Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая. Влияние информационных технологий на формирование имиджа страны
Создан заказ №2289503
28 сентября 2017

Курсовая. Влияние информационных технологий на формирование имиджа страны

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Влияние информационных технологий на формирование имиджа страны Объем: 25-30 стр. Уникальность: 50% (антиплагиат.ру) Должно быть 3 главы: В первой главе - вся теория, во второй - описание изучаемого материала, в третьей - практическое исследование этого материала. План нужно будет согласова ть с руководителем
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Курсовая. Влияние информационных технологий на формирование имиджа страны.docx
2017-10-04 16:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже не первый раз обращаюсь к автору: качественное и оперативное выполнение. Обязательно буду обращаться еще. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Система личных продаж на примере компании ....
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка фаст-фуда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегический маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Научно исследовательская работа (ЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ!)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие жизненного цикла товара и рекламы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Международный маркетинг
Маркетинговая деятельность компаний приобретает особое значение и актуальности в рамках работы с внешними рынками. Данная область принятия решений часто имеет стратегический характер. Решения о выходе на международные рынки, стратегии и способе проникновения на них и участии в международном разделении труда являются определяющими для компании с точки зрения стратегического планирования.
Программа м...
подробнее
Модель маркетинговых коммуникаций
Методологию создания моделей маркетинговых коммуникаций предлагали известные зарубежные и отечественные ученые уже после Второй мировой войны.
В 1948 году ученый из США Г. Лассуэл разработал модель коммуникаций, основанную на опыте ведения пропаганды в военных подразделениях во время войны 1942-1945 гг. Данная модель могла быть использована для оценки массовой коммуникации и любого коммуникационно...
подробнее
Бинарный сетевой маркетинг
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских с...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы