Создан заказ №2289885
28 сентября 2017
Целью данной работы является исследование текущего состояния маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» г.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовою работу строго по методическим указаниям в приложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что вопросами изучения маркетинга в организации занимается множество ученых на сегодняшний день. По проблемам маркетинга написано множество научно-практического материала и исследование данной тематики в нашей работе будет уместным и поможет ответить на многие спорные вопросы.
Говоря о месте маркетинга в современных банковских организациях, следует отметить, что от того, насколько рационально и эффективно буду работать маркетинговые службы в том или ином банке зависит количество проданных банковских продуктов.
В условиях развития мирового глобального пространства невозможно представить современные организации, которые не занимаются продвижением своей продукции по средствам различных служб: интернет, теле и радио связь и тд. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные компоненты могут позволить фирме сохранить свою долю на рынке и защитить свои позиции, повысить эффективность компании, позволяя ей стабильно развиваться за счет рационального управления рентабельностью и сокращения издержек.
Объектом исследования в работе выступает АО «Тинькофф Банк» г. Москва. Предмет исследования – изучение особенностей маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» г. Москва. Целью данной работы является исследование текущего состояния маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» г. Москва и направлений ее совершенствования.
Задачами данной работы являются :
1.Исследовать организацию системы маркетинга в АО «Тинькофф Банк» г. Москва.
2.Изучить кредитные продукты и конкурентную среду банка АО «Тинькофф Банк» г. Москва
3.Разработать маркетинговую программу развития АО «Тинькофф Банк» г. Москва
В работе были применены следующие методы исследования: методы сравнения и анализа. Благодаря использования данных методов, написание работы получилось более емким и рациональным.
Научную основу работы составили периодические издания и литература, а также труды и работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам исследования маркетинга в банковской деятельности.
Работа состоит из введения, в котором отражается актуальность работы, предмет, объект, цели и задачи работы, трех глав, раскрывающих сущность работы, а также заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/106/22890.jpg?1675765367)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью данной работы является исследование текущего состояния маркетинговой деятельности АО «Тинькофф Банк» г..docx
2017-10-04 19:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор сделал работу в срок. Оценкой осталась довольна. Всё пишет актуально автор.И на антиплагиат прошла работа.Спасибо большое, что есть такие люди которые в кратчайший срок выручают