Создан заказ №2290470
29 сентября 2017
цель настоящей курсовой работы – определить особенности организации коммерческой деятельности промышленного предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в современном мире, если у организации не организована грамотно коммерческая деятельность, т.е. нет конкретной политики продвижения на выбранном рынке, организация может потерпеть неудачу, что приведет ее к банкротству. Так как большинство промышленных предприятий работают на рынке В2В, то в настоящей курсовой работе рассматривается именно организация коммерческой деятельности на данном рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основа политики продвижения на рынке В2В состоит в определении ее понятия, структуры, элементов и целей продвижения товара на выбранном рынке.
Политика продвижения, которая является неотъемлемой частью коммерческой деятельности, представляет собой план, по которому строится вся программа деятельности организации по продвижению товаров производственного организации, что допускает определить приоритетные направления в продвижении продукции организации, а также разработать для этого отдельные подпрограммы по видам и каналам продвижения. Маркетинговый менеджмент в организации включает в себя разработку политики продвижения и пути ее осуществления, поэтому требует четкой реализации разработанных планов в ценовой, товарной и сбытовой стратегий.
Разработка политики продвижения продукции производственного организации необходима для того, чтобы обеспечить эффективность проводимых мероприятий. А формирование этой политики как процесса зависит напрямую от управления маркетингом в организации, его целей и задач.
Таким образом, организация коммерческой деятельности промышленного предприятия сегодня определяется как многоуровневый целенаправленный комплекс мероприятий по управлению маркетингом, обеспечивающая общую направленность на потребителей, достижение целей развития организации с помощью реализации эффективных маркетинговых стратегий. Кроме того, политика продвижения организации представляет собой интегральный комплекс, включающий в себя ряд систем, основные из которых: товарная политика; маркетинговые исследования; сбытовая политика; политика ценообразования; коммуникационная политика организации; стратегический маркетинг. Причем, все эти системы существуют не обособленно, а интенсивно и ступенчато взаимодействуя друг с другом с помощью маркетинговых исследований, которые как бы «пронизывают» всю маркетинговую политику организации и тем самым заставляют ее работать эффективнее и продуктивнее.
На основании выше изложенного цель настоящей курсовой работы – определить особенности организации коммерческой деятельности промышленного предприятия.
В качестве объекта исследования выступило промышленное предприятие – АО «Ангарская нефтехимическая компания» (далее по тексту – АО «АНХК»).
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
определение особенностей организации коммерческой деятельности на промышленном предприятии;
рассмотрение политики продвижения как неотъемлемой части коммерческой деятельности промышленного предприятия;
характеристика особенностей организации коммерческой деятельности АО «АНХК»;
анализ финансового положения и эффективности деятельности АО «АНХК»;
разработка мероприятий и рекомендаций для АО «АНХК» на рынке В2В;
оценка внедряемых мероприятий.
В структуру курсовой диссертации входит: введение, три раздела, заключение, список использованных источников и приложение.
Методологической и теоретической основой диссертационного исследования послужили труды зарубежных и отечественных маркетологов в области изучения проблем продвижения продукции производственного организации на рынке В2ВПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель настоящей курсовой работы – определить особенности организации коммерческой деятельности промышленного предприятия..docx
2018-07-23 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо автору. Работу выполнил быстро, все корректировки в срок исправлял. Рекомендую обращаться только к нему))