Создан заказ №2290837
29 сентября 2017
Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge».
Как заказчик описал требования к работе:
-Повышение уникальности готовой курсовой работы до 70-75% (преподаватель перед чтением работы сам прогоняет в антиплагиате).
-Написать пункт 2.2 Анализ финансово-экономических показателей бара (в прилагаемом файле).
-Добавить в текст несколько ссылок.
-Список литературы и оформление доделаю самост
оятельно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент ресторанная деятельность на всей планете является самым быстро окупаемым вложением финансовых средств. Относительно небольшие денежные расходы в открывании ресторанного бизнеса в состоянии себя оправдать, по заключениям аналитиков, примерно за 2-3 календарных года. Одновременно, ресторанная деятельность представляется весьма рискованной, так как ошибка, совершенная только в одном из огромного количества основополагающих факторов успеха, может вызвать нерентабельность бизнеса в общем.
Термин «ресторан» имеет французское корни и предполагает «восстанавливающий» (силу, здоровье). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нынешний ресторан является главным образом заведением общественного питания, функционирование которого, в различии от формата фаст-фуд, базируется на работе с сырьем, а вовсе не с полуфабрикатами, что означает наличие личной кухни.
Помимо этого, обслуживание клиентов в данных заведениях осуществляется с посредством официантов. Как принято, в ресторане в беспрекословном порядке должен существовать гардероб, обособленные санузлы для лиц женского и мужского пола. Парковка для автомобилей посетителей пусть и не обязательна, однако ее существование добавляет статуса заведению, а также считается одним из ключевых факторов выбора места.
По статистическим данным, 70% таких учреждений из 100% завершают свою трудовую деятельность в течение нескольких лет после открытия. Но все же, когда в Европе большой уровень риска продиктован большой конкурирующей средой, то в отечественной предпринимательской деятельности, где ресторанный рынок еще не так полон, основополагающие первопричины банкротства – не профессиональность менеджмента, неопытность персонала, не функциональность самой концепции.
Необходимо заметить систематически повышающееся число глобальных проблем, которые непосредственно связаны с нечестной конкуренцией и обманом, прослеживается повышение количества случаев поглощения маленьких организаций с применением соглашения коммерческой концессии (классический аналог франчайзинга). Для малой ресторанной деятельности данное угрожает риском банкротства, утратой веры в непредвзятое сотрудничество, в частности потерей доверия к дальнейшей перспективе цивилизованного роста малой предпринимательской деятельности.
Включение нашего государства в ВТО, не имея какой-либо зависимости от отношения к данному вопросу по сути, обуславливает потребность большого уровня подготовленности, в частности касательно возможных структурных модификаций на потребительском рынке. Отсутствие сведений диктует риск потери надзора за изменением концепции рынка в дальнейшем будущем.
Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge».
Тема исследования является актуальной, так как темпы роста сети учреждений питания на данный момент многогранны, потому что в нынешние времена наиважнейшей задачей отрасли считается увеличение значимости общественного питания и ублаготворение потребностей всех слоев граждан, увеличение качества продукции и культуры обслуживания.
Объект исследования – бар «Lobby Lounge».
Предмет исследования – организация коммерческой деятельности в баре.
В курсовой работе рассматриваются следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятельности ресторанного бизнеса;
провести анализ организации коммерческой работы по организации общественного питания бара «Lobby Lounge»;
разработать мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности бараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge»..docx
2017-10-05 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Но у преподавателя было много нареканий на оформление и тема раскрыта не полностью.