Создан заказ №2291530
29 сентября 2017
Развитие творческих математических способностей в старшем дошкольном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа должна содержать след.разделы: содержание; введение (2-3 стр); главы основной части ( теоретической и практической) ( 2-3 главы не менее 20 стр); выводы по главам; заключение ( 2-3 стр); список используемой лит-ры; приложения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Дошкольный возраст является одним из важных этапов онтогенеза, поскольку именно в этот период формируются основные психические, физиологические, нравственно-эстетические особенности личности детей, а также формируется первый социальный опыт, имеющий значение в процессе дальнейшего становления. В рамках старшего дошкольного возраста формируются первые творческие математические способности, которые впоследствии выступают первоначальным условием успешного становления детей в контексте интеллектуального развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Формирование и развитие творческих математических способностей у детей старшего дошкольного возраста не является стихийным процессом, в силу этого приобретает значимость разработка приемов и способов, которые будут способствовать обучению детей. На сегодняшний день в рамках образовательного процесса от ребенка требуется высокий уровень всестороннего развития. При этом дети, пришедшие в первый класс, должны иметь высокий уровень математического развития, что необходимо для успешного усвоения школьной программы, поскольку творческие математические способности непосредственно отражаются на становлении интеллектуального развития, которое способствует дальнейшему развитию детей и положительно сказывается на интеллектуальной составляющей. В рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования основное внимание акцентируется на развитии личности детей дошкольного возраста, что отражается на развитии творческих математических способностей в рамках процесса обучения. Проблема развития творческих математических способностей у детей старшего дошкольного возраста представлена в исследованиях Л.С. Выготского, Р.И. Жуковской, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и др.
Проблема исследования заключается недостаточности практической разработки вопросов, связанных с развитием творческих математических способностей у детей старшего дошкольного возраста.Цель – изучить научную литературу и провести педагогическую работу, направленную на развитие творческих математических способностей у детей старшего дошкольного возраста. Объект - процесс математического образования детей старшего дошкольного возраста.
Предмет – педагогические условия развития творческих математических способностей у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза: мы предполагаем, что процесс развития творческих математических способностей у детей старшего дошкольного возраста будет эффективнее, если:
- педагог будет ориентироваться на сформировавшийся уровень математических способностей у детей старшего дошкольного возраста;
- педагог в процессе работы будет использовать интегрировано различные методы и приемы, чтобы разнообразить проводимую работуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих математических способностей в старшем дошкольном возрасте.docx
2021-03-03 12:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно, в соответствии со всеми требованиям. Сдана раньше указанного срока. Оценка: отлично