Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование культуры общения у старших дошкольников.
Создан заказ №2292021
29 сентября 2017

Формирование культуры общения у старших дошкольников.

Как заказчик описал требования к работе:
КАК ВАРИАНТ - Тема может быть такой: Формирование культуры поведения у старших дошкольников.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Одним из ведущих качеств воспитанной личности, несомненно, является культура поведения. Это совокупность сформированных, социально значимых качеств личности, повседневных поступков человека в обществе, основанных на нормах нравственности, этики, эстетической культуры. Культурный человек находит не только правильную форму поведения в определенной ситуации, но и умеет ориентироваться в новых для него обстоятельствах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На современном этапе развития человечества отмечается снижение культурно-нравственного уровня общества, что обуславливает необходимость поиска новых подходов и путей формирования культуры поведения личности, особенно в контексте общечеловеческих ценностей и норм поведения. [23, с.12-13] В настоящее время утверждается понимание функциональной значимости этикета для развития общества и каждой личности в отдельности, начиная с дошкольного возраста. Анализ историко-педагогической литературы показывает, что на всем протяжении развития педагогической мысли дошкольному возрасту отводилась особая роль в усвоении культуры поведения. Это положение ярко выражено в трудах Я.А. Коменского, И.Г. Пе-сталоцци, Р.Оуэна, М. Монтессори, в трудах русских педагогов И.И. Бецкого, В.Ф. Одоевского, К.Д. Ушинского, Е.Н. Водовозовой, Е.И. Конради, Е.И. Тихеевой и др. [46, с. 6] Однако из педагогов наиболее ярко и полно охарактеризовала роль воспитания культуры поведения в развитие личности С.В. Петерина. Она считала, что культуру поведения дошкольника можно определить, как совокупность полезных для общества устойчивых форм повседневного поведения в быту, в общении, в различных видах деятельности. А сама культура поведения не сводится к формальному соблюдению этикета, она тесно связана с нравственными чувствами и представлениями и, в свою очередь, подкрепляет их. В содержании программы культуры поведения дошкольников можно условно выделить следующие компоненты: культура деятельности, культура общения, культурно- гигиенические навыки и привычки, культуру взаимодействия. Положительные результаты в формировании культуры поведения возможны в сочетании требовательности с уважением и доверием к детям со стороны педагогов и со стороны родителей. Важный смысл приобретают вопросы формирования у дошкольников нравственного отношения к сверстникам, взрослым людям, а также к природе и животным. Особенности проявления культуры поведения зависят от различных видов деятельности человека в социуме. Как социально приемлемые качества личности, и поступки, сформированные у человека как члена общества, определяет культуру поведения. П. И. Бархатова указывает, что эти качества личности должны быть сформированы посредством присвоения человеком общечеловеческих нравственных ценностей, морально-этических норм поведения, эстетической культуры [8, с.12-13]. Воспитание этических норм поведения у ребенка — нравственная проблема, имеющая социальную значимость. Дошкольное детство является важнейшим периодом в нравственном становлении формирующейся личности. В этот период происходит приобщение ребенка к культуре, к общечеловеческим ценностям. Однако, исследований, в которых бы раскрывали методические и практические аспекты формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста посредством нравственного воспитания на данный момент в научной литературе не представлено. Поэтому вопрос о формировании культуры поведения дошкольника, посредством нравственного воспитания особенно актуален в теории современной дошкольной педагогики. Целью исследования является разработка, апробирование и анализ эффективность системы работы по формированию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством нравственного воспитания. Объектом исследования: культура поведения детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование культуры поведения детей старшего дошкольного возраста посредством нравственного воспитания. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что процесс формирования культуры поведения будет эффективным если в образовательный процесс включены следующие педагогические условия: - применение педагогической стратегии формирования нравственных качеств личности, основанной на включении когнитивного, эмоционального и поведенческого компонентов личности ребенка посредством активных методов (игровые методы с проблемноигровыми заданиями) и форм организации взаимодействия; - оценивание уровня сформированности нравственной воспитанности личности ребенка в соответствии с наличием представлений о нравственных отношениях, нравственных нормах и правилах нравственного поведения детей старшего дошкольного возраста на основе комплексной диагностики. В соответствии с выдвинутой целью и гипотезой исследования определены задачи: 1. Провести историко-педагогический анализ проблемы воспитания культуры поведения; 2. Рассмотреть культуру поведения как нравственную ценность; 3. Изучить методику формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста; 3. Организовать и провести эмпирическое исследование, направленное на установление имеющегося уровня сформированности культуры поведения у дошкольников 5-6 лет (констатирующий эксперимент); 4. Разработать систему занятий по формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ посредством нравственного воспитания (формирующий эксперимент); 5. Проверить эффективность разработанных занятий (контрольный эксперимент). Методы исследования: теоретический анализ, методы количественного и качественного анализа данных, педагогический эксперимент. Эмпирическая база исследования: эксперимент проводился с по 2017 года на базе МБДОУ. В исследовании принимало участие 26 детей в возрасте 5-6 лет. Практическая значимость исследования заключается в том, что в работе предложены меры по формированию культуры поведения в старшей группе ДОУ, которые могут использоваться в воспитательном процессе учреждения воспитателемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование культуры общения у старших дошкольников..docx
2018-05-30 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное вам!!! Мне с вами повезло!!! Очень ответственный, отзывчивый автор. Диплом написан в короткие сроки и качественно. Всем советую автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативный практикум
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальные особенности памяти и ее развитие.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Прогнозирование профессиональной пригодности руководителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности применения рисуночных методик
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Буллинг - скрытый яд, разъедающий души молодежи
Статья
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Констатирующий эксперимента по манна Уитни для диплома
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Деструктивная личность
Одним из фундаментальных тезисов современной психологической науки выступает положение Д. Б. Эльконина, согласно которому личность в той степени личность, в какой она способна регулировать собственную активность, преодолевать себя, управлять собой. Соответственно, приоритетной характеристикой, определяющей личностную структуру, выступает характер деятельности, стиль поведения. Личностная активнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы