Создан заказ №2289334
28 сентября 2017
Совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы данного исследования. Все дети ходят в школу, каждый ребёнок учится в коллективе – классе, руководит которым классный руководитель. Всем известно, что классный руководитель – это непростая работа, требующая навыков, умений, и таланта. Классный руководитель – это массовая категория организаторов кураторов воспитательного и учебного процессов в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительно изменяется сейчас содержание, методы и формы взаимодействия классного руководителя и учеников.
Самое важное тенденция деятельности классного руководителя в воспитательной работе – это попечительство о персональном развитии ребёнка, отследить развитие личности, поспособствовать наибольшему проявлению личностных свойств и открыть индивидуальные способности.
Значение классного руководителя велика, он должен грамотно курировать персональное личностное становление ученика, а также классный руководитель корректирует обстоятельства и активность ребёнка, осуществляет помощь и поддержку ребёнку в его взаимодействии с окружающим миром. Можно с уверенностью сказать, что классный руководитель – это основное лицо воспитательного процесса. Ведь в школе ребенок проводит много времени, а родителей рядом в этот момент нет.
Родители оценивают школу по деятельности классного руководителя, высказывая довольство или недовольство в главную очередь его профессионализмом как педагога. Родители чувствуют основное – кто и каким образом вводит их дитя в жизнь.
Классный руководитель в отличие от остальных педагогов в школе, должен заботиться о духовном обогащении и взращивании личности. А остальные педагоги в это время имеют цели частные и второстепенные, тактические, т.к. все, что они делают как профессионалы, касается оснащения ребёнка средствами жизни – умениями, навыками, привычками, предметными способностями. Классный руководитель курирует процесс развития личности, особенно это касается младших школьников. Область его профессиональных обязанностей – развитие школьника как личности. На таком педагоге лежит огромная ответственность, ведь то, как маленький ученик будет общаться в коллективе, как поставит себя в окружении сверстников, во многом зависит от умения учителя направить развитие ученика в нужное русло.
Сегодня система классного руководства не имеет предметного внешнего оформления, она есть системное мышление педагога, который во всех видах и формах работы с детьми реализует своё назначение через реализацию обозначенных элементов, каждый раз совершая индивидуальное усилие в его определённом системном содержании.
Цель данной курсовой работы - наглядно показать работу классного руководителя в начальной школе. Рассмотреть, какие обязанности, функции он выполняет, содержание и формы организаторской работы.
Объектом исследования служит разработка и совершенствование методов классного руководства в начальной школе.
Предмет данного исследования – классный руководитель.
Для достижения цели, мы поставили перед собой следующие задачи:
1. рассмотреть непосредственно роль классного руководителя в начальной школе;
2. изучить особенности взаимодействия учеников начальной школы с классным руководителем;
3. разработать алгоритм совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы.
Теоретическая основа исследования: А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, монографий ряда современных педагогов-ученых: Зимней И.А., Н.П. Иванова.
Методы теоретического исследования: анализ литературы по данной проблеме.
Противоречия:
- классный руководитель играет огромную роль в формировании личности учеников, но жёсткого контроля за его работой, нет.
- классный руководитель помогает организовать учебный процесс, но не может вмешиваться во взаимоотношения учеников между собой.
Проблема: современные школы требуют разработки новых методов для классного руководства.
Гипотеза исследования: методы классного руководства, существующие в России сегодня, требуют доработки.
Практическая значимость: применение разработанных методов в школах России.
Структура работы: данная курсовая работа состоит из титульного листа, содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Совершенствования методов классного руководителя в работе с учащимися начальной школы .docx
2017-12-21 06:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Не первый раз заказываю работы у этого автора. Как педагог и как человек очень внимательный и отзывчивый. Все исправляет вовремя и без нареканий. Рекомендую!