Создан заказ №2291633
29 сентября 2017
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ)
Как заказчик описал требования к работе:
ВУЗ: МТИ
Факультет Экономики и менеджмента
Кафедра Менеджмента
Направление: Менеджмент
Профиль: Деловое администрирование
Студент 5 курса
Форма обучения: Заочная
Основные требования, предъявляемые к оформлению отчета
по практике:
1. Отчет должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала ш
рифт Times New Roman, кегль 14 размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см.
2. Рекомендуемый объем отчета – 20 – 25 страниц машинописного текста.
3. В отчет могут быть включены приложения, объемом не более 20 страниц, которые не входят в общее количество страниц отчета.
4. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами и т.п.
Работаю в двух компаниях (типография и рекламное агентство, могу поставить все необходимые подписи и печати)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В действующих рыночных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. Ему нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективные стратегии и успешно управлять ими.
Если цели организации определяют то, к чему стремиться организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то анализ управления рекламной деятельностью дает ответ на вопрос, каким способом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения.
Цель прохождения практики: расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере для решения задач при управлении рекламой и PR.
Местом практики выступила Типография Помидор (ООО «Цифровая Фабрика»)
Задачи практики представлены результатом работы над индивидуальным заданием и представлены в настоящем отчете следующими: изучение общих сведений про базу практики, его деятельность и рекламную деятельность; управление её на примере целевых работников, выполнение отдельных из функций, разработка предложений для более оптимального управления рекламой и PR Типографии Помидор.
Основные работы включали изучение теоретических сведений по базе практики, должностных обязанностей специалистов по управлению рекламой и PR, в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) на примере их практической работы, выполнение элементов работы менеджера по рекламе и PR.
ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (МТИ).docx
2017-10-05 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу! Сдала на отлично!
Работа выполнена раньше срока по индивидуальному заказу с уникальностью больше 90 % !