Создан заказ №2289966
28 сентября 2017
1. Особенности нарушений фонетической стороны речи у детей с ЗПР.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу. требования обычные, объём 20 страниц. уникальность 45%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь человека на протяжении всего времени служит показателем полноценного развития личности. Особое внимание уделяется фонетической стороне речевого развития. Ребенок с раннего детства должен правильно воспринимать и анализировать фонемы, при этом уметь выделять правильно звуки, сочетать их слова и т.д. Это способствует правильному развитию письма и чтения у детей.Дети с ЗПР в силу своих психологических, физических особенностей испытывают трудности в контексте становления и дальнейшего развития фонетической стороны речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие дети неправильно распознают звуки, при этом испытывают большие трудности при их произношении. У детей с ЗПР также выделяется проблема фонематического анализа. В целом это негативно отражается на речевом развитии детей, способности усваивать правила чтения и письма. Именно с этой позиции огромное внимание уделяется именно процессу коррекции фонетической стороны речи у детей с ЗПР, в силу того, что специфика становления речи у таких детей обусловлена возрастными и психологическими особенностями.
Проблема заключается в том , что для развития фонетической стороны речь детей с ЗПР используется ряд методов и приемов, поэтому важно определить и конкретизировать именно ту систему работы, которая будет подходить детям с ЗПР. Объект – речевое развитие детей с ЗПР.
Предмет – нарушение фонетической стороны речи у детей с ЗПР,Цель – теоретически обосновать особенности нарушения фонетической стороны речи у детей с ЗПР, а также практически определить систему коррекционной работы с детьми.
Гипотеза: коррекционная работа фонетической стороны речи у детей с ЗПР будет эффективнее, если:
- ориентироваться на фактический уровень речевого развития детей;
- интегрировано применять методы и приемы работы;
- использовать приемы психологической поддержки.
Задачи:
- рассмотреть развитие фонетической стороны речи у детей в онтогенезе;
- определить специфику нарушений фонетической стороны речи у детей с ЗПР;
- проанализировать фонетическую сторону речи у детей с ЗПР;
- разработать программу для педагогов по коррекции фонетической стороны речи у детей с ЗПР.
Методы:
- теоретические – анализ, обобщение научной литературы по проблеме исследования;
- эмпирические - тестовая методика Т.А. Фотековой с последующей модификацией.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней отражены особенности речевого развития детей в онтогенезе, а также выявлены проблемы, связанные с нарушением фонетической стороны речи у детей с задержкой психического развития.
Практическая значимость исследования связана с тем, что разработанная программа для педагогов по коррекции фонетической стороны речи у детей с задержкой психического развития можно использоваться педагогами в коррекционных учреждениях, а также в дошкольных образовательных учреждениях.
База исследования: детский сад « Чебурашка»
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
1. Особенности нарушений фонетической стороны речи у детей с ЗПР..docx
2017-12-23 14:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана раньше времени, за что огромное спасибо автору! Работа написана грамотно. Советую автора. Буду обращаться повторно!