Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge».
Создан заказ №2290837
29 сентября 2017

Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge».

Как заказчик описал требования к работе:
-Повышение уникальности готовой курсовой работы до 70-75% (преподаватель перед чтением работы сам прогоняет в антиплагиате). -Написать пункт 2.2 Анализ финансово-экономических показателей бара (в прилагаемом файле). -Добавить в текст несколько ссылок. -Список литературы и оформление доделаю самост оятельно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент ресторанная деятельность на всей планете является самым быстро окупаемым вложением финансовых средств. Относительно небольшие денежные расходы в открывании ресторанного бизнеса в состоянии себя оправдать, по заключениям аналитиков, примерно за 2-3 календарных года. Одновременно, ресторанная деятельность представляется весьма рискованной, так как ошибка, совершенная только в одном из огромного количества основополагающих факторов успеха, может вызвать нерентабельность бизнеса в общем. Термин «ресторан» имеет французское корни и предполагает «восстанавливающий» (силу, здоровье). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нынешний ресторан является главным образом заведением общественного питания, функционирование которого, в различии от формата фаст-фуд, базируется на работе с сырьем, а вовсе не с полуфабрикатами, что означает наличие личной кухни. Помимо этого, обслуживание клиентов в данных заведениях осуществляется с посредством официантов. Как принято, в ресторане в беспрекословном порядке должен существовать гардероб, обособленные санузлы для лиц женского и мужского пола. Парковка для автомобилей посетителей пусть и не обязательна, однако ее существование добавляет статуса заведению, а также считается одним из ключевых факторов выбора места. По статистическим данным, 70% таких учреждений из 100% завершают свою трудовую деятельность в течение нескольких лет после открытия. Но все же, когда в Европе большой уровень риска продиктован большой конкурирующей средой, то в отечественной предпринимательской деятельности, где ресторанный рынок еще не так полон, основополагающие первопричины банкротства – не профессиональность менеджмента, неопытность персонала, не функциональность самой концепции. Необходимо заметить систематически повышающееся число глобальных проблем, которые непосредственно связаны с нечестной конкуренцией и обманом, прослеживается повышение количества случаев поглощения маленьких организаций с применением соглашения коммерческой концессии (классический аналог франчайзинга). Для малой ресторанной деятельности данное угрожает риском банкротства, утратой веры в непредвзятое сотрудничество, в частности потерей доверия к дальнейшей перспективе цивилизованного роста малой предпринимательской деятельности. Включение нашего государства в ВТО, не имея какой-либо зависимости от отношения к данному вопросу по сути, обуславливает потребность большого уровня подготовленности, в частности касательно возможных структурных модификаций на потребительском рынке. Отсутствие сведений диктует риск потери надзора за изменением концепции рынка в дальнейшем будущем. Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge». Тема исследования является актуальной, так как темпы роста сети учреждений питания на данный момент многогранны, потому что в нынешние времена наиважнейшей задачей отрасли считается увеличение значимости общественного питания и ублаготворение потребностей всех слоев граждан, увеличение качества продукции и культуры обслуживания. Объект исследования – бар «Lobby Lounge». Предмет исследования – организация коммерческой деятельности в баре. В курсовой работе рассматриваются следующие задачи: рассмотреть теоретические основы организации коммерческой деятельности ресторанного бизнеса; провести анализ организации коммерческой работы по организации общественного питания бара «Lobby Lounge»; разработать мероприятия, направленные на совершенствование коммерческой деятельности бараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Цель исследования состоит в выяснении и рассмотрении особенностей формирования коммерческой деятельности предприятий общественного питания на примере бара «Lobby Lounge»..docx
2017-10-05 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена в срок. Но у преподавателя было много нареканий на оформление и тема раскрыта не полностью.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловая культура и технологии делового общения предпринимателя
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка риэлтерских услуг г. Чехова"
Монография
Торговое дело
Стоимость:
9000 ₽
Организация и технология продажи женской одежды
Реферат
Торговое дело
Стоимость:
300 ₽
Организация сетевой розничной торговли
Дипломная работа
Торговое дело
Стоимость:
4000 ₽
Внешняя торговля энергоносителями и интересы России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Особенности международной торговли энергосырьем на примере нефти
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Технология совершенствования рекламной деятельности предприятия
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Розничная торговля: сущность, функции и тенденции развития в России
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование торгово-закупочной деятельности
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Несостоятельность (банкротство) участников торгового оборота
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Торгово-экономические отношения Турции со странами СНГ
Курсовая работа
Торговое дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Виды оптовой торговли
Развитие отрасли торговли, внешние и внутренние отношения, обмен ценностями между отдельными лицами всегда было источником жизнедеятельности общества, увеличение материального и духовного уровня развития людей.
Оптовая торговля заключается в нахождении нужного потребителя, и реализация товаров или услуг в большом количестве.
Оптовые организации обеспечивают бесперебойный процесс продажи, мелким ...
подробнее
Внешнеторговая деятельность
Процесс преобразования рынков сбыта проник во все сферы экономической жизни стран. Рыночная экономика благоприятно влияет на увеличение объемов экспортно-импортных операций. В связи с особым вниманием, которое уделяется внешнеэкономическим связям со стороны субъектов хозяйствования, возникает необходимость в детальном анализе факторов, которые влияют на конечный результат для всех сторон отношени...
подробнее
Как международная торговля помогает развитию мирового хозяйства
Сложно назвать хоть одну современную экономически развитую страну, которая сумела бы добиться успеха без налаживания и поддержания тесных внешнеторговых связей с другими государствами. Любая страна, даже если она и обладает несметными запасами самых различных ценных ресурсов (как, например, РФ), не может развиваться изолированно (то есть, без участия в международном разделении труда и не выпуская,...
подробнее
Конфирмационный дом
Операция торгово-посреднического характера представляет собой услугу по купле-продаже, включая экспортно-импортные сделки.
Такие операции включают:
Торговые операции в зависимости от вида взаимоотношений между производителем, потребителем и посредником подразделяются на четыре вида:
Комиссионные сделки осуществляются комиссионером от своего имени, но за счет комитента.
Для заключения комиссионных сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы