Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дидактическая игра как средство развития творческого воображения детей пятого года жизни
Создан заказ №2290881
29 сентября 2017

Дидактическая игра как средство развития творческого воображения детей пятого года жизни

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! нужна только вторая часть курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе актуальным является развитие воображения у детей - поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря творческой активности и деятельности. Воображение является непременной предпосылкой формирования личности, ее самостоятельности и инициативности.Воображение традиционно рассматривается в качестве одного из важнейших познавательных процессов, входящих в любой творческий акт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость включения воображения в творческую деятельность субъекта связана с его значительной ролью в познании. Воображение способно не просто создавать новые сочетания и комбинации образов, но и раскрывать существенные связи и закономерности объективного мира. Проникая во все виды деятельности, включаясь в систему наиболее существенных когнитивных образований субъекта, воображение наиболее тесно связано с развитием эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности. Особенно значимым становится выявление специфики воображения и закономерностей его становления при изучении дошкольного детства, так как именно в этот период закладываются основные предпосылки его развития [12]. На значение воображения, фантазии в жизни маленького ребенка указывали практически все психологи, изучавшие онтогенез психического развития. Так, Виллиам Штерн и Джон Дьюи утверждали, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, другие: Лев Семенович Выготский и Сергей Леонидович Рубинштейн говорили об относительности высокого уровня детского воображения, который можно оценивать только в сравнении с темпом развития других психических процессов [7]. В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности [21]. В пункте 2,6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) сказано, что содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Одним из направлений является познавательное развитие ребенка [22]. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Дидактическая игра как средство развития творческого воображения детей пятого года жизни.docx
2017-10-05 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё сделано качественно и в указанные сроки замечаний, кроме пары синтаксических ошибок в введении, нет

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ .
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика занятий с детьми инвалидами с поражением ОДА
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная Ранней комплексной помощи детям с ОВЗ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Изучение внимания у младших школьников с дизартрией.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интеллекта дошкольников при изучении математики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обеспечение мотивации обучения в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Принцип воспитывающего обучения
Обучение - необходимый, но сложный и мгногокомпонентный процесс, организация которого требует применения огромного количества специализированных знаний. Для того, чтобы упростить процесс организации обучения, были придуманы принципы обучения - некие общие руководящие идеи, помогающие строить учебный процесс.
Любая методика преподавания скажет вам, что обучение - это взаимосвязь образования, воспита...
подробнее
Принципы обучения Монтессори
Обучение по системе М. Монтессори значительно отличается от привычной классно-урочной системы обучения. Основой обучения является ребенок, который развивается согласно своим потребностям и интересам. Девиз системы Монтессори: «Помоги мне это сделать самому». М. Монтессори разработала свою систему исходя из того, что каждый ребенок индивидуален и соответственно процесс его развития индивидуален. Пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы