Создан заказ №2291352
29 сентября 2017
Целью настоящей работы является совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере металлургического предприятия ООО «Уральский металлургический завод».
Как заказчик описал требования к работе:
Во вложении методичка. В ней все темы и подробности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Современная российская экономика характеризуется высоким уровнем нестабильности. Непоследовательность налоговой, кредитно-валютной, страховой, таможенной, инвестиционной политики, неопределенность в поведении покупателей, поставщиков, конкурентов – вот тот неполный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться современным предприятиям. Помимо этого, финансово-экономический кризис 2014-2015 года проявился в России широким спектром негативных социально-экономических явлений.
Эти предпосылки актуализируют рост интереса к различным аспектам маркетинга, так как маркетинг и маркетинговые стратегии занимают одно из центральных мест в функционировании фирмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании, ориентированные на маркетинг, разрабатывают и последовательно реализуют целенаправленную маркетинговую политику, рассчитанную на определенный период времени. А главнейшей составной частью этой политики является определение маркетинговой стратегии поведения.
Наличие стратегических целей и продуманная политика фирмы на определенный период времени позволяет правильно оценить и определить пути развития фирмы, освоение новых рынков, изменение доли на рынке, дает возможность найти новые конкурентные преимущества, выйти на уровень прибыли и создать финансовые резервы для воздействия на рынок с помощью маркетинга.
Таким образом, маркетинговая стратегия определяет планы развития фирмы и пути их реализации, сочетает перспективное и текущее планирование. Долгосрочные стратегические планы развития фирмы содержат формулирование главной линии, определяющей ее деятельность, разработку и выбор основополагающих идей, целей и основной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути лучшего использования ресурсов. Стратегии нацеливают фирму на рынок будущего, на стабильное развитие в условиях конкуренции. Именно поэтому проблемы изучения маркетинговых стратегий являются весьма актуальными, как с теоретической, так и с практической точки зрения.
Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались проблем маркетинговой стратегии. Можно назвать наиболее известных из них: Т. Амблер, Ф. Котлер, М. Портер, Л. Роджерс, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен, К. Нордстрем.
При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, А.П. Панкрухин, В.Д. Шкардун.
Целью настоящей работы является совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере металлургического предприятия ООО «Уральский металлургический завод».
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Проанализировать деятельность ООО «Уральский металлургический завод» и дать оценку его текущей стратегии маркетинга;
Рассмотреть сущность и значение стратегии маркетинга в концепциях ученых-теоретиков;
Описать этапы разработки маркетинговой стратегии организации;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Уральский металлургический завод» в современных экономических условиях.
Таким образом, предметом настоящего исследования является маркетинговая стратегия организации как фактор обеспечения ее конкурентоспособности и устойчивого развития в современных рыночных условиях, объектом исследования выступает ООО «Уральский металлургический завод».
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы, как анализ и синтез, сравнение, экономический и маркетинговый анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области стратегического маркетинга металлургических предприятий.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы ООО «Уральский металлургический завод» для совершенствования своей маркетинговой деятельности.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/186/55226.jpg?1675765463)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью настоящей работы является совершенствование маркетинговой стратегии организации на примере металлургического предприятия ООО «Уральский металлургический завод»..docx
2017-10-05 14:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена отлично, все по указанным правилам,раньше указанного срока. Автор постоянно поддерживает обратную связь и учитывает все замечания, я очень довольна!