Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства
Создан заказ №2289792
11 октября 2017

Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства

Как заказчик описал требования к работе:
4.1. Объем курсовой работы должен составлять не менее 30, но не более 40 страниц печатного текста. 4.2. Текст работы печатается на одной стороне листа формата А4, шрифт «Times New Roman», размер шрифта 14. Выравнивание текста - по ширине, абзац — 1,25 см, отступ слева и справа - 0 см., запрет висячи х строк, междустрочный интервал – полуторный. 4.3. Заголовки структурных элементов (титульный лист, содержание, введение, основная часть (главы), заключение, список литературы, приложения) документа следует располагать по центру без точки в конце и печатать полужирным шрифтом, прописными буквами, не подчеркивая. Главы разбиваются на соизмеримые параграфы в количестве не более 2-3. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются. Главам и параграфам присваиваются порядковые номера. Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами. Содержанию, введению, заключению, списку литературы, приложениям порядковые номера не присваиваются (Приложение 3). Заголовки разделов структурных элементов (параграфов) следует располагать с абзаца без точки в конце, с прописной буквы (заглавной), полужирным шрифтом, не подчеркивая. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равным одному интервалу. 4.4. Текст работы должен быть отформатирован. Поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см. 4.5. Общая нумерация страниц начинается с титульного листа, но номер страницы пишется, начиная с листа «Содержание». Страницы нумеруются в нижней части листа, по центру, без точки. (простой номер 3). 4.6. Использование ссылок. Ссылаться следует на документ в целом или его разделы. Ссылки на подразделы, пункты, таблицы и иллюстрации не допускаются, за исключением подразделов, пунктов, таблиц и иллюстраций данной работы. Ссылки на использованные источники и литературу в тексте работы заключаются в квадратные скобки, сначала указывают номер источника по списку использованной литературы, потом, через точку с запятой, номер страницы [8; 243] или [8; 243,245,289-294]. При перечислении источников каждый из них заключается в квадратные скобки [8; 243], [11; 31-33], [17; 9]. 4.7.Оформление иллюстраций. Количество иллюстраций должно быть достаточным для пояснения излагаемого текста. Иллюстрации могут быть расположены как по тексту документа (возможно ближе к соответствующим частям текста), так и в конце его. Иллюстрации, за исключением иллюстраций приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». При ссылках на иллюстрации следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации. Иллюстрации, при необходимости, могут иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст). Слово «Рисунок» и наименование помещают под рисунком по центру страницы, например, Рисунок 1 – Блок-схема. 4.8. Таблицы позволяют систематизировать текст, обеспечить наглядность информации. Каждая таблица должна иметь название, точно и кратко отражающее содержание таблицы. Название следует помещать над таблицей. Слово «Таблица» и порядковый номер – над таблицей в правом верхнем углу над названием. Таблицы в зависимости от их размера располагают после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, а при необходимости – в приложении. На все таблицы в тексте документа должны быть ссылки. Например – Таблица 1. 4.9. Титульный лист оформляется следующим образом:  В верхней части посередине указывается ведомственная принадлежность и полное наименование образовательного учреждения в соответствии с лицензией, размер шрифта 14).  Ниже, в центральной части листа указывается: вид работы (размер шрифта – 14 полужирный, печатается заглавными буквами, выравнивается по центру); тема работы (размер шрифта 14, выравнивание по центру, начинаем с заглавной буквы и печатаем строчными);  С правой стороны указываются: ФИО студента в именительном падеже, номер учебной группы, курс, отделение; фамилия и инициалы руководителя КР 14 шрифт, выравнивание по правому краю; оценка.  В нижней части листа по центру указываются город и год написания работы (размер шрифта – 14). Образец оформления титульного листа курсовой работы представлен в приложении 1. 4.10. В содержании (Приложение 2) последовательно излагаются названия пунктов и подпунктов курсовой работы в виде сложного плана. Их формулировки должны точно соответствовать содержанию работы, быть краткими, четкими, последовательно и точно отражать внутреннюю логику курсовой работы. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт. Главы нумеруются арабскими цифрами. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Ключевые понятия для данной курсовой работы должны трактоваться однозначно. 4.11. Список литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В список включаются все использованные автором курсовой работы литературные источники независимо от того, где они опубликованы (в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д.), а также от того, имеются ли в тексте ссылки на не включенные в список произведения или последние не цитировались, но были использованы автором в ходе работы. В списке применяется общая нумерация литературных источников (Приложение 4). Образцы оформления списка литературы представлены в Приложении 3. 4.12.Приложения оформляются на отдельных листах, каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: «Приложение» с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то: «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Воспитание нравственных качеств у детей дошкольного возраста средствами искусства.docx
2017-10-17 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу, автор сдал работу раньше времени, в течении проверки курсовой были маленькие замечания, которые автор при моей просьбе сразу же исправлял!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТВОРЧЕСКОЕ РАССКАЗЫВАНИЕ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние молодежных субкультур на личность подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль проектной деятельности в социальной сфере.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
влияние компьютера на умственное развитие ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как метод стимулирования поведения и деятельности детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Понятийно-категориальный аппарат
Начало XXI столетия сопровождается глубокими онтологическими трансформациями глобального социума. Динамические изменения, которые происходят в современном российском обществе, находят свою репрезентацию в системе отечественного образования, в появлении новых образовательных горизонтов, стратегических ориентиров, приоритетных целей и задач развития. Подготовка всестороннеразвитого конкурентоспосо...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы