Создан заказ №2290881
29 сентября 2017
Дидактическая игра как средство развития творческого воображения детей пятого года жизни
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! нужна только вторая часть курсовой работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе актуальным является развитие воображения у детей - поскольку взаимодействие человека с окружающим миром возможно благодаря творческой активности и деятельности. Воображение является непременной предпосылкой формирования личности, ее самостоятельности и инициативности.Воображение традиционно рассматривается в качестве одного из важнейших познавательных процессов, входящих в любой творческий акт. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимость включения воображения в творческую деятельность субъекта связана с его значительной ролью в познании. Воображение способно не просто создавать новые сочетания и комбинации образов, но и раскрывать существенные связи и закономерности объективного мира.
Проникая во все виды деятельности, включаясь в систему наиболее существенных когнитивных образований субъекта, воображение наиболее тесно связано с развитием эмоционально-волевой и мотивационной сферы личности. Особенно значимым становится выявление специфики воображения и закономерностей его становления при изучении дошкольного детства, так как именно в этот период закладываются основные предпосылки его развития [12]. На значение воображения, фантазии в жизни маленького ребенка указывали практически все психологи, изучавшие онтогенез психического развития. Так, Виллиам Штерн и Джон Дьюи утверждали, что воображение ребенка богаче воображения взрослого, другие: Лев Семенович Выготский и Сергей Леонидович Рубинштейн говорили об относительности высокого уровня детского воображения, который можно оценивать только в сравнении с темпом развития других психических процессов [7].
В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о том, что образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности [21].
В пункте 2,6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО) сказано, что содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей. Одним из направлений является познавательное развитие ребенка [22]. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дидактическая игра как средство развития творческого воображения детей пятого года жизни.docx
2017-10-05 10:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
всё сделано качественно и в указанные сроки
замечаний, кроме пары синтаксических ошибок в введении, нет