Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деятельность социального педагога по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи
Создан заказ №2290538
29 сентября 2017

Деятельность социального педагога по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи

Как заказчик описал требования к работе:
предмет - социальная педагогика. Требования к структуре курсовой работы: 1. Титульный лист 2. Оглавление 3. Введение (рекомендуемый обьем до 10%от общего обьему КР, не считая спискалитературы и приложений) - актуальность выбранной темы - обьект, предмет, цель исследования - гипртеза и задачи - мето ды и экспериментальная база исследования 4. Основная часть, которая состоит из теоретической и экспериментальной частей 5. Заключение (рекомендуемый обьем до 5% от общего обьема КР, не считая списка литературы и приложений) 6. Библиографический список 7. Приложения 8. Аннотация (на русском и английском языках. ) Обьем КР должен составлять не менее 30 страниц печатного текста (за исключением библиографического списка и приложений).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В рамках современного общества ярко выражена потребность в формировании взаимодействия семьи и дошкольной организации. В ФГОС ДОО отмечено, что основным принципом учебно-воспитательного процесса детей дошкольного возраста является личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей), педагогических и иных работников организации) и детей. Это обусловлено тем, что активными субъектами воспитательного процесса детей являются как семьи, так и воспитатели дошкольной организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совместное формирование учебно-воспитательного процесса детей дошкольного возраста благоприятно отражается на всестороннем развитии детей, а также сказывается на совершенствовании процесса семейного воспитания. Отсутствие четкого взаимодействия семьи и ДОО способствует дезорганизации учебно-воспитательного процесса детей дошкольного возраста, что негативно отражается на дальнейшем становлении и развитии детей. Проблема взаимодействия ДОО и семей воспитанников отражена в работах следующих исследователей: Н.В. Василенко, М.А. Галагузова, Ю.Н. Дорохова, Т.С. Ларионова, Е.Ю. Гаранина, С.В. Духновский, А.В. Иванов, Е.М. Ижванова, Л.В. Карцева, И.А. Липский и др.Объект – социально-педагогическая деятельность с семьей и дошкольной организацией. Предмет - педагогические условия развития взаимодействия ДОО и семьи.Цель - разработать программу социально-педагогической деятельности по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи. Гипотеза: социально-педагогическая работа по организации взаимодействия ДОО и семьи будет эффективнее, если: - интегрировано использовать различные методы и формы работы; - проводить диагностическую работу в семье;- реализовывать мероприятия по повышению психолого-педагогической компетентности педагогов ДОО. Задачи: - рассмотреть профессиональную деятельность социального педагога и ее особенности; - изучить деятельность социального педагога по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи; - организовать опытно-экспериментальную работу по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи. Методы: анализ социально-педагогической, психолого-педагогической, методической литературы, изучение социально- педагогического опыта, эмпирические методы (анкетирование); педагогический эксперимент. Экспериментальная база исследования: Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений. Глава 1. Основы социально-педагогической деятельности по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи Профессиональная деятельность социального педагога и ее особенностиСовременные социальные проблемы в значительной степени сказываются на социальном положении детей, зачастую это проявляется в негативном влиянии на процесс социализации и социальной адаптации. Впоследствии это приводит к росту аддикционного поведения детей, беспризорности и другим асоциальным явлениямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Деятельность социального педагога по организации взаимодействия дошкольной организации и семьи.docx
2018-12-05 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ааааа!!! Спасибо вам большое за старания) Было много поправок, доработок по просьбе моего преподавателя, но итог стоил того! Сегодня защитилась, получила 5) Очень рада, еще раз спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Духовен нравственностей воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с онр
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Технологии обучения в системе высшего образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактические игры при ознакомлении дошкольников с цифрами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игровых практик старших дошкольников в летний период
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Развитие познавательного интереса в обучении
Под познавательным интересом разные его исследователи понимают:
Из этого ясно, что разные авторы по-своему трактуют понятие познавательного интереса, но при этом не противореча друг другу, выделяя различные грани этого понятия, взаимно его обогащая.
Постоянно укрепляясь и развиваясь, познавательный интерес становится основой позитивного отношения к учению. Под его воздействием у человека регулярно ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор

Станислав Теофилович Шацкий, известный русский и советский педагог-экспериментатор. Его идеи имели огромный вклад в отечественную педагогику. Именно он ввел понятия «детские клубы» и «детские сады», которые носили общее название «Дневной приют для приходящих детей». В 1906 году к весне приют уже посещали около 150 детей.
Родился Шацкий в селе Воронино в 1878 году в дворянской семье. Семья Шацкого...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы