Создан заказ №2291112
29 сентября 2017
Целью данной работы является исследование особенностей формирования у школьников навыков сопровождения учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Excel).
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать курсовую работу на тему "Формирование у школьников навыков сопровождения учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Excel) ". План и требования находятся в приложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время неуклонно увеличивается объем информации, которую должен усвоить ученик. Сегодня возникает необходимость организации исследовательской деятельности в процессе обучения, результатом которой станут знания, содержащиеся обычно в учебниках в готовом виде.
Учебно-исследовательская работа становится неотъемлемой частью эффективного образования. При использовании объяснительно-иллюстративного подхода задача ученика сводится к запоминанию и воспроизведению знаний или усвоению того или иного действия путем тренировки, при исследовательском подходе ученик самостоятельно получает знания о предметах и явлениях, устанавливает пути изучения наук. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Он «открывает» знания или действия, подлежащие усвоению, приходя ко многим фактам в ходе исследований, которые стимулируют познавательную деятельность учащихся под руководством учителя, обучают методам проведения исследования и формам предъявления результатов. Приобщение к исследовательским проектам позволит ученикам не только приобретать новые знания, но и овладевать новыми способами деятельности
При организации учебного исследования перед педагогом и учениками встает вопрос: как, можно осуществить обработку результатов? Вследствие этого важное место в организации исследовательской работы может и должно отводиться использованию информационных технологий. Компьютер позволяет значительно расширить возможности получения и обработки информации учениками, обеспечивая эффективную организацию исследовательской деятельности учеников и повышая их информационную компетентность.
В повседневной жизни человек постоянно использует таблицы: дневник в школе, расписание электричек, расписание занятий и т.д. Персональный компьютер расширяет возможности использования таблиц за счёт того, что позволяет не только представлять данные в электронном виде, но и обрабатывать их. Класс программного обеспечения, используемый для этой цели, называется табличными процессорами или электронными таблицами.
Формы и методы использования компьютера в организации исследовательской работы зависят от содержания материала, поставленных цели и задач. В первую очередь для обработки и оформления результатов исследования возможно использование офисных приложений Microsoft Office: Excel, Word, Access, PowerPoint. Они есть практически на каждом компьютере, обладают широкими возможностями, совместимы между собой. Для их полноценного использования необходимо время для изучения, желательна помощь продвинутых пользователей. Но для начала работы достаточно базовых навыков.
Объектом исследования является учебно-исследовательская деятельность школьников.
Предметом исследования является сопровождение учебно-исследовательской деятельности школьника посредством табличного процессора (на примере MS Excel).
Целью данной работы является исследование особенностей формирования у школьников навыков сопровождения учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Excel).
Достижение поставленной цели осуществлялось путем постановки и решения логически взаимосвязанных задач, последовательно раскрывающих тему работы.
Задачи исследования:
Анализ основных положений междисциплинарной программы;
Изучить специфику организации учебно-исследовательской деятельности школьников на основе ИКТ;
Исследовать особенности электронных (динамических) таблиц в школьном курсе информатики;
Рассмотреть основные аспекты формирования у школьников навыков сопровождения учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Еxcel);
Привести примеры учебных ситуаций по сопровождению учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Excel).
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
- эмпирические: разработка учебных ситуаций в условиях ФГОС.
Теоретическая значимость определяется полученными научными результатами исследования, которые могут дополнить теорию и методику формирования у школьников навыков сопровождения учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Excel) .
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование особенностей формирования у школьников навыков сопровождения учебно-исследовательской деятельности средствами табличного процессора (на примере MS Excel)..docx
2017-10-05 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор понравился. Работу выполнил быстро и качественно. Общался все время. Рекомендую!!!