Создан заказ №2291393
10 октября 2017
Документирование деятельности муниципальных органов власти (на примере Ладожского сельского поселения
Как заказчик описал требования к работе:
70 страниц. 70 процентов оригинальности как минимум. 2 главы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития местного самоуправления в России важная роль отводится эффективному управлению, которое уже невозможно представить без рационально организованного документооборота. Значительные изменения в отношении общества к документационному обеспечению управленческой деятельности произошли во второй половине 2009 г. На сегодняшний день в Российской Федерации приняты и действуют федеральные законы, регулирующие вопросы организации местного самоуправления и деятельности органов местного самоуправления.
В числе основных можно назвать федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; федеральный закон Российской Федерации «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; федеральный закон Российской Федерации «О муниципальной службе в Российской Федерации»; федеральный закон Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Учитывая сложность и объемность вопросов, связанных с делопроизводством в органах местного самоуправления, федеральное законодательство относит отдельные их моменты на уровень законодательных актов субъектов Федерации, а технологические аспекты ведения делопроизводства – на уровень отдельных муниципальных образований, каждое из которых наделяется правом издания индивидуальных муниципальных правовых актов и локальных нормативных актов, в том числе и по вопросам делопроизводства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти документы должны учитывать общие принципы, установленные базовым федеральным законодательством.
Всем известно, что в России долгие годы весь документооборот был бумажным. Сегодня его уже смело можно назвать смешанным: наряду с документами на бумажных носителях в органах исполнительной власти, организациях и учреждениях активно используются электронные документы. Но, так как бумажные документы никуда не исчезли и не исчезнут в обозримом будущем, в первую очередь, необходимо обеспечить «стыковку» электронного документооборота с бумажным, создать единый эффективный смешанный процесс.
На сегодняшний момент создана нормативная база, регламентирующая электронный документооборот. Также продолжаются интенсивные работы по созданию новых нормативных и методических документов, связанных с применением электронного документооборота, совершенствованием делопроизводства и созданием новых нормативных актов. Это важно не только для государственного управления, но и для всего общества в целом. Опираясь на единые правила, гражданам и бизнесу будет легче взаимодействовать с государством, особенно в сфере государственных услуг, в налоговой, финансовой и социальной сферах. Если мы перейдем на электронные формы взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления (оплата коммунальных услуг, уплата налогов, управление банковскими расчетами и т.п.), то достигнем ощутимого ускорения документооборота. Но для того чтобы такое взаимодействие было эффективным, нужна соответствующая нормативно-правовая база, правовое регулирование этой сферы жизни государства.
Существующая сегодня «многоукладность» делопроизводства затрудняет взаимодействие между организациями и ведомствами, поскольку они находятся на разных этапах перехода от традиционного бумажного к смешанному, а затем к электронному документообороту и по-разному понимают и внедряют новые технологии.
Объект исследования: делопроизводство органов муниципального управления.
Предмет исследования: улучшение документационного снабжения управления муниципального учреждения на примере администрации Ладожского сельского поселения.
Цель исследования: осуществить всестороннее рассмотрение и предложить мероприятия по улучшению системы делопроизводства органов муниципального управления (на примере администрации Ладожского сельского поселения).
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
представить основные цели, задачи и направления муниципального управления Ладожским сельским поселением;
проанализировать содержание деятельности представителей муниципального управления Ладожским сельским поселением;
изучить документирование распорядительной деятельности;
рассмотреть процесс (порядок) документирования плановой работы.
Теоретической базой послужили работы отечественных и зарубежных ученых по проблемам совершенствования делопроизводства и управления документооборотом в деятельности организаций, в частности: Войтович В.Ю., Дудкиной А.С., Зайнашевой В.С., Кияшко А.С. и т.д.
Методологической базой исследования явились нормативно-правовые акты в сфере кадрового делопроизводства и управления документооборотомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Документирование деятельности муниципальных органов власти (на примере Ладожского сельского поселения .docx
2018-06-12 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Ответ приходил почти сразу же. Огромное Вам спасибо за проделанную работу!