждый ребёнок учится в коллективе – классе, руководит которым классный руководитель. Всем известно, что классный руководитель – это непростая работа, требующая навыков, умений, и таланта. Классный руководитель – это массовая категория организаторов кураторов воспитательного и учебного процессов в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Значительно изменяется сейчас содержание, методы и формы взаимодействия классного руководителя и учеников.
Самое важное тенденция деятельности классного руководителя в воспитательной работе – это попечительство о персональном развитии ребёнка, отследить развитие личности, поспособствовать наибольшему проявлению личностных свойств и открыть индивидуальные способности.
Значение классного руководителя велика, он должен грамотно курировать персональное личностное становление ученика, а также классный руководитель корректирует обстоятельства и активность ребёнка, осуществляет помощь и поддержку ребёнку в его взаимодействии с окружающим миром. Можно с уверенностью сказать, что классный руководитель – это основное лицо воспитательного процесса. Ведь в школе ребенок проводит много времени, а родителей рядом в этот момент нет.
Родители оценивают школу по деятельности классного руководителя, высказывая довольство или недовольство в главную очередь его профессионализмом как педагога. Родители чувствуют основное – кто и каким образом вводит их дитя в жизнь.
Классный руководитель в отличие от остальных педагогов в школе, должен заботиться о духовном обогащении и взращивании личности. А остальные педагоги в это время имеют цели частные и второстепенные, тактические, т.к. все, что они делают как профессионалы, касается оснащения ребёнка средствами жизни – умениями, навыками, привычками, предметными способностями. Классный руководитель курирует процесс развития личности, особенно это касается младших школьников. Область его профессиональных обязанностей – развитие школьника как личности. На таком педагоге лежит огромная ответственность, ведь то, как маленький ученик будет общаться в коллективе, как поставит себя в окружении сверстников, во многом зависит от умения учителя направить развитие ученика в нужное русло.
Сегодня система классного руководства не имеет предметного внешнего оформления, она есть системное мышление педагога, который во всех видах и формах работы с детьми реализует своё назначение через реализацию обозначенных элементов, каждый раз совершая индивидуальное усилие в его определённом системном содержании.
Цель данной курсовой работы - наглядно показать работу классного руководителя в начальной школе. Рассмотреть, какие обязанности, функции он выполняет, содержание и формы организаторской работы.
Объектом исследования служит разработка и совершенствование методов классного руководства в начальной школе.
Предмет данного исследования – классный руководитель.
Для достижения цели, мы поставили перед собой следующие задачи:
1. рассмотреть непосредственно роль классного руководителя в начальной школе;
2. изучить особенности взаимодействия учеников начальной школы с классным руководителем;
3. разработать алгоритм совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы.
Теоретическая основа исследования: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, монографий ряда современных педагогов-ученых: Зимней И.А., Н.П. Иванова.
Методы теоретического исследования: анализ литературы по данной проблеме.
Противоречия:
- классный руководитель играет огромную роль в формировании личности учеников, но жёсткого контроля за его работой, нет.
- классный руководитель помогает организовать учебный процесс, но не может вмешиваться во взаимоотношения учеников между собой.
Проблема: современные школы требуют разработки новых методов для классного руководства.
Гипотеза исследования: методы классного руководства, существующие в России сегодня, требуют доработки.
Практическая значимость: применение разработанных методов в школах России.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы .docx
2017-12-21 06:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Не первый раз заказываю работы у этого автора. Как педагог и как человек очень внимательный и отзывчивый. Все исправляет вовремя и без нареканий. Рекомендую!